Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор РН
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбор РН вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Virus175



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курск
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 23:03
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:
_________________
Чем глубже тапка, тем больше скорость.
Вернуться к началу
Virus175 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vedmejatko



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 23:17
Ответить с цитатой

Приборная панель FERRUM GF 610-v2. Подскажите пожалуйста какой резистор выкусить, чтобы потушить лампу зарядки (внизу вторая от дисплея) с новым РН?



Вернуться к началу
vedmejatko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 5 лет
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 01:35
Ответить с цитатой

vedmejatko писал(а):
Приборная панель FERRUM GF 610-v2. Подскажите пожалуйста какой резистор





вот ети толстые два резистора, идут параллельно лампе-светодиоду. они участвуют в возбуждении их трогать не надо.

а на массу что уходит не вижу штота Unknown

попробуй отцепить от гены провод возбуждения , включи зажигание . --горит при этом лампа?

а то можт зря мы ищем и дело не в ней

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vedmejatko



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 11:55
Ответить с цитатой

Я проверял перед разбором панели, горит.
Вернуться к началу
vedmejatko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 6 лет
Сообщения: 1145
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 14:51
Ответить с цитатой

заказал, пришел, поставил регулятор ВТН. вот катаюсь сегодня, нравится. на холодную(утром 0 было) 14,6-14,7 сейчас +19 температура на улице кажет регулятор 14.4-14.5 Нагрузку держит gpn
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
p_and



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 12:53
Ответить с цитатой

нужно ли удалять доп. диоды в генераторе при установке регулятора ВТН?
_________________
Чем умеем, тем и рады!
Вернуться к началу
p_and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 7 лет
Сообщения: 2697
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 13:51
Ответить с цитатой

p_and писал(а):
нужно ли удалять доп. диоды в генераторе при установке регулятора ВТН?
Если родной - то нет,если другова образца - до возможно да.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p_and



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 15:06
Ответить с цитатой

Генератор 80А КЗАТЭ 9402.3701 с допдиодами. Установил регулятор напряжения термооптимизированный РЕНАТО 61.3702-05 с датчиком на плюсовой клемме аккумулятора. Без потребителей на холодную на клеммах АКБ 14,6В. С потребителями (дальний свет, противотуманки, обогреватель стекла, печка 2 скорость) 12,8В. Большая просадка напряжения. Земляные провода все зачищены. Между минусовой клеммой АКБ и корпусом генератора мультиметр показывает 0,1 Ом, т.е. нормально. Может допдиоды откусить в подкове? Кто что посоветует?
_________________
Чем умеем, тем и рады!
Вернуться к началу
p_and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2014 15:59
Ответить с цитатой

p_and писал(а):
Между минусовой клеммой АКБ и корпусом генератора мультиметр показывает 0,1 Ом, т.е. нормально

мультиметр китайский, замкни щюп тестера меж собой будет тоже 0,1Ом

а при включенных нагрузках сколько меж плюсовым болтиком и корпусом самой гены?

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p_and



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 09:36
Ответить с цитатой

Мультиметр китайский, замкнутые щупы показывают 0,1 Ом. Напряжение на генераторе при включенных нагрузках 14,14 В. Напряжение на клеммах аккумулятора 13,8 В. Получается, что потеря по плюсовому проводу, так как между клеммой минуса и плюсом генератора тоже 14,14В. Где посмотреть?
_________________
Чем умеем, тем и рады!
Вернуться к началу
p_and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2014 15:51
Ответить с цитатой

значит 0,1Ом у вас 0 Ом
p_and писал(а):
Получается, что потеря по плюсовому проводу

получается снять с генератора плюсовые провода почистить и обжать клеммы, можно и пропаять, но тама другая методика пайки... можно обновить силовой провод или продублировать, вариантов много все зависит от наличия св. времени и условий. в сети и на форуме масса тем и страничек на эту тематику. Про медные косички перекинутые от корпуса гены на кузов и от минуса аккумулятора дополнительно на кузов тоже не забудьте, помогает при больших нагрузках.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 6 лет
Сообщения: 1145
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2015 21:35
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
Пт Ноя 14, 2014 13:51

Gordan писал(а):
заказал, пришел, поставил регулятор ВТН


пропал заряд, снял ВТН, поставил предыдущий стандартный рн. так, для статистики Pardon
буду какой нить другой заказывать.
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jackson84



На форуме 2 года
Сообщения: 29
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21124, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 15:34
Ответить с цитатой

Всем привет! Нужна очень помощь по генератору!
Итак, что имеем:
1. Авто ВАЗ-21124
2. Генератор АТЭ 94.3701 14В 100А (регулятор напряжения и диодный мост старого образца, с доп. диодами)
3. Калино приборка 1118-3801010-20 (Была поставлена прошлым хозяином авто, каакая до этого стояла - не знаю)

Теперь к проблеме:
Купил авто, горит лампа зарядки, пока не газанешь, соответственно зарядка на АКБ не шла пока лампа не потухнет.
Посетил несколько сервисов с этой проблемой, никто делать мне почему то не стал, сказали проблема с диодным мостом, и приезжать к ним на ремонт только когда постоянно лампочка гореть будет.
Так проездил целый год. Надоело всё это мне, решил заняться генератором сам:
1. Поменял регулятор напряжения на такой же (старого образца) - 778.3702 14В 5А (стоял 94.3701) - Проблема осталась, только теперь газовать приходилось больше - до 3000-3500 оборотов (со старым хватало немного обороты поднять)
2. Поменял диодный мост на такой же (старого образца) - проблема осталась, всё также как после замены регулятора напряжения
3. Делать нечего, решил поставить регулятор напряжения нового образца. Купил 845.3702 14В 5А:
А) один провод регулятора подключил к фазе (под болт, который с изоляционной шайбой (болт на всякий случай обмотал изолентой, чтобы клемма от регулятора случайно его не задела и не замкнула), второй провод подключил на плюсовой болт. Провод от доп диодов подключать не стал к регулятору, а удлинил провод от приборки и подключил его напрямую к регулятору, куда на старом подключались доп диоды.
В РЕЗУЛЬТАТЕ - Всё стало хорошо, лампочка наконец то стала работать как надо, и зарядка сразу идет на АКБ. Но радость моя была не долгой, в конце второго дня после проделанной работы стала мигать лампа зарядки на холостых оборотах, причем чем больше нагрузка на генератор тем больше она мигает (на ХХ если всё выключено может вообще не мигать, или совсем чуть чуть, если включить печку то уже больше начинает мигать). ЗАРЯДКА на акб в этот момент ИДЕТ.
Б) Решил попробовать подключить провод с приборки через доп. диоды - провод с доп. диодов подключил к регулятору напряжения, а провод с приборки соответственно к клемме D генератора.
В РЕЗУЛЬТАТЕ - Вроде как всё заработало. Но опять моя радость была не долгой! - На следующее утро, запустил двигатель, а лампа тускло мигает, зарядка не идет на АКБ и примерно через 6 сек лампа тухнет и начинает идти зарядка. Так было весь день. На следующее утро лампа также тускло мигала, только уже не гасла через 6 сек, подождал секунд 30 газанул немного и тогда она погасла и пошла зарядка.

Что дальше делать я уже не знаю! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ... Сил моих уже нет и денег зря запчасти покупать... Читал что есть приборки старого образца с резистором подключенным параллельно лампе зарядки и нового образца - без резистора. Но я перепробовал два варианта подключения и с одним из них лампочка должна была заработать правильно.

Вчера вечером вернулся к варианту подключения "А", провод с приборки подключил в обход доп диодов, напрямую к регулятору. А сделал это потому что с задействованными доп диодами вчера вечером зарядка долго не шла - лампа горела минуты 3 наверно, зарядки не было, пробовал газовать - не помогает, потом уже пока ехал лампа потухла и зарядка пошла.
Сегодня замерил на прогретом движке:
- На генераторе В+ было 14.02-14.03 В
- На АКБ 13.97-13.99 В
- По информации с эбу 13.8 В (через диагностический разъем подключаюсь со смартфона)
- замерил в прикуривателе 13.94 В

На холодную по информации с ЭБУ было 14.2 В, на клеммах соответственно было наверно 14.4-14.5 В примерно (не мерял).
Пока на работу ехал по информации с ЭБУ было 13.7-13.8 В
Вернуться к началу
Jackson84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1068
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 17:23
Ответить с цитатой

Jackson84, контактные кольца, к которым щетки РН прилегают, на роторе генератора в каком состоянии ? У тебя с начальным намагничиванием ротора проблема какая-то - в панели приборов схема должна соответствовать твоему гене - проверь Pardon
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackson84



На форуме 2 года
Сообщения: 29
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21124, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 17:27
Ответить с цитатой

Alexxx753 писал(а):
Jackson84, контактные кольца, к которым щетки РН прилегают, на роторе генератора в каком состоянии ? У тебя с начальным намагничиванием ротора проблема какая-то - в панели приборов схема должна соответствовать твоему гене - проверь

Контактные кольца нормальные, слегка черные в местах соприкосновения со щетками, пробовал спиртом протирать немного оттерлось.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Alexxx753 писал(а):
Jackson84, контактные кольца, к которым щетки РН прилегают, на роторе генератора в каком состоянии ? У тебя с начальным намагничиванием ротора проблема какая-то - в панели приборов схема должна соответствовать твоему гене - проверь

А как проверить соответствует ли схема в приборке моему гениратору, с установленным сейчас регулятором нового образца?
При отключении провода от клеммы D генератора лампа зарядки гаснет при включенном зажигании.
Вернуться к началу
Jackson84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1575
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 17:52
Ответить с цитатой

Jackson84 писал(а):
как проверить соответствует ли схема в приборке моему генератору,

всё там нормально .. в калиноприборке стоят резисторы для возбуждения и светодиод параллельно.

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12320
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2015 15:28
Ответить с цитатой

Кто нить ставил 845.3702?? Мерцают фары? Напряжение скачет на хх?
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2016 13:03
Ответить с цитатой

Подниму тему.
Залез тут с тестером под капот. Аккум новый, варта. На аккуме напряжение 13,2В. Включил фары, на заведенной машине при снятой клемме напряжение так же в районе 13,1-13,4 скачет. Надо менять регулятор. На гене наклейка:
2112-3701010
9402-3701
Какой РН купить, чтобы подошел и напруга стала в норме?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2016 13:42
Ответить с цитатой

Зачем клемму снимал?
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2016 16:01
Ответить с цитатой

gans397
Посмотреть, сколько гена выдает Pardon

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2016 21:12
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
2112-3701010
9402-3701
Какой РН купить, чтобы подошел и напруга стала в норме?

Сейчас снова искал тему. Не нашел. Недели три назад читал, все было расписано, к какому гене какое реле. Где она? Pardon

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс331



На форуме 10 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2016 21:34
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):

Сейчас снова искал тему. Не нашел. Недели три назад читал, все было расписано, к какому гене какое реле. Где она? Pardon

в девятой ветке в факе прилеплена большая тема по генераторами и регуляторами напряжения.

_________________
Вернуться к началу
макс331 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2016 12:10
Ответить с цитатой

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27461
Вот такой есть у меня в магазине. На мой генератор подойдет? Без переделок?

Есть еще вот такой. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=70940
Цена в 4 раза отличается Pardon

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс331



На форуме 10 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2016 23:58
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27461
Вот такой есть у меня в магазине. На мой генератор подойдет? Без переделок?

Есть еще вот такой. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=70940
Цена в 4 раза отличается Pardon


первый рН подойдёт, но надо будет доработать генератор и рН.
Второй рН не подойдёт. Скинь заднюю крышку генератора, да глянь какой рН стоит. такой и ищи, самый простой вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833 тут глянь, все есть по модернизации генератора .

_________________
Вернуться к началу
макс331 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4278
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 00:56
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
9402-3701
Какой РН купить, чтобы подошел и напруга стала в норме?

ВТН 9111.3702
14,4В, устанавливается за пол-часа с перекурами и пивом Good

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 09:52
Ответить с цитатой

макс331
Спасибо, эту тему и искал как раз

TDream писал(а):
ВТН 9111.3702

найти бы еще в питере такой hehe

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50  След.
Страница 48 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы