Aleksej83 писал(а):Есть SS-овская 6800р и какая-то на Ti... продавщица прочитать не смогла.. за 3100 с наконечниками.
лучче перебрать стоковую, есичо 8-)Zigmund писал(а):А что скажеш о пеленга?
У них какаято конструкция "косозуб".
Что нить знаеш?
Чет сомневаюсь, косозубые рейки это на матрехах, не путешь чего? Ну а вобще- косозубая надежнее, больше площадь зацепления. По поводу новых реек вообще- нормально собраную, и долговечную найти- проблема. Себе помню брал дешевую "автоваз"- полное гамно, выкинул. Другану ставили тольяттинскую, подороже (3,5 рубля гдето)- вродь ничо так.
Zigmund писал(а):А перебирать дорого кстати? Просвети плиз.
Если самому, 1-1,5 к.рубля максимум (это если все потроха, окромя корпуса) + потом сход-развал 500руб. Обычно, если червяк не разбит, достаточно замены копеечной пластиковой втулки.
ЗЫ: Не забывайте ремонтируемую/новокупленную рейку как следует набивать ФИОЛом!!!El Dron писал(а):Подергай тяги, покрути руль- люфт проверь, если ничего страшног нет,- то на сход-развал.
Мне тоже говорили надо менять рулевую рейку, хотя хз, никто точно не говорит. Тяги дергал, все ок, правда, рейка сечас пережата. Руль крутить, как и что должно быть ? У меня в руль бьет, когда на 150 газ немного сбрасываешь, если дальше в пол, все ок. Развал все таки или рейка ?FAR_21140 писал(а):Руль крутить, как и что должно быть ?
Если люфт проверить- чутка шеволишь баранку лево-право- а колеса не двигаются. Какой там макс. допустимый свободный ход баранки, точно не помню, пару см кажись.
Дергать за тяги. Если есть приличный люфт верх-низ, над подтягивать. Если подтяжка его не убирает или рейка слишком тугой станет- на переборку.
Тож самое подергать вперед назад(от морды к жопе), если тама люфт, тож переборка, пластиковую опорную втулку под замену.
Перетягивать тож плохо, может рейку в повороте закусывать. Кароч, из поворота баранка сама должна в исходное положение выкручиваться.
FAR_21140 писал(а): У меня в руль бьет, когда на 150
На 150 все что угодно может влиять. Скорей причина-кривизна/дисбаланс колес.
Когда сход сбит, машына "рыскает" или в сторону тянет, стремится наоборот, кабы занырнуть в поворот, а не выйти из его.FAR_21140 писал(а):El Dron
Спасибо. Значит, надо перебирать или покупать рейку. Отдает в рейку, только когда на маленькой скорости едешь и руль прямо.
Видимо то же самое..
Поделись, когда сделаешь! El Dron писал(а):Если самому, 1-1,5 к.рубля максимум
Полный ремкомплект с новым валом и подшипником стоит - 550руб, + ключик для регулировки упора рейки 50руб + ключик для откручивания стопорной гайки вала шестерни с подшипником 50руб. Работы по ремонту - на полчаса, установка и снятие - еще часик, даже колес снимать не надо, все делается на улице в теплую погоду. Только 8-ми гранную упорную пластину под регулировочную гайку не ставьте, она не даёт регулировать
упор рейки, тупо упирается в неё и всё, рейка болтается.
Не надо покупать новые рейки, они все либо не прошедшие ОТК на конвеере, либо турецко-кетайское палево от Пиленга и т.п.
Новая заводская рейка стоит 2600руб.Vlad B писал(а):Полный ремкомплект с новым валом и подшипником стоит - 550руб
Незнаю, полгода назад видел за 1000р в каробочке, там все кроме корпуса влючая пыльники.Zigmund писал(а):А что скажеш о пеленга?
У них какаято конструкция "косозуб".
У меня стояла такая, выработка пластиковой втулки и рейку на помойку, ремкомплекты отсутствуют как класс.FAR_21140 писал(а):Какую обычную ? пеленга или автоваз ?
Да хрен его знает, машину отдавал на пять дней мастеру. Автоваз наверное, я не вдавался в подробности что он купил.