Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампочки для габаритов в 2113

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Лампочки для габаритов в 2113 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vofchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Одинцово
Авто: Мазда "Треха" HB
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 01:06
Ответить с цитатой

Есть ли белые лампочки передних габаритов в 2113-15, если да - то какие?
Вернуться к началу
Vofchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 01:35
Ответить с цитатой

есть белые диоды
есть галогенки филлипс, светят белее обычных

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 09:29
Ответить с цитатой

У меня стоят белые сверхяркие светодиоды с большим углом рассеяния. Мне нравится, но цена... 250р. за пару 8-)

Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 10:01
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
У меня стоят белые сверхяркие светодиоды с большим углом рассеяния. Мне нравится, но цена... 250р. за пару 8-)


Это габариты так лупасят или ближний ? Shocked
И что за производитель кстати ? Филипс ?

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 10:04
Ответить с цитатой

да это небойсь на большой выдержке сфоткано Confused на большой выдержке можно своткать тлеющий бычок как прожектор%)
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 10:21
Ответить с цитатой

Евгений093i писал(а):
Это габариты так лупасят или ближний ?
И что за производитель кстати ? Филипс ?

Это светодиоды в габаритах, производитель хз... но не Филипс.

А ближний вот...



mofo писал(а):
да это небойсь на большой выдержке сфоткано Confused на большой выдержке можно своткать тлеющий бычок как прожектор%)

Сфоткано на мой цифровик Olympus в автоматическом режиме, какая там выдержка я хз... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 10:24
Ответить с цитатой

Реально, кстати, вообще не слепит... Видимо mofo прав и фотик слишком ярко свет воспринимает...
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 12:43
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
Реально, кстати, вообще не слепит...


Да-да, я представляю... Confused

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 14:35
Ответить с цитатой

А у меня диоды в габаритах месяц держатся, а потом сгорают. Поставил обратно обычные лампочки. Напряжение не скачет, с ним все ок.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 14:46
Ответить с цитатой

idd писал(а):
А у меня диоды в габаритах месяц держатся, а потом сгорают. Поставил обратно обычные лампочки. Напряжение не скачет, с ним все ок.

У тебя же в габаритах цокольные лампы? Я раньше на классике тоже мучался, а потом оказалось что они не сгорают! Там внутри цоколя токоограничивающий резистор есть, от вибрации пластиковый рассеиватель начинает болтаться в цоколе и места пайки внутри цоколя отваливаются...
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vofchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Одинцово
Авто: Мазда "Треха" HB
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 23:34
Ответить с цитатой

Поставил светодиоды, за 200 р в Кунцево брал. Жена в восторге(на ее 13 ку). А что по этому поводу(про белый свет в габаритах говорят ГаИшники ?) Ходит молва, что нельзя.
Вернуться к началу
Vofchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanMir



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21093i '04 (европанель)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 23:53
Ответить с цитатой

Я не стал покупать готовые СД. Взял перегоревшую лампочку габаритов, вынул колбу, а на ее место припал белый сверхяркий 10мм диод через резистор разумеется. Итого все это обошлось 10р. - диод, 1 р. - резистор. ПТФ с габаритами при движении включены всегда. Поставил в декабре, до сих пор работают... 3*тьфу.

PS В панели приборов поступил аналогично, только СД на 5 мм.
Вернуться к началу
RomanMir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 02:52
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
какая там выдержка я хз...

залезь в свойства исходной фотки,там должно быть Very Happy
Vofchik писал(а):
А что по этому поводу(про белый свет в габаритах говорят ГаИшники ?) Ходит молва, что нельзя.
можно любые,но только белые.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 09:02
Ответить с цитатой

Antee3z, да цокольные. Блин, а я выбросил их уже... надо было разобрать и посмотреть.

RomanMir, не помнишь по памяти сколько резистор ставил? Хотя, на сколько я понимаю, в зависимости от необходимого тока на диоде...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 09:03
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
можно любые,но только белые.

+1 Только белые и можно! Smile
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 09:09
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
залезь в свойства исходной фотки,там должно быть

Спасибо! Посмотрел... 0,5сек. mofo, это много чтоли? Smile


idd писал(а):
RomanMir, не помнишь по памяти сколько резистор ставил? Хотя, на сколько я понимаю, в зависимости от необходимого тока на диоде...

Обычно диоды рассчитаны на ток 20mA, тогда получается резистор надо 550 Ом...
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 18:38
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
это много чтоли?
глянь в фотках на солнышке Very Happy тока калькулятор незабудь разы перещитывать.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 18:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
тока калькулятор незабудь разы перещитывать

Confused нипанятна
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 18:53
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
нипанятна
секунды в мили микро нано пико... Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 18:57
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
секунды в мили микро нано пико...

аааааааа Very Happy
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanMir



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21093i '04 (европанель)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 21:56
Ответить с цитатой

idd писал(а):
RomanMir, не помнишь по памяти сколько резистор ставил? Хотя, на сколько я понимаю, в зависимости от необходимого тока на диоде...


Antee3z прав. Ток диода 20 мА, только резистор поставил на 510 ом.
Вернуться к началу
RomanMir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 04:49
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Antee3z писал(а):
Реально, кстати, вообще не слепит...


Да-да, я представляю... Confused

а че.. там линза в фаре.. с чего ей слепить-то, если все отрегулировано?

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы