Страница 1 из 1
Ажур
Еще в 2003г. я приобрел в магазине ”КЕМП-Подольск”(г.Москва) автомобильный прицеп 8213 “Крепыш”, изготовленный ЗАО Торговый дом «Курганские прицепы”.
После 4-х лет эксплуатации я заметил, что в ступицах обоих колес прицепа появился небольшой люфт. Колеса там 13" c камерами, диски штампованные от ВАЗ 01-07. И ступицы там стоят от ВАЗ 01-07.
Прицеп хранится в гараже в вертикальном положении, поэтому и стал заметен люфт колес при покачивании руками.
Автосервисы Москвы отказываются обслуживать прицепы. В руководстве по эксплуатации сказано, что ступицы и подшипники необслуживаемые, смазки не требуют, срок службы 10 лет.
В связи с этим вопрос – надо ли мне каким-то образом устранять этот люфт, если да, то каким образом – подтянуть ли гайки, заменить ли их на новые. Какова вообще технология устранения люфта в ступицах собственными силами, чтобы не перетянуть подшипники?
Если люфт не устранять, не приведет ли это к преждевременному разрушению подшипников и аварии на трассе?
sharky_spb
Проверить люфт. В крайнем случае сменить подшипники.
Ажур
Понятно, что прежде чем менять подшипники, надо проверить люфт.
Тогда следующий вопрос, а как этот люфт проверить, каким инструментом, в чем он измеряется? Или так на ощупь? Какой люфт допустим для прицепов, использующих ВАЗовские ступицы и какой для передних колес автомобилей?
sharky_spb
Хм. По технологии люфт измеряется микрометром. Я рукой проверяю на глаз. Правда, в сети ОЧЕНЬ сложно поставить какой-либо диагноз
dimm33
Ажур
ты прикалываешься что ли там у тя 09, тут 07???

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187991&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы