Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачки на 1600 оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скачки на 1600 оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ярославик



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ-21074 баклажан (25000 км)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 15:01
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!!!
Два года назад уже были проблемы с ХХ, кое как победил. Сейчас опять проблемы.

Когда двигатель без нагрузки - холостой ход стабильный, держит чуть меньше 1000 об/мин. Стоит только начать набирать обороты, независимо в движении или на стоянке, педалью газа или подсосом, на 1600 оборотах (щелчёк пневмоклапана) - резкое падение обортотов (где-то до 1000 об.), снова щелчёк - набор до 1600 и снова сброс.

Поменял блок управления ЭПХХ и сам пневмоклапан на новые - всё тоже самое, отсоединял контакты микропереключателя на карбе - ничего не изменялось...

Сейчас соединил коллектор и иглу карба напрямую (минуя пневмоклапан). а то ехать невозможно, приходится держать обороты выше 1600!!!

Такое ощущение, что возможно не работает какая-то другая система питания, ЭПХХ отключается, а топливной смеси не хватает....

где копать???

_________________
ВАЗ-21074 (05.2002)
Вернуться к началу
Ярославик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 15:02
Ответить с цитатой

Даже тему не читая сразу говорю 100% микрик ЭПХХ залип. 8-) Скидыванием с него контаков ничего не добъешся. Только менять. Цена вопроса 25рэ. (можно от Волги, он такой же)
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 15:27
Ответить с цитатой

на будущее скажу:будешь брать смотри чтоб при нажатии на него не требовалось слишком много усилий иначе он опять работать не будет!
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2008 15:42
Ответить с цитатой

Может быть надо почистить карбюратор ? Или бензин плохой .
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярославик



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ-21074 баклажан (25000 км)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2008 18:27
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!!!

Разобрал микрик - трещина на изгибе...
В нашем колхозе такую мелочь не продают, только карб в сборе

Пришлось временно усилить пружинкой - всё работало отлично. Съездил в город - купил новый...

Хотел же два года назад его сразу поменять!!!

_________________
ВАЗ-21074 (05.2002)
Вернуться к началу
Ярославик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы