Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по обновлённой "Ниве"
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Вопрос по обновлённой "Ниве" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Milena



На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 08:15
Ответить с цитатой

Здравствуйте, ув.Ladaonline.
06.07.2007 г. вы сообщали нам, что "обновлённая "НИВА" появится в конце 2007 - начале 2008 г.г.
Сообщите, пожалуйста, что известно по-этому вопросу, а то торговые организации недоумённо пожимают плечами. Спасибо.

_________________
Светик
Вернуться к началу
Milena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:59
Ответить с цитатой

В Интернете проходила информация, что новая Нива ноявится не ранее 2010-2012 года... А ШНиву вроде хотели подретушировать в следующем году
_________________
VW Jetta * Audi 80 * ВАЗ 2110 * Нива 214 & Ford Focus * Chevrolet Niva GLC 07&Opel Zafira B 08 * Mitsubishi XL 3.0 08г + Гранд Витара 2.4 12г * Тур
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibtd



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Откуда: Сибирь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:39
Ответить с цитатой

В сентябрьском номере "За рулем" есть фото и описание обновленной Нивы 2009 г. Рестайлинг, типа, сделали.
Вернуться к началу
sibtd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:52
Ответить с цитатой

смотря о чем идет речь. на период 2007-2008 кроме гидроопор ф. ина других обновлений не планировалось. если же речь идет о модернизированой ниве то сроки другие. директор проекта, человек малокомпетентный в вопросах подготовки производства, думает что все изменения предусмотреные проектом под названием "мод. нива" будут внедрены в 2008-м. по фактуже даже сейчас неясно будет ли все предполагаемое этим проектом вообще и уж тем более основываясь на свой опыт могу сказать вам, что все в 2008-м году - это НЕРЕАЛЬНО.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:58
Ответить с цитатой

также есть проект под названием "е-газ, евро-4". если коротко о сути то - это электронная педаль газа. распространяется в том числе и на нивы. предполагаемый срок 2010 год. директор этого проекта человек довольно грамотный, но лично я сомневаюсь что удастся уложиться в этот срок. хотя надо отдать должное нынешнему руководству ваза - на деньги на новые проекты они не так скупы как прежднее. поэтому не исключаю что в 2010-м проект всетаки будет внедрен в производство. но произойдет это явно не в начале года. короче время покажет
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:21
Ответить с цитатой

В последнем ЗР писали немного про другое. В частности говорилось что на обычную Ниву( Лада4x4) , будут ставить шнивовское сцепление, вакуумник большего диаметра, в раздатке будут двухрядные подшипники, собираться она будет на герметике и вентиляция раздатки будет выведена в моторный отсек. На валах вместо крестовин будут ШРУСы. Так же будет обновленный салон с приборкой от Самары,. И будет все это примерно в 2009г. Причем статья сопровождена многочисленными фото вышеуказанных изменений.
_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 17:52
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
В последнем ЗР писали немного про другое. В частности говорилось что на обычную Ниву( Лада4x4) , будут ставить шнивовское сцепление, вакуумник большего диаметра, в раздатке будут двухрядные подшипники, собираться она будет на герметике и вентиляция раздатки будет выведена в моторный отсек. На валах вместо крестовин будут ШРУСы. Так же будет обновленный салон с приборкой от Самары.


это как раз проект под названием "модернизированая нива". е-газ это другой проект и касается он не только нив. все авто кроме классики и шевинив (джээм пока отказался). но по этому проекту (е-газ, евро-4) еще не было даже проекта приказа. среди перечисленного вами не хватает еще ряда изменений предусматриваемых проектом " мод нива".
например по движку. кроме применения сцепления 2123 проект предусматривает еще применение новой топливной магистрали. суть изменения в следующем: на самом движке будут трубки подвода и слива топлива как на классике (по трассе трубок) но без резьбовых штуцеров. соединения топливных трубок будут безьрезьбовые, защелкивающиеся (чтото типа цангового зажима с уплотнениями). т.е. соединяца будут по принципу вставил, надавил до щелчка. все. также будут применены новые прокладки патробков на головке цилиндров, гидронатяжителя и держателя заднего сальника - прокладки будут с наненсенным слоем герметика. под крышку привода грм - прокладка с нанесенным слоем герметика с двух сторон. прокладки будут поступать с герметиком от поставщика. также предполагалось применение нового водяного насоса (отличие от существующего - сальники 2123). еще предполагается применение сальников коленчатого вала ф. фройденберг. это что касается движка.
раздатка. кроме упомянутого вашей цитатой зарулема предполагалось также применение усиленных фланцов (на валах привода переднего и заднего моста). но фланцы судя по всему умерли. жидкая прокладка в раздатках для нив уже внедрена в трех соединениях (под восьмидесятую крышку, такая большая крышечка, корпус шестерни спидометра и двадцатьвосьмую крышку, это там где соединение вала раздатки с валом идущим от коробки передач). к мод ниве это отношение не имеет. связано было с претензиями по течам от казахстана и нашего цеха по сборке раздаток. под мод ниву жидкая прокладка вводиться только под картер привода переднего моста. остаеца еще одно соединение где жидкая прокладка не вводилась это под пятнадцатую крышку. здесь ее на действующем оборудовании внедрить технически невозможно. я лично зарубил этот запрос с предложением применить там прокладку по типу тех что предполагается на движках, т.е. с нанесенным с двух сторон греметиком. это было перед моим уходом в отпуск, какова ситуевина сейчас не могу знать.
также проектом мод. нива предполагались изменения в поперечине передней подвески в сборе. мне пришлось занимаца этим вопросом так как из бюро уволился человек который вел эти узлы. поэтому я сейчас по памяти могу чтонибудь не вспомнить или ошибица в терменологии, но всеже попробую описать суть изменений. суть в следующем. в самой поперечине меняюца оси (те что нужно откручивать при регулировке углов, не помню как они называюца кастера чтоли). предполагаются с увеличной резьбой и соответсвено с увеличенным моментом затяжки, до 25 кгсм. далее. в кулаках предполагается введение распорной втулки которая после сборки будет давить на подшипники. также незначительному изменению подвергнуться сайлент блоки. также предполагается применение измененных шарниров (не шрус, не помню уже как эти точно называются).
ну еще промежуточный карданный вал с муфтой 2123.
вроде все. хотя может чего забыл.

KGI писал(а):
Причем статья сопровождена многочисленными фото вышеуказанных изменений.


вообще согласно официальной документации т.е. согласно приказу и пожеланиям директора проекта год обозначен другой. 2008. но это однозначно не реальный срок канеш. и 2009-й по всему выше перечисленному тоже не реальный. надеюсь что я ошибаюсь. время покажет.

KGI писал(а):
Причем статья сопровождена многочисленными фото вышеуказанных изменений.


между еденично собранными экземплярами, называемыми прототипами или эксперементальными образцами и тем что пойдет в серию есть разница. заключаеца она прежде всего в денежных еденицах. вам показали фотки прототипа. для изготовления прототипа подготовка производства практически не требуется. потому что их изготавливают в так называемом "гараже" а не в производстве с изготовлением деталей на оборудовании еденичных производств, которые по своим мощностям не способны обеспечивать годовую программу выпуска, способную удовлетворить спрос потребителя. для того чтобы прототипы пошли в серийно нужно немало сделать. на это требуются деньги и время. как пример следующее. казалось бы в чем проблема применить сцепление 2123 на нивах? а проблема в следующем. например только на вазе. маховик. для мехобработки маховика 2123 есть станки с определенной производительностью, способных обеспечить производство маховика 2123 в объеме выпуска шевинив. если мы решаем ставить этот маховик еще и на нивы то загрузку станков придеться увеличить. а они не расчитаны на такую загрузку, т.к. их закупали только под шевинивовскую программу. тогда никто не ставил задачи в перспективе применять сцепу 2123 на обычных нивах. теперь придеться покупать новые станки. а это весьма непростая процедура я вам скажу. и далеко не быстрая. и это только один маховик. а изменений как вы видите предполагается гораздо больше.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 21:05
Ответить с цитатой

А будут ШРУСы вместо крестовин?? В ЗР пишут что это очень благотворно скажется на снижении трансмиссионных вибраций и шумов.
_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 21:20
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
А будут ШРУСы вместо крестовин?? В ЗР пишут что это очень благотворно скажется на снижении трансмиссионных вибраций и шумов.


знаете, сейчас трудно сказать что будет а чего нет. и когда будет. документация на согласование выдана, а значит вопрос прорабатывается. это все что я могу сказать. что будет а что нет сейчас неизвестно. сейчас можно говорить о том что хотят чтобы было. очень многое зависит и от директора проекта в таких вопросах. по данному проекту компетентность в вопросах внедрения в производство каких либо новшеств человека занимающего этот пост оставляет желать лучшего. чесно говоря я был шокирован его познаниями в подобного рода вопросах. всетаки в недавнем прошлом главный конструктор ваза, а по сути оказался махровым "гаражником". Непонятно чем он вообще занимался когда занимал пост главного конструктора.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 21:28
Ответить с цитатой

ну и плюс еще сами деньги. все тотже упомянутый директор проекта так торопился с подписанием проекта приказа что можно сказать сам же себе и наступил на яйца. в спешке в перечень изменений приказа не были внесены некоторые предполагаемые изменения а также неправильно указаны суммы необходимые для внедрения проекта. по суммам сейчас начинаеца мышиная возня. упкр (это одно из управлений ваза отвечающее за внедрение) начало свою любимую песню мол в приказе мало оговорено так давайте какнибудь без этих затрат внедрим. т.е. через пень колоду или вообще никак.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 23:31
Ответить с цитатой

Все это хорошо, то что писал ЗР и то что говорите Вы. Но во всех этих модернизациях ИМХО отсутствуют одна - самая важная. Скажите, а нет ли мыслей сделать Ладу 4x4 - ПЯТИДВЕРНОЙ. Не длиннобазной подчеркиваю, а именно пятидверной. То есть колесная база, проемы задних дверей, конфигурация пятой двери и запаски примерно как на Шниве. Ведь ясно, что чтобы там ни модернизировали ,но пока Лада 4x4 остается трехдверной это будет машина ограниченного спроса, которую будут покупать намного меньше чем Шниву, несмотря на то что последняя на 100 тысяч дороже.
_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 23:48
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
Все это хорошо, то что писал ЗР и то что говорите Вы. Но во всех этих модернизациях ИМХО отсутствуют одна - самая важная. Скажите, а нет ли мыслей сделать Ладу 4x4 - ПЯТИДВЕРНОЙ. Не длиннобазной подчеркиваю, а именно пятидверной. То есть колесная база, проемы задних дверей, конфигурация пятой двери и запаски примерно как на Шниве. Ведь ясно, что чтобы там ни модернизировали ,но пока Лада 4x4 остается трехдверной это будет машина ограниченного спроса, которую будут покупать намного меньше чем Шниву, несмотря на то что последняя на 100 тысяч дороже.


про пять дверей ничего не слышал. а насчет спроса зря вы это. когда начали гнать шевиниву гдето примерно 60 или 65 тысяч в год а производство нивы снизили до 40-35 тысяч то нив стало не хватать. в дефецит превратилась. сейчас же когда спрос на шевинивы поубавился, либо они загрузили мощности производством других моделей расклад стал такой гдето 40-45 тысяч шевинив и 65-60 нив. и мало того что они все расходяца так еще и будет увеличение программы тысяч на 10-15 в год. в производстве по сборке автомобилей нивы собираюца снова вводить вторую смену, от которой отказались когда началось производство шевинив - их собирают на другом если так можно выразица заводе. в моем производстве по мехобработке и сборке узлов расширяют узкие места, так как узлы для нив и шевинив изготваливают в большинстве своем на одном оборудовании и дополнительного увеличения программы выпуска без доп оборудования не потянут, в отличии от производства по сварке окраске кузова и сборке автомобиля.
обычных нив сейчас продаеца больше чем шевинив.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 00:10
Ответить с цитатой

Цитата:
обычных нив сейчас продаеца больше чем шевинив.


Странно . В предпоследнем Авторевю есть подробная разблюдовка по итогам продаж в первом полугодии 2008г. Там написано, что Шнив по России продано 25222шт, а Лада4x4 только 11023шт. Я конечно все понимаю, сведения могут быть неточны, и все такое. Но расхожение в 2,5 раза??

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 00:18
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
по России


возможно у нас с вами расхождения вот здесь. ведь есть же еще сборочное предприятие в казахстане куда мы отправляем сборочные комплекты а они уже в свою очередь собирают и продают автомобили. плюс еще не стоит забывать что мы делаем нивы на экспорт. я не помню сейчас какое кол-во но делаем.
хотя в 2,5 раза ... чото тут уж слишком большая погрешность ... ну не знаю, м.б. авторевю и уважаемое издание но я оперирую цифрами из плана выпуска. для меня сей документ более достоверный источник информации ибо он на контроле у многих служб ваза.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 21:16
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
А будут ШРУСы вместо крестовин?? В ЗР пишут что это очень благотворно скажется на снижении трансмиссионных вибраций и шумов.
Карданы с ШРУСами вместо крестовин в Тольятти какая то фирма уже производит и продает, рекламу видел.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь П.



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Красноярск
Авто: Нива(Chevro)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 13:37
Ответить с цитатой

По расскам сборщика, на заводе полная задница. Уже лет 20 такие дрова нормальные фирмы не делают а у нас модернизация - поворотники и обивка салона. УЖАС!!! :ooo:
_________________
Превед!
Вернуться к началу
Игорь П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 16:20
Ответить с цитатой

Игорь П. писал(а):
По расскам сборщика, на заводе полная задница.

если ктото видит только то что хочет видить это его дело. я не считаю что на заводе сейчас полная задница. развитие идет гораздо легче чем при прежденем руководстве. при нынешнем тоже есть свои минусу. из-за некомпетентности в управлении таким автогигантом как автоваз нынешнего руководтсва слишком много бестолковщины и самодурских решений, но как нистранно мне это для достижения своих рабочих целей нередко играет на руку.
Игорь П. писал(а):
Уже лет 20 такие дрова нормальные фирмы не делают


ну так приобретайте товары "нормальных фирм" и позабудьте про отечественный автопром и данный форум. кто вам мешает?

Игорь П. писал(а):
поворотники и обивка салона. УЖАС!!! :ooo:


у меня такое ощущение что вы либо вообще не утрудили себя прочтением постов в данной теме, либо вообще ничего не поняли из написанного, либо ... залезли в данную тему что просто покакать.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masterboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Авто: ваз-21214
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 17:43
Ответить с цитатой

у меня 21214 уж очень хочеться фотки посмотреть обновленной нивы и интересно скоко бедет стоить
Вернуться к началу
masterboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 20:56
Ответить с цитатой

Sborshik, а как сейчас красятся кузова у Нивы, точно так же как и 10 лет назад по голому металлу или все же что-нить изменилось в лучшую сторону? И вообще, какие-нить меропринятия планируются по улучшению коррозионной стойкости кузова?
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 20:59
Ответить с цитатой

Язычник писал(а):
Sborshik, а как сейчас красятся кузова у Нивы, точно так же как и 10 лет назад по голому металлу или все же что-нить изменилось в лучшую сторону? И вообще, какие-нить меропринятия планируются по улучшению коррозионной стойкости кузова?

окраска не мое производство. я по ней вообще ничего не знаю.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 21:20
Ответить с цитатой

Жаль конечно, хотелось бы, что бы в покрасочный процесс внесли усовершенствования. А то через год гнить начинает.
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 21:22
Ответить с цитатой

Язычник писал(а):
Жаль конечно, хотелось бы, что бы в покрасочный процесс внесли усовершенствования. А то через год гнить начинает.

ну с этим не ко мне. я всего лишь маленький болтик в этом громадном механизме.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 11:58
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
окраска не мое производство. я по ней вообще ничего не знаю.

А ты на каком направлении трудишся ?


З,Ы. Ежели чего передавай пламенный привет тому который на приору утвердил старую 10 коробку ставить :ooo: . 8-).

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 12:10
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
А ты на каком направлении трудишся ?


З,Ы. Ежели чего передавай пламенный привет тому который на приору утвердил старую 10 коробку ставить :ooo: . 8-).


имено там и тружусь где коробки изготавливают. и остальные узлы. механосборочное производство это называеца. коробку прилепили какая есть. другой то нету.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 12:32
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
коробку прилепили какая есть. другой то нету.

:-D


Вопрос меня мучает один (сорь что офтоп) а всётаки реальная мощность стокового приорного двигуна скоко лошалок ?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы