Не заводится на последней странице [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится на последней странице Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:47
Не срабатывает стартер на заводе. Бензонасос гудит. Приборка горит. Ключ поворачиваешь, щелчок и ничего. Что может быть?

Последний раз редактировалось: Nsk (11 Сентября 2008 09:39), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:01
Посмотри колодку замка зажигания, мож отошла.Или накрылся сам замок.
#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:06
Реле зажигания может быть? Или предохранитель?
#4:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:15
на стартере провода проверь.
#5:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:38
Nsk
аккумулятор давно менял? Very Happy

#6:  Автор: Shaman_RnDОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:41
VoronzO писал(а):

на стартере провода проверь.


+1

такая же беда была, щелкает и не заводится...фишка с проводом которая в стартер втыкается отошла маленько и все, контакта нет...пошевелил, всунул до упора - сразу завелась

#7:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:43
дык еслибы не знал бы не писал бы сам Very Happy Проходил таку байду! Smile
#8:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:51
Спасибо пацаны посмотрю. Аккум новый почти
#9:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:53
если с проводами на стартере все зер гуд, то значит масса у тя плохенькая... теряецца где-то... Smile
#10:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:56
А плюс напрямую если кидать на стартер, где у него плюс?
#11:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:57
Жена просто звонила, она сейчас ездит. А мне до неё ещё добраться надо. Баб ну никлгда за руль нельзя пускать. То бензонасос сгорит, то ещё что-то. А у меня ничего не ломается Sad
#12:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 14:01
Нашёл схему
#13:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 07:54
Щелчок один при заводе и тишина...
Втягивающее реле?
Как его проверять? Какие подводные камни и что нужно смотреть? Может ремкомплект какой? Провода вроде шевелил, реакции нет.
С толкача заводится.

#14:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 09:17
У меня на десятке такая же фигня была, померяли напряжение на втягивающем - около7 вольт, маловато. Замок перетряхнули, релюхи, клеммы, колодки, ничего не нашли, от аккума напрямую проверили, заводится влёгкую. Бросили доп. реле и так и ездит уже 2 года.
#15:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:21
Втягивающее реле?
Как его проверять? Какие подводные камни и что нужно смотреть? Может ремкомплект какой?
Ни разу не лазил в стартер, но сделать хочу сам

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:29
Вот тупо скопировал на этом же форуме)))Как проверить в замке дело или нет.
Возьми кусок провода, зачисти с обеих концов, открой капот, включи зажигание. Соедини тонкую клемму на стартере (куда подключен тонкий провод с пластиковым наконечником) с большой клеммой на стартере (куда прикручен под гайку толстый провод от плюса аккумулятора) или с плюсом аккумулятора. В принципе их можно и отвёрткой перемкнуть, только аккуратно - главное не коротнуть на массу.
Если причина неисправности была в замке то мотор должен завестись

#17:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:38
maksson писал(а):

Вот тупо скопировал на этом же форуме)))Как проверить в замке дело или нет.
Возьми кусок провода, зачисти с обеих концов, открой капот, включи зажигание. Соедини тонкую клемму на стартере (куда подключен тонкий провод с пластиковым наконечником) с большой клеммой на стартере (куда прикручен под гайку толстый провод от плюса аккумулятора) или с плюсом аккумулятора. В принципе их можно и отвёрткой перемкнуть, только аккуратно - главное не коротнуть на массу.
Если причина неисправности была в замке то мотор должен завестись


А если нет то какие действия?
Кстати тонкая клемма это + или - ?

#18:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:44
И главное при манипуляциях с проволокой - не забыть снять с передачи Smile
#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:30
Nsk писал(а):

А если нет то какие действия?


Вот если нет, тогда и будет видно)))
Nsk писал(а):

Кстати тонкая клемма это + или - ?


В моем посте написано, читай внимательней))

#20:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:39
maksson писал(а):

Nsk писал(а):

А если нет то какие действия?


Вот если нет, тогда и будет видно)))
Nsk писал(а):

Кстати тонкая клемма это + или - ?


В моем посте написано, читай внимательней))


Ага точно вижу.
Мля а я с плюса провод начал кидать получается на минус Sad Реле затарахтело и я потом попробовал к толстой клеемме, но ничего не произошло Sad

#21:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:41
Вот соответственно вопрос, клеммы почищу, если не поможет, то снимать стартер. Как снять разберусь. А что там смотреть?
#22:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:41
Очень нужно потому что на выходных инета не будет, а делать буду завтра
#23:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:41
Очень нужно потому что на выходных инета не будет, а делать буду завтра
#24:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 13:52
Ну где же вы, мастодонты-тиранозавры-ремонтники? :-D
Нужна помощь

#25:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:31
Ну где же вы, мастодонты-тиранозавры-ремонтники? :-D
Нужна помощь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU