Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Баян, электровентилятор на 2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Баян, электровентилятор на 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
The_Vov@N



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 19:19
Ответить с цитатой

Привет. Подскажите как правильно подключить электровентилятор на 2107? А, то просто на эл.схеме соединение одно, а в проводке у меня совсем другое. На эл.схеме указано, что один провод с вентилятора идет на массу, а второй на сам датчик и т.п. Но у меня почемуто на вентилятор и на датчик идут по 2 провода. Я подключил все эти провода, но у меня не включался вентилятор, хотя температура была высокой. Думал дело в реле включния вентилятора, но оказалось нет т.к. Сменил 3 реле, думал датчик включния тупит (тм108) но тоже дело не внем оказалось. Потом включил датчик не требующий реле, но всё бестолку ни фига не включается вентилятор. Вентилятор сам исправный, я на него напрямую подавал 12вольт и он работал. Так вот подскажите плиз как правильно подключить эл.вентилятор? Спасибо.
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 20:18
Ответить с цитатой

У меня раньше был механический привод вентилятора.
Поставил себе электрический и подключил по этой схеме: http://photofile.ru/users/eugen-kgn/135120333/137027382/


Добавлю еще то, что провода для подключения самогО вентилятора используй сечением 2-2,5. Для подключения датчика я использовал провод сечением 1. Еще я использовал реле и 2 предохранителя.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3844
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2008 10:31
Ответить с цитатой

набери на поисковике на яндексе"электросхема 2107 " и будет тебе подробный рисунок
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2008 11:01
Ответить с цитатой

The_Vov@N
У тебя раньше механика стояла? 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2008 11:56
Ответить с цитатой

Ну что за проблемы?!!!
У тебя стоит я так понял стандартное нормально разомкнутое реле? (как на ближнем-дальнем свете)

Тогда на вентилятор от массы идет провод (потолще, 2,5 мм^2), а питание (+12В) идет че-рез реле – к силовым контактам (смотри пример со светом), а к управляющим контактам реле идет +12 вольт по желанию – или постоянно (от цепей, которые работают без вклю-чения зажигания) или при включении зажигания. А масс на управляющие контакты реле идет через датчик включения вентилятора! И проверить работу системы очень просто – нужно просто те контакты что идут на датчик замкнуть – вентиль должен заработать! (ос-торожно с пальцами!).

Вот и все!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:23
Ответить с цитатой

Щас вы тут насоветуете реле-хуеле, предохранители, да еще и два :-D Не пыжте моск, давным-давно на класику ставится безрелейная система включения вентилятора охлаждения. Современные термоконтакты способны выдерживать нагрузку до 30А, этого БОЛЕЕ чем достаточно !!!
Поэтому просто берем +12В с АКБ через пред, далее через термоконтакт (датчик включения) на вентилятор. Минус с кузова.
Радуемся !!!
П.С. схема заводская, не калхоз там какой !!!

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:54
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Щас вы тут насоветуете реле-хуеле, предохранители, да еще и два


Ничего смешного. Зато надежно.

Ты наверное не видел, как проводка горит, а потом и машина вместе с ней. Shocked :ooo: :ooo: :ooo:

Уж в чем-чем, а в электричестве-то я хорошо разбираюсь.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 16:17
Ответить с цитатой

The_Vov@N писал(а):
Но у меня почемуто на вентилятор и на датчик идут по 2 провода.

ИМХО, лучшая схема - с релюшкой. Пусть датчик выдерживает 30А, но через реле ему всяко легче и контакты не обгорают. А релюшку менять чуть проще, чем датчик (да и дешевле она, вроде), так что есть смысл оставить все по заводской схеме.

0. Предохранитель - обязательно в схеме должен быть!!!
1. Проверь, не перепутал ли провода на вентилятор и на датчик (на вентилятор идет колодка, а на датчик - 2 отдельные клеммы).
2. При включенном зажигании замыкать клеммы на датчик - должна отчетливо щелкать релюшка в ЧЯ, одновременно можно контролировать, приходит ли +12 на разъем вентилтятора.
3. Чудес не бывает. Если реле, датчик и пропеллер рабочие, то дело только в проводке.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 16:54
Ответить с цитатой

Не надо релюшек никаких. Что в реле, что в датчике используются одинаковые контакты. Посему не надо огород городить.
Psychogenic писал(а):
через реле ему всяко легче и контакты не обгорают

У меня реле, а датчик один пес сдох. А релюхи сносу нет. И, судя по всему, чаще всего летит датчик. Так что от использования реле надежность не повысится.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmozg



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 21:42
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Не надо релюшек никаких. Что в реле, что в датчике используются одинаковые контакты. Посему не надо огород городить.

Угу:).
В реле электромагнитный замыкатель, в датчике - биметал (на порядок менее надежно).
Почему по вашему в цепях освещения, сигнала и т.п используют реле, а не соединяют напрямую Wink?

Пока не поставил реле сменил 3 датчика, полсе установки реле, забыл о проблемах с вентилятором как о страшном сне.
З.Ы. Многие выводят допкнопку вентиля в салон, делая это без реле создавая огромную опасность возгарания...мало того что провод там нужен соотв сечения (а кидают обчный), так еще и штатные тумблера плавятся от такого тока. Плюс к этому лишний силовой + внутри кузова Confused .

_________________
Серость и однообразие бытия убивает личность...
Вернуться к началу
madmozg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 00:27
Ответить с цитатой

Кто тут про безрелейную схему глаголет немного недопонимает что советует... Реле однозначно! И вот тут точно нефиг огород городить - делайте по человечески 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 09:42
Ответить с цитатой

madmozg писал(а):
В реле электромагнитный замыкатель, в датчике - биметал (на порядок менее надежно).


Речь о контактах! Если контакты одинаковы: в реле, в датчике, в кнопке, то надежность замыкания/размыкания одинакова.
Разница в том что замыкает контакты. Биметал, катушка, палец.
madmozg писал(а):
Пока не поставил реле сменил 3 датчика, полсе установки реле, забыл о проблемах с вентилятором как о страшном сне.

Может датчики такие плохие, но и реле с таким же успехом быть г.
А может дело было в проводке, которую ты обновил.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 11:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Кто тут про безрелейную схему глаголет немного недопонимает что советует... Реле однозначно! И вот тут точно нефиг огород городить - делайте по человечески

Держу в руках мурзилку ВАЗ 2104-2105
Электровентилятор системы охлаждения двигателя. Ранее, питание на электродвигатель подавалось через реле. В настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика выключателя.

Потребляемый вентилятором ток = 14А
Датчик 37101Б и другие аналоги выдерживают нагрузку в 30А

Тоесть они расчитаны на нугрузку в два раза больше чем может дать вентилятор. Более того у меня вентилятор подключен без реле. Полгода езды по московским пробкам - полет нормальный все работает как часы.

Да и завод изготовитель тоже не дурак чтоб реле выкинуть если от него хоть какаято польза была.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 13:42
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Не надо релюшек никаких. Что в реле, что в датчике используются одинаковые контакты. Посему не надо огород городить.
Psychogenic писал(а):
через реле ему всяко легче и контакты не обгорают

У меня реле, а датчик один пес сдох. А релюхи сносу нет. И, судя по всему, чаще всего летит датчик. Так что от использования реле надежность не повысится.

+1 под каждым словом 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 13:50
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Цитата:
Кто тут про безрелейную схему глаголет немного недопонимает что советует... Реле однозначно! И вот тут точно нефиг огород городить - делайте по человечески

Держу в руках мурзилку ВАЗ 2104-2105
...в настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика выключателя.

Потребляемый вентилятором ток = 14А
Датчик 37101Б и другие аналоги выдерживают нагрузку в 30А.

Что и требовалось доказать !
Mr_Ice писал(а):
Полгода езды по московским пробкам - полет нормальный все работает как часы.

4 года езды по московским пробкам и даже намека на подгарание нет !!!
Реле однозначно ненужно с современными датчиками ибо масло масляное. Всем известно что лишними соединениями, коими и являются доп.релюшки и пр., мы увеличиваем сопротивление в цепи что сказывается негативно на общей надежности электросхемы.
Повторюсь что безрелейная схема устанавливается на класику по меньшей мере с 2004г., у многих датчики подгорели ? Ау есть такие ??? Так и знал что нет 8-)
Т.ч. и теория и практика говорят сами за себя !
Думаете поставили релюху и всех нае%али ? смешно ей богу, если кого и нае%али, то только себя Smile
Нет, я не против, конечно, чтобы кто то ставил себе реле. Да хоть облепите ими всю машину Smile только не надо так безапеляционно утверждать (не тыкая пальцем... VladiZlav
) что я не понимаю о чем говорю Attention (в таком случае следует поставит "имхо"). А я очень хорошо понимаю о чем говорю ибо Аз Есьм - "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования" 5-го разряда ! Very Happy иными словами немного шарю Very Happy

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 14:52
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Реле однозначно ненужно с современными датчиками ибо масло масляное.
Ага, особенно если говнокачество прикинуть современных запчастей, то да... Лотерея блин, повезет - не повезет. Так что реле лишним не будет Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 21:27
Ответить с цитатой

Во блин флуд-то развели! Smile Smile Smile
Вобщем, все остались при своих мнениях, но каждый из ораторов все-таки по своему прав, и в каждом случае нужно смотреть индивидуально. Drinks or Beer

The_Vov@N ну что, разобрался с проблемой-то?

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3844
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 23:32
Ответить с цитатой

madmozg писал(а):
З.Ы. Многие выводят допкнопку вентиля в салон, делая это без реле создавая огромную опасность возгарания...мало того что провод там нужен соотв сечения (а кидают обчный), так еще и штатные тумблера плавятся от такого тока. Плюс к этому лишний силовой + внутри кузова .

сюдя по электро схеме на датчике вентилятора в радиаторе замыкается "-" Very Happy [b] правда? 8-)

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 06:53
Ответить с цитатой

Нужно просто с реле паралельно датчика в радиаторе кинуть провод на кнопку. Я себе так на 6 ке сделал. реле на крыле рядом с приборкой. все просто. без реле нельзя.
_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 20:00
Ответить с цитатой

А как этот вентилятор впихивается и куда? У меня установлен вентелятор с механичим приводом. Куда ставить электрический, чтобы его не задевал механический?
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 20:59
Ответить с цитатой

Roman85 писал(а):
Куда ставить электрический, чтобы его не задевал механический?


дык механика снимается, остается только шкив 8-) посмотри на машине на которой он уже стоти Smile

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 21:05
Ответить с цитатой

The_Vov@N писал(а):
Привет. Подскажите как правильно подключить электровентилятор на 2107? А, то просто на эл.схеме соединение одно, а в проводке у меня совсем другое. На эл.схеме указано, что один провод с вентилятора идет на массу, а второй на сам датчик и т.п. Но у меня почемуто на вентилятор и на датчик идут по 2 провода. Я подключил все эти провода, но у меня не включался вентилятор, хотя температура была высокой. Думал дело в реле включния вентилятора, но оказалось нет т.к. Сменил 3 реле, думал датчик включния тупит (тм108) но тоже дело не внем оказалось. Потом включил датчик не требующий реле, но всё бестолку ни фига не включается вентилятор. Вентилятор сам исправный, я на него напрямую подавал 12вольт и он работал. Так вот подскажите плиз как правильно подключить эл.вентилятор? Спасибо.


Старая семера небось. Профиль заполни. У тебя через реле в моонтажном блоке. Подключается элементарно. Тебе только подсоединить провода нужно. Wink

Roman85 писал(а):
А как этот вентилятор впихивается и куда? У меня установлен вентелятор с механичим приводом. Куда ставить электрический, чтобы его не задевал механический?


Он сдвинут ближе к левому краю и стоит вплотную к радиатору. Со шкива помпы крыльчатка снимается, болты короткие ставятся.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 19:08
Ответить с цитатой

А как на это техосмоторщики посмотрят?
Могут сказать, что в конструкции двигателя 2105 электровентилятор не предусмотрен? И пошлют.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 20:33
Ответить с цитатой

Roman85 писал(а):
А как на это техосмоторщики посмотрят?
Могут сказать, что в конструкции двигателя 2105 электровентилятор не предусмотрен? И пошлют.

Вопервых электровентилятор там предусмотрен. Во вторых одно дело если ты поставишь туда вентилатор от классики, от классики он одобрен заводом изготовителем и проблем вообще никаких не будет.
Более того приведу свой пример у меня на четверке электровентилятор, капот от семерки, вместо комбинации приборов стоит тахометр от шестерки и борода от семака с приборами от шахи. И никто мне на тех осмотре ни слова не сказал.

И в третьих вентилатор охлаждения не влияет на безопастность соответственно можешь ставить туда все что хочешь.
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 21:56
Ответить с цитатой

Здорово! Значит буду тавить. Спасибо.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы