Страница 2 из 3
dimm33
манагер так и не прозвонился, завтра найду его сам, но как уже сказано выше и добавлено
Konst писал(а):

канал+клапан должен быть в головке по-любому


думаю это досадная опечатка или тупой пиар, а может и не тупой))
SPGEAR
dimm33
подача масла то есть,а вот клапана,который припятствует сливу масла я сомневаюсь.Полюбасу шайбы смазываются,не на сухую же они херачат на холодную Very Happy Ждем от тебя ответа,все таки 800 р можно потратить,и больше не парить мозг регулировкой клапанов 8-)
dimm33
SPGEAR писал(а):

подача масла то есть


имеется ввиду под давлением, в 8кл там просто все в масле тупо купается а в 16кл именно давление. повторюсь - что это я так понимаю смысл

h2so4-bryansk
ставят на класику компенсаторы кроме гемороя ничего не получали(клапона стучат и т.д), ето все потому что вы не понимаете принцип работы гидриков, откуда вы думаите масло в него поступает и нахрена давление..
Дерзайте ))
Bart2
h2so4-bryansk писал(а):

ставят на класику компенсаторы кроме гемороя ничего не получали(клапона стучат и т.д)


Поставил на классику. Клапана не стучат. Правда один гидрик как-то не так работает. Слегка шелестит, так можно назвать. Остальные не слышно.
Шуметь стал движок меньше, но не прям сильно. Я ожидал большего понижения шума.
Сначала даже разочаровался.
Самый приход стал когда я покатался немного. Оказался заметный приход при больших оборотах. Стало заметно тише. Чем выше крутишь, тем заметнее, что без гидриков было громче.
До гидриков стояли новые РВ с пастелью, рычаги. Видимо поэтому шум на холостую был одинаков практически.
h2so4-bryansk
я не понимаю как их можно казлить если нет принудительной подачи масла, в него нифига не попадет там же клапан,может просто гидрики на класику как по другому устроены хз так их делают хз какие кооперативы. ноу хау епт.
Ruzzz
ну и итог?
на 1,6 8 кл. - Ставить или Нет?
вопрос насущный потому как через пару тыков поеду на первую регулировку клапанов (цена 500 р.)
Confused
Bart2
h2so4-bryansk писал(а):

я не понимаю как их можно казлить если нет принудительной подачи масла, в него нифига не попадет там же клапан,может просто гидрики на класику как по другому устроены хз так их делают хз какие кооперативы. ноу хау епт.


Все заводское штатное на классику. Шеви-Нивское.
Действительно, без масла никуда. К гидрикам оно подводится, через специальную масляную рампу.
На передний привод маслоканалы для гидриков должны быть в башке. И они там есть, насколько я знаю (там же РВ барахтается).
Рампу же туда не поставить.
Много масла для гидриков не надо, надо давление. Но не большое.
priz*
Вопрос то актуален, Результаты узнаваний есть???? :cool: :cool: Surprised
ДЕФЛОРАТОР
и цена уже 6 сотен всего)))
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=38589
KyZZMI4
Может проще 16 клаппанной башней накрыть? Предварительно дождавшись естественной смерти низа, там приход будет.
dimm33
В общем ответ Цитрона - на 1,5 8 кл. - НЕТ. (они опечатались)



Ruzzz писал(а):

на 1,6 8 кл. - Ставить или Нет?


а вот тут они сами не знают толком, грят что мол после 2004 вроде как можно, но с завода их нет и люди сами ставят, а так сами они ни че не обещают)
Алексей Тульский
А я уж губу раскатал. Блин обидно. Sad Sad Sad Sad Sad
Ruzzz
dimm33 писал(а):


Ruzzz писал(а):

на 1,6 8 кл. - Ставить или Нет?


а вот тут они сами не знают толком, грят что мол после 2004 вроде как можно, но с завода их нет и люди сами ставят, а так сами они ни че не обещают)


саоми-то люди ставят...
ток-ма людей энтих не видать... призраки-ня Sad
_________
блииин, чё делать-то теперь?
Кто ставил ГК на 1,6 8 кл - ОТЗОВИТЕСЬ !!!
MINOGUS
От блиин...
yurec
А какая разница 1,5 или 1,6? Они только блоком отличаются.
Tank
А вот объясните мне на фруктах, нафига они нужны. Кто то устал выставлять тепловые зазоры, как скажу что он не имел секса с мотором от классики или старым волговским мотором. А ставить, это тем самым сделать еще одно уязвимое место в двигателе. От данных изделий ни какого прихода не будет, кроме расхода в деньгах.
Алексей Тульский
Они стоят ровно столько, сколько отрегулировать один раз клапана. Мне кажется что игра стоит свеч.... Только жаль что нельзя поставить на 8кл. мотор.
Zigmund
Купите себе приспособу за 130 рублей и сами регулируйте!
Вообще огроменная экономия буит!
priz*
а ещё к экономии гимор, бежать в магаз за шайбами, а ещё нужно разориться на микрометр, бо в номинал шайбы очень редко попадают
dimm33
Zigmund писал(а):

Вообще огроменная экономия буит!


сомнительная экономия будет, если на поток не ставить

Вон Борискин тогда пошел кучу шайб накупил а потом не нужные сдавал, я думаю второй раз он так бы не сделал)
Tank
priz* писал(а):

а ещё к экономии гимор, бежать в магаз за шайбами



Лучше один раз в магазин сбегать с листочком, где выписанно, какие шайбы покупать, чем все время думать, ну когда же они выйдут из строя, эти компенсаторы. Но быть гордым, как конь, что они у тебя стоят. Very Happy
proshka
Tank
ты видел много владельцев которые ходят и думают о том когда гидрики сдохнут?
Ruzzz
Ставить иль не ставить - Вот в чём вопрос... (ЩекспирЪ)
А можно ли их ставить на 1,6 8 кл ? (Ruzzz)
Zigmund
dimm33

Все проще!
Открыл, щупом замерил, вычислил какие шайбы нужны, собрал, поехал в магаз, купил нужные шайбы.
При удобном случае снова вскрыл, поменял шайбы, проверил, собрал.
Я когда в последний раз регулировал то менял только одну шайбу.
Я думаю это стоит того, чтоб раз в несколько тысяч экономить 600 руб.

К томуже у меня все чесаться начинает, когда какойто слесарь
недоучка лезет в мою ласточку немытыми руками! Как я понял чесоткой страдаю не только я.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы