Страница 2 из 2
-JAXON-
Serg_x писал(а):

-JAXON- писал(а):


Во вы угары
1) и как помогает эта приоро-прокладка ?
2)Когда стоят валы на загиб пофиг -это что такое ???поподробней пожалуйста
3)ну и что же всетаки делать ????????????
lol1


1. Выше СЖ, выше мощность на средний и высоких оборотах.
2. У нестандартных валов настолько большие подъемы клапанов что они достанут до любого поршня supercool
3. Регулярно проверять и вовремя менять ремень.



т.е по первому пункту лучшее приоро ставить из плюсов тока то что перечислил а на загиб никак не влияет
по второму стандартные валы рулят так я понимаю ?
в итоге как я понимаю тракторные поршня + приоро прокладка =обьем не изменится соответственно степень сжатия тоже
Serg_x
Нет, ты не правильно понимаешь.
СЖ нужно считать. Скорее всего она упадет ибо у 1.6 ход поршня больше.
То что с приоропрокладкой и поршнями от 124го не будет гнуть тоже не факт - надо мерить.

Считаю что:

Для обычного городского овоща
1. Если валы сток
2. Ставить прокладку сток
3. И поршня от 124го, гнуть не будет

Для любящих тюнинг
1. Валы не сток -> гнет все и вся на любых поршнях, поэтому:
2. Ставить приоропрокладку
3. Поршня любые, СЖ надо считать по объему лужи в поршне. Меньше лужа - выше СЖ -> выше моща.
-JAXON-
спасибо тов. Serg_x
а какие лучше поршня взять ?
там же три модели движков идет или скока и какие именно ну тоесть в чем различия между ними ?
Serg_x
-JAXON-
Поршня бывают 2112 (сток для 1.5) и 21124 (сток для 1.6). Вторые как раз и ставят вместо первых чтобы не гнуло.
Остальные поршни рассматриваются индивидуально.
Если не заморачиваться над мелочами, то брать 124е поршня и не париться!
А если заморачиваться, то это уже ближе к тюнингу, а там нет делемы гнет или не гнет, есть делема дэфанет или не дэфанет мотор на 10 тыщах обормотов supercool
Я например поршни при замене колечек не поменял. Сначала жалел, потом прочитал что правильно сделал, а теперь и вовсе поставил валы и смирился с печальным исходом в случае чего Wink
max_dh
Ничё не понял:) на двигателе 21124 гнёт клапана или нет? при условии что стоковый двигатель.
Serg_x
max_dh
нет. И на двигателе 2112 с поршнями от 21124 тоже нет.
-JAXON-
Serg_x писал(а):

-JAXON-
Поршня бывают 2112 (сток для 1.5) и 21124 (сток для 1.6). Вторые как раз и ставят вместо первых чтобы не гнуло.
Остальные поршни рассматриваются индивидуально.
Если не заморачиваться над мелочами, то брать 124е поршня и не париться!
А если заморачиваться, то это уже ближе к тюнингу, а там нет делемы гнет или не гнет, есть делема дэфанет или не дэфанет мотор на 10 тыщах обормотов supercool
Я например поршни при замене колечек не поменял. Сначала жалел, потом прочитал что правильно сделал, а теперь и вовсе поставил валы и смирился с печальным исходом в случае чего Wink



это почему же ?
-JAXON-
-JAXON- писал(а):

Serg_x писал(а):

-JAXON-
Поршня бывают 2112 (сток для 1.5) и 21124 (сток для 1.6). Вторые как раз и ставят вместо первых чтобы не гнуло.
Остальные поршни рассматриваются индивидуально.
Если не заморачиваться над мелочами, то брать 124е поршня и не париться!
А если заморачиваться, то это уже ближе к тюнингу, а там нет делемы гнет или не гнет, есть делема дэфанет или не дэфанет мотор на 10 тыщах обормотов supercool
Я например поршни при замене колечек не поменял. Сначала жалел, потом прочитал что правильно сделал, а теперь и вовсе поставил валы и смирился с печальным исходом в случае чего Wink



это почему же ???

Serg_x
-JAXON-
Цитата:

это почему же ?


1. Потому что очень сложно подобрать качественные поршни подходящего размера. Лучше чем стоят с завода без расточки не подберешь.
2. Потому что цель - сделать авто быстрее. А в этом плане высокая СЖ будет только плюсом. А клопы загнутся теперь в любом случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы