Страница 1 из 2
SQUALL
Здравствуйте.
Уже долго мучаюсь, немогу понять одной вещицы:
При езде на любой передачи при газ в пол и в половину разницы в динамике нет абсолютно, только при газ в пол добавляется шумный звук и больше ничего. Что это может значить.
Мотор 1250, карб 08. БСЗ
VladiZlav
Может вторая камера не открывается?
SQUALL
Обе камеры открываются полностью.(проверено).
И я же говорю изменяется звук, т.е. начинает машина бурчать, как при позднем зажигании, но зажигание в порядке, чем больше оборотов, тем меньше бурчит.
e853kc
Чисти карбюратор: отмачивание жидкостью для очистки инжекторов/карбюраторов после выкручивания всех жиклёров с периодической продувкой каналов.
Основной вклад в "разгон" (приемистость авто) даёт исправная работа ускорительного насоса.
tigrenok
SQUALL
Слишком богатая смесь?
SQUALL
tigrenok
Возможно.
Чтобы проверить нужно поиграть с жиклёрами?
Kirgudu
Не надо играться, нужно винтами колличества и качества выставить нормальную смесь.
Alex_50174
Эти винты только за хх отвечают..
Kirgudu
Alex_50174 писал(а):

Эти винты только за хх отвечают..



Один да, а второй?
Alex_50174
DRAF
При богатой смеси свечи черные, при бедной былые.
Динамика зависит от нескольких факторов (пропустим объем двигателя и степень сжатия), зажигание (правильный угол), топливно-воздушная смесь (также и производительность ускорительного насоса).
И какую динамику нужно получить в итоге? У меня наоборот динамика была, трудно было плавно с места двинутся, расход по городу был в пределах 10-15 литров на 100. Вопрос решен подбором ТЖ обоих камер меньших по производительности.
SQUALL
В итоге нужно получить резвую динамику(для моего объёма) чтобы при нажатии газ в пол, чувствовалось ускорение, а не тупо бурчание и монотонное вялое ускорение. Мотор более менее подхватывает после 3500 оборотов, но всё равно вяло.
Расход и так не очень. при заводе машины стрелка внушительно опускается и из под капота даже при длительной стоянке воняет (хорошо чувствуется) бензином.
tigrenok
SQUALL
Свечи глянь... нагар какой там?
DRAF
для средней динамики нуня провести пред-подготовку:
1. Выставить по меткам колено с РВ,
2. зазоры клапанов,
3. поверить компрессию.
4. промыть карб,
5. выставить уровень в поплавковой камере

Далее можно играться с жиклерами.

Вонять из под капота может из дренажной трубы, также из соединений бензопровода.
Либо ускорительный насос просто заливает двиг, либо не плотно закручена крышка карбюратора.
SQUALL
Посмотрел свечи. До того как завёл они бело-оранжевые. Потом завёл, прогрел погазовал хорошенько - такие же бело-оранжевые.
ALAN 013
petivanovp
Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?
Илюшк@
petivanovp писал(а):

Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?


а каким боком тут помпа??да и генератор тоже как то разве на это влияет?
DRAF
Илюшк@ писал(а):

petivanovp писал(а):

Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?


а каким боком тут помпа??да и генератор тоже как то разве на это влияет?


Они мешают крутится двигателю, чего тут не понять Smile Smile Smile
Может автор попал не в ту тему.
РомаЧел
DRAF писал(а):

для средней динамики нуня провести пред-подготовку:
1. Выставить по меткам колено с РВ,
2. зазоры клапанов,
3. поверить компрессию.
4. промыть карб,
5. выставить уровень в поплавковой камере

Далее можно играться с жиклерами.

Вонять из под капота может из дренажной трубы, также из соединений бензопровода.
Либо ускорительный насос просто заливает двиг, либо не плотно закручена крышка карбюратора.


6.Подкачать колёса
DRAF
РомаЧел писал(а):


6.Подкачать колёса


7. Убрать лобовое и заднее стекла.
8. и пустить машину с горы Арарат
Igor_I
Карб 2105. Двигатель - 2103.
Жиклеры:
1 камера - 1.09 - 1.50
2 камера - 1.50 - 1.50
Пружина из пнемвопривода удалена и шланг из сапуна в карбюратор поставлена (хотел было удалить - стало хуже).
Динамика вполне устраивала. Вчера поставил 1.09 - 1.70; 1.62 - 1.70.
Немного уже не то.
Вова Длинный
Когда ты нажимаешь педальку "наполовину" при невысоких оборотах, то движку этого вполне достаточно и он начинает интенсивно ускоряться (до определенного предела). Когда ты надавил педальку в пол при небольших оборотах, то движку этого много, начинает падать разряжение и, соответственно, распыление топлива (представь, что тебе кашу в рот ложат не ложкой, в половником. Вырастешь ли ты от этого быстрее :-D ). При этом количество воздуха, поступающего в цилиндры увеличивается, следовательно, смесь обедняется. Когда двигатель раскрутится до определнных оборотов, то "половина педальки" ему будет недостаточно, тут необходимо придваить педальку "на полную".
DRAF
Igor_I
в первую можно попробовать 1,12 и 1,50, во второй оставить пока 1,62 1,70.
1,09 для двига 1300, на 1500 может упасть динамика, поднимется экономичность.
Igor_I
DRAF
Да это как бы ответ вопрошающему.
Я пожалуй воздушный поменяю, а топливный не буду и так 11 л по городу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы