Страница 1 из 2
l26ken
Проблема в следующем. Имею в наличии ВАЗ 21093 карбюратор. Пробег практически 60 тыс км. При разгоне звенят пальцы, но такое происходит при следующем: 1)разгон плавный, т.е. тапок не в полу, когда наоборот, звона не слышно; 2)звон слышен ТОЛЬКО в диапазоне от 2500 до 3000 тыс.об.; 3)передача только 3-я и 4-я; 4)данная проблема проявляется только на горячем движке, т.е. только после первого включения вентилятора охлаждения, до этого проблемы нет. Дигатель стоковый, без всяких дороботок, карбюратор тоже. Метки вроде все на месте, зажигание выставлено по стробоскопу, т.е. в норме. Замена трамблера, проводов, свечей, комутатора проблемы не решила. Езжу на 92, пробовал на 95, разницы нет. Бензин пробовал с разных заправок, результата 0. В данный момент заправляюсь на Лукойле. В чем проблема?
Pixel
Попробуй зажигание зделать поздним
l26ken
Pixel писал(а):

Попробуй зажигание зделать поздним




А смысл? Пробовал, машина мертвая становится, расход топлива увеличивается. Кроме того, зажигание было выставлено по стробоскопу на МКАРЗе, поле этого сам его сделал поздним, опять к ним приехал (были проблемы с карбом), они посмотрели, сказали что, блин зажигание у тебя позновато и вернули все на место. После этого зажигание не трогал.
Dimooon85
это у тебя пружинки в центробежном регуляторе в трамблере растянулись, меняй трамблер и будет тебе счастье. Можешь проверить, возми стробоскоп, запусти двигатель, потом убавь ХХ на 500-600 оборотов, если зажигание уйдет значит точно они, т.к. центробежник работать начинает помоему с 1200 об, а когда пружинки вытянутые они при более ранних оборотах начинают опережать зажигание
Dimooon85
у меня так и было, поменял трамблер, стало еще хуже, т.е. детонация уже появлялась не при каких-то одних оборотах, а при тапке в пол или почти в пол, оказалось вакуумный регулятор какой-то корявый оказался, при небольшом всасывании сразу вытягивал шток до конца, сравнил, а со старого трамблера жесче в 5 раз, поставил старый вакуумник - тепер все ок - и тянет и нет детонации, но это не надолго, пружинки один х скоро растянутся
l26ken
Dimooon85 писал(а):

у меня так и было, поменял трамблер, стало еще хуже, т.е. детонация уже появлялась не при каких-то одних оборотах, а при тапке в пол или почти в пол, оказалось вакуумный регулятор какой-то корявый оказался, при небольшом всасывании сразу вытягивал шток до конца, сравнил, а со старого трамблера жесче в 5 раз, поставил старый вакуумник - тепер все ок - и тянет и нет детонации, но это не надолго, пружинки один х скоро растянутся



Вся фигня в том, что когда эта байда появилась, то я сразу заменил трамблер на новый. Ситуация не изменилась. Ладно, если даже проблема в вакуумнике, тогда почему детонация появляется только на прогретом движке и именно только после первого включения вентилятора? Почему диапазон детонации такой странный 2500-3000??? В других диапазонах детонации нет.
Dimooon85
да на нагретом двигателе она и при всех исправных системах может простукивать, у меня тоже когда двигатель на пределе включения карлсона бывает при разгоне звякнет раз-два, газ приотпустишь и все ок, быть может и нагар в каких-то цилиндрах или на клапанах. Проверь все таки трамблер стробоскопом начиная с минимальных оборотов и смотри когда метка пойдет от нужного угла, т.е. она должна на месте стоять где-то до 1200 об/мин, а потом пойдет опережение, крути винт оборотов на карбе для этого
Dimooon85
в любом случае, если детонация на определенных оборотах - это несоответствие угла зажигания для этих оборотов - а это только центробежник, я же говорю, я взял новый трамблер, а вакуумник был такой, что даже при позднем на 5 градусов (!) зажигании все равно пальцы звенели, я злой был как собак, то что он новый, еще не говорит, что там пружинки настроены правильно и вообще обе присутствуют, а вообще двиг работает ровно, метка не скачет в свете стробоскопа? (это я к тому, что пружинка отсутствует слабая)
Seryoga
l26ken писал(а):

данная проблема проявляется только на горячем движке


Значит когда масло стало жидким. Предположу что это не детонация, если ты это имел ввиду, а продольное биение к/вала. Оно более звонкое и прослушивается без нагрузки на двиг и хаотично. А стук пальцев глухой и равномерный. У тебя как?
l26ken
Dimooon85 писал(а):

в любом случае, если детонация на определенных оборотах - это несоответствие угла зажигания для этих оборотов - а это только центробежник, я же говорю, я взял новый трамблер, а вакуумник был такой, что даже при позднем на 5 градусов (!) зажигании все равно пальцы звенели, я злой был как собак, то что он новый, еще не говорит, что там пружинки настроены правильно и вообще обе присутствуют, а вообще двиг работает ровно, метка не скачет в свете стробоскопа? (это я к тому, что пружинка отсутствует слабая)



Дивгло работает ровно, это и удивительно, что на холодном, что на горячем, обороты не скачут, вообще ощутимых проблем с двигателем не наблюдается. На счет метки, то на сколько я помню, скакала, но везде говорят что это норма.
Dimooon85
не, помоему он грит про так называемый звон пальцев - заонкий металлический стук, детонация, у кв биение будет прослушиваться на любых оборотах и гораздо глуше и сильнее, эти понятия млин совковые - стук пальцев, вот каждый и вкладывает свое в это понятие, но вообще под ним и понимали детонационные стуки
l26ken
Seryoga писал(а):

l26ken писал(а):

данная проблема проявляется только на горячем движке


Значит когда масло стало жидким. Предположу что это не детонация, если ты это имел ввиду, а продольное биение к/вала. Оно более звонкое и прослушивается без нагрузки на двиг и хаотично. А стук пальцев глухой и равномерный. У тебя как?



Масло синтетика. Оно и так не густое, куда еще жиже?? ))) Звук такой, когда зажигание слишком ранее. Если зажигание убрать в минус, машина тупит, движок на холостых оборотах работает так, как будто внутри смесь сгорает не полностью, переодически подергивает, но обороты при этом не скачут. Если передвинуть в плюс, то детонация начинает проявляться на более ранней стадии, можно сказать с момента разгона.
l26ken
Не, не, Dimooon85 говорит верно, на продольное биение кв это не похоже. Звук детонации я знаю. Правда со звуком биения кв я еще не сталкивался, но если бы сталкнулся, то отличил бы.
l26ken
У меня в голову закрадывается одна мысль, может это банальный перегрев??? звук появляется только после того как двигло переходит порог рабочей температуры, т.е. после включения вентилятора.
l26ken
Думаю на счет замены прокладки ГБЦ, радиатора, всех патрубков вместе с термостатом и переходом с тосола на антифриз, но, блин, глубоко сомневаюсь что решу проблему таким образом.

Последний раз редактировалось: l26ken (17 Июля 2008 08:22), всего редактировалось 1 раз
chesr
l26ken писал(а):

Думаю на счет замены прокладки ГБЦ, радиатора, всех патрубков вместе с термостатом и переходом с тосола на антифриз, но, блин, глубоко сомневаюсь что решу проблему таким образом, да и геморно это. Игра стоит свечь?))


Не фига себе, значит достало конкретно Confused Та же проблема, не заморачиваюсь, газ сбрасываю чуть и всё. Тоже на очень горячем движке наблюдается. Грешу на бензин, т.к. далеко не после каждой заправки наблюдается. Причем иногда возникает даже не на перегретом движке, сразу на выезде с заправки - ХЗ, что за смесь они качают под видом бензина. Зажигание проверялось неоднократно - замечаний не было у мастеров.
l26ken
chesr писал(а):

l26ken писал(а):

Думаю на счет замены прокладки ГБЦ, радиатора, всех патрубков вместе с термостатом и переходом с тосола на антифриз, но, блин, глубоко сомневаюсь что решу проблему таким образом, да и геморно это. Игра стоит свечь?))


Не фига себе, значит достало конкретно Confused Та же проблема, не заморачиваюсь, газ сбрасываю чуть и всё. Тоже на очень горячем движке наблюдается. Грешу на бензин, т.к. далеко не после каждой заправки наблюдается. Причем иногда возникает даже не на перегретом движке, сразу на выезде с заправки - ХЗ, что за смесь они качают под видом бензина. Зажигание проверялось неоднократно - замечаний не было у мастеров.



Не то слово как достало! просто вижу единственный на мой взгляд выход из этой ситуации.
dimm33
пальцы - НЕ ЗВЕНЯТ
l26ken
dimm33 писал(а):

пальцы - НЕ ЗВЕНЯТ



хорошо, ну а подробнее по сути вопроса или это просто выпендреж?
Perpetum
я бы смотрел на качество смеси, возможно бедная она у тебя, на холостом отрегулировали, а дальше беднит.
Если все в в норме, все диафрагмы целые, все продуто, нигде нет подсоса (что очень редко бывает на карбах), то можно жиклер в первой камере немного увеличить.
l26ken
Perpetum писал(а):

я бы смотрел на качество смеси, возможно бедная она у тебя, на холостом отрегулировали, а дальше беднит.
Если все в в норме, все диафрагмы целые, все продуто, нигде нет подсоса (что очень редко бывает на карбах), то можно жиклер в первой камере немного увеличить.



Ты знаешь, я думал о забеднении смеси в данном диапазоне. Заменил все диафрагмы (пускового устройства, экономайзера, ускорительного насоса. Эффекта 0. Долго и упорно мудрил с жиклерами, пробывал разные допустимые комбинации с жиклерами и эмульсионными трубками (у меня их целая гора, на любой вкус). При этом увеличение жиклера первой камеры (пробывал 97.5, 100) кроме увеличения расхода топлива ничего не давали. Но как вариант, сегодня попробую еще раз. Спасибо.
l26ken
Perpetum писал(а):

я бы смотрел на качество смеси, возможно бедная она у тебя, на холостом отрегулировали, а дальше беднит.
Если все в в норме, все диафрагмы целые, все продуто, нигде нет подсоса (что очень редко бывает на карбах), то можно жиклер в первой камере немного увеличить.



Да, кстати, а забеднение смеси как то вяжется с температурой двигателя?? Я говорил раньше, что проблема всплывает только после первого включения карлсона...
Perpetum
подсос еще можно поискать, например в шланге на вакумный усилитель.
А про связь с температурой, склонность к детонации просто выше на горячем двигателе.
Неужели прям так резко начинает детонировать после включения вентилятора?
Может тогда действительно подсос, скажем впускной коллектор, какая-нибудь щель в нем шире становится.
l26ken
Perpetum писал(а):

подсос еще можно поискать, например в шланге на вакумный усилитель.
А про связь с температурой, склонность к детонации просто выше на горячем двигателе.
Неужели прям так резко начинает детонировать после включения вентилятора?
Может тогда действительно подсос, скажем впускной коллектор, какая-нибудь щель в нем шире становится.



в том то и дело, на холодном движке все ок, как только включился карлсон, то все, в диапазоне 2500-3000 появляется детонация. Просто я так думаю, что если и есть подсос, то она была бы не зависима от температуры.
Perpetum
Холодный двигатель в принципе трудно заставить детонировать.
Компрессия в норме? Масло не уходит? Свечи какие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы