SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Здравствуйте.
Уже долго мучаюсь, немогу понять одной вещицы:
При езде на любой передачи при газ в пол и в половину разницы в динамике нет абсолютно, только при газ в пол добавляется шумный звук и больше ничего. Что это может значить.
Мотор 1250, карб 08. БСЗ
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Может вторая камера не открывается?
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Обе камеры открываются полностью.(проверено).
И я же говорю изменяется звук, т.е. начинает машина бурчать, как при позднем зажигании, но зажигание в порядке, чем больше оборотов, тем меньше бурчит.
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Чисти карбюратор: отмачивание жидкостью для очистки инжекторов/карбюраторов после выкручивания всех жиклёров с периодической продувкой каналов.
Основной вклад в "разгон" (приемистость авто) даёт исправная работа ускорительного насоса.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
SQUALL
Слишком богатая смесь?
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
tigrenok
Возможно.
Чтобы проверить нужно поиграть с жиклёрами?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Не надо играться, нужно винтами колличества и качества выставить нормальную смесь.
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Эти винты только за хх отвечают..
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Alex_50174 писал(а):Эти винты только за хх отвечают..
Один да, а второй?
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
При богатой смеси свечи черные, при бедной былые.
Динамика зависит от нескольких факторов (пропустим объем двигателя и степень сжатия), зажигание (правильный угол), топливно-воздушная смесь (также и производительность ускорительного насоса).
И какую динамику нужно получить в итоге? У меня наоборот динамика была, трудно было плавно с места двинутся, расход по городу был в пределах 10-15 литров на 100. Вопрос решен подбором ТЖ обоих камер меньших по производительности.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
В итоге нужно получить резвую динамику(для моего объёма) чтобы при нажатии газ в пол, чувствовалось ускорение, а не тупо бурчание и монотонное вялое ускорение. Мотор более менее подхватывает после 3500 оборотов, но всё равно вяло.
Расход и так не очень. при заводе машины стрелка внушительно опускается и из под капота даже при длительной стоянке воняет (хорошо чувствуется) бензином.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
SQUALL
Свечи глянь... нагар какой там?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
для средней динамики нуня провести пред-подготовку:
1. Выставить по меткам колено с РВ,
2. зазоры клапанов,
3. поверить компрессию.
4. промыть карб,
5. выставить уровень в поплавковой камере
Далее можно играться с жиклерами.
Вонять из под капота может из дренажной трубы, также из соединений бензопровода.
Либо ускорительный насос просто заливает двиг, либо не плотно закручена крышка карбюратора.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Посмотрел свечи. До того как завёл они бело-оранжевые. Потом завёл, прогрел погазовал хорошенько - такие же бело-оранжевые.
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
petivanovp
На форуме 16 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
petivanovp писал(а):Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?
а каким боком тут помпа??да и генератор тоже как то разве на это влияет?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Илюшк@ писал(а):petivanovp писал(а):Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?
а каким боком тут помпа??да и генератор тоже как то разве на это влияет?
Они мешают крутится двигателю, чего тут не понять
Может автор попал не в ту тему.
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
DRAF писал(а):для средней динамики нуня провести пред-подготовку:
1. Выставить по меткам колено с РВ,
2. зазоры клапанов,
3. поверить компрессию.
4. промыть карб,
5. выставить уровень в поплавковой камере
Далее можно играться с жиклерами.
Вонять из под капота может из дренажной трубы, также из соединений бензопровода.
Либо ускорительный насос просто заливает двиг, либо не плотно закручена крышка карбюратора.
6.Подкачать колёса
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
РомаЧел писал(а):
6.Подкачать колёса
7. Убрать лобовое и заднее стекла.
8. и пустить машину с горы Арарат
Igor_I
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Карб 2105. Двигатель - 2103.
Жиклеры:
1 камера - 1.09 - 1.50
2 камера - 1.50 - 1.50
Пружина из пнемвопривода удалена и шланг из сапуна в карбюратор поставлена (хотел было удалить - стало хуже).
Динамика вполне устраивала. Вчера поставил 1.09 - 1.70; 1.62 - 1.70.
Немного уже не то.
Когда ты нажимаешь педальку "наполовину" при невысоких оборотах, то движку этого вполне достаточно и он начинает интенсивно ускоряться (до определенного предела). Когда ты надавил педальку в пол при небольших оборотах, то движку этого много, начинает падать разряжение и, соответственно, распыление топлива (представь, что тебе кашу в рот ложат не ложкой, в половником. Вырастешь ли ты от этого быстрее :-D ). При этом количество воздуха, поступающего в цилиндры увеличивается, следовательно, смесь обедняется. Когда двигатель раскрутится до определнных оборотов, то "половина педальки" ему будет недостаточно, тут необходимо придваить педальку "на полную".
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Igor_I
в первую можно попробовать 1,12 и 1,50, во второй оставить пока 1,62 1,70.
1,09 для двига 1300, на 1500 может упасть динамика, поднимется экономичность.
Igor_I
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
DRAF
Да это как бы ответ вопрошающему.
Я пожалуй воздушный поменяю, а топливный не буду и так 11 л по городу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы