[TEQUILA]
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Смоленск
Авто: Toyota Avensis T22 '98 / FIAT Brava S '95
Друзья, такая ситуация:
Заимел 2 кресла от Опеля кадета, и решил поставить себе. Опельские салазки так просто не вкрячить, я их открутил - пришла мысль просто взять низ от жигулевского кресла и закрепить новое сверху.
У знакомого возле дома валялась пара кресел от копейки, я их взял, отрезал нижнюю часть, расчехлил и затем приварил "уши" и прикрутил кресло.
Самое интересное было впереди: еогда я снял с машины кресло и попытался вставить гибрид - сперва глазам не поверил... Внутренние дырки совпадают - наружные (у двери) висят... Т.е. этот каркас шире чем надо на 20мм примерно..
Как так, ведь кузова 2101-2107 внутри одинаковы? И ездят копейки с 05 и 07 креслами??
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
или чтото не так приварил или нихрена они не от копейки....
[TEQUILA]
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Смоленск
Авто: Toyota Avensis T22 '98 / FIAT Brava S '95
Вот в чем и вопрос - от чего тогда.. Все крепления и элементы управления идентичны копеечным... Снизу на наклейке 1976 год... Мне кто-то сказал что от 24 Волги - но разве там такие же салазки и так же расположены, на разной высоте??
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
может быть от космича 412??? ни у кого случаем нет москвича, помоч идентифицировать салазки...
у жигулей все крепления вроде одинкаовые, только у семерки где то читал что ход салазок больше...
С копеечными сиденьями я дела не имел, но по собственному опыту могу сказать, что у "шестерки" и у "семерки" крепления различаются (различаются именно расстояния между крепежными отверстиями, где-то миллиметров на 10). Судя по тому, что у тебя "Пятерка" а сиденья мастырил от копейки, видимо то же самое и произошло. Самый простой способ "лечения" - пара ударов кувалдой по креплению, которое возле двери к полу приваривается, оно немного деформируется и тогда можно закрутить болты.
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Вова Длинный писал(а):Самый простой способ "лечения" - пара ударов кувалдой по креплению, которое возле двери к полу приваривается, оно немного деформируется и тогда можно закрутить болты.
Потом кранштейн отваливается от кузова, и все приваривается по нужным размерам))))))
У меня пока не отвалился (установлены на шестерку сиденья от семерки).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы