Страница 1 из 1
Darkon
Включил обогрев для проверки работает ли обогрев зеркал, но забыл выключить и пока занимался мелким ремонтом примерно за 1ч АКБ разрядился. При попытке завестисть, стартер не крутил, на 2-3 попытке замигала приборка. На этом все попытки остановил. Доделал ремонт, собрал инструмент (15мин на все) попробовал еще раз, стартер вяло вяло крутанул пару раз. Поймал машину, завелся с проводов.

Вопрос это нормально, или АКБ под замену? Какой ток примерно потребляет обогрев + зеркала?

Еще был случай забыл вырубить габариты, тоже разрядился за день.

Судя по внешнему виду АКБ производитея ISTA. Что за модель не знаю, т.к. нет не наклеек не обозначений.

Если не забывать выключать потребители то АКБ проблем не доставляет.
Ганс
Если я прально понял - аккум еще стоковый? Просто у меня машика тоже 05 год ( декабрь) ISTA - стоковая батарейка. В этом году начала помирать. Два-три дня стоянки и фсе. Ток потребления в состоянии покоя мерил - норма. Видимо срок службы этих аккумов такой.
Darkon
Ганс писал(а):

Если я прально понял - аккум еще стоковый?


я думаю что стоковый, но не уверен. Т.к. обычно если есть возможность то продают с чем похуже. Но скорее всего стоковый.

Ганс писал(а):

05 год ( декабрь)


у меня на 1мес старше Smile)

Ганс писал(а):

Два-три дня стоянки и фсе.


у меня, в ноябре-декабре прошлого года (когда я только ее купил) машина стояла с понед по пятницу под окном (по началу не ездил на ней активно). Но заряд не куда не терялся, сейчас не проверял, но думаю тоже отстоит.

Акум конечно не фонтан, но для езды хватает. Если не забывать о потребителях.

Мне вот только не понятно нормально такой разряд или нет при указанном выше потребителе.

Был еще один случай, как-то в феврале марте я сидел в машине (ковырял немного салон) и слушал мафон, так за 2-3ч тоже акум сел, но это было при нулевой температуре.
ortodox
Darkon писал(а):

так за 2-3ч тоже акум сел,


Видать мало ездишь на машинке , если суточній пробег меньше 30-40 км - аккум всегда будет недозаряжен.
Да еще и генераторі наши дают в среднем всего 13,5 В (а надо 14.5).
Ганс
ortodox писал(а):


Да еще и генераторі наши дают в среднем всего 13,5 В (а надо 14.5).


Лично я поставил трехуровневик. Недозаряда быть не должно...
Хотя чо париться, я считаю - для сих аккумов 3 года - очень реальный срок службы, особенно если юзаешь авто круглогодично и ежедневно. Хотя, вот, корешок у меня правильный и продуманный ( почти одновременно авто брали ) стоковый сразу продал ( ибо зима была - товар ходовой) и взял вместо проданной ISTы - подольский. Я только щас понял дальновидность его поступка Very Happy Very Happy Very Happy
ortodox
Ганс писал(а):

взял вместо проданной ISTы - подольский


И правильно сделал.
ИСТА - самый говенный аккумулятор. выпускают у нас в Днепропетровске.
Гош
Darkon
Чего-то я не понял. А разве подогрев заднего стекла
пашет при выключенном зажигании? И как понимаю
подогрев зеркал обычно цепляют к этой кнопке.
dotsa
Гош писал(а):

Чего-то я не понял. А разве подогрев заднего стекла

пашет при выключенном зажигании? И как понимаю

подогрев зеркал обычно цепляют к этой кнопке.


+1
Darkon
Гош
у меня был вставлен ключ, для того чтобы проверить работу обогревателя зеркал. Я в это время сидел в машине, кнопку забыл выключить просто.


ortodox
да, в основном езжу мало, 12-15км в день.
ortodox
Darkon писал(а):

ortodox
да, в основном езжу мало, 12-15км в день


Надо поднимать напругу генератора до 14,5 Вольт , например с помощью диода.
Гош
Darkon
Так это у тебя типа зажигание было просто вкл.
целый час, тогда понятно почему всё засадил.
Y103
Darkon писал(а):


Был еще один случай, как-то в феврале марте я сидел в машине (ковырял немного салон) и слушал мафон, так за 2-3ч тоже акум сел, но это было при нулевой температуре.


До холодов можно ездить. Потом купить новый.
Darkon
Гош писал(а):

Так это у тебя типа зажигание было просто вкл.
целый час, тогда понятно почему всё засадил.


я спросил это нормально или нет? Акум не дохлый в смысле?
ortodox
Darkon писал(а):

Гош писал(а):

Так это у тебя типа зажигание было просто вкл.
целый час, тогда понятно почему всё засадил.


я спросил это нормально или нет? Акум не дохлый в смысле?


Трудно сказать , неизвестно насколько он был заряжен.
Надо утром перед заводкой посмотреть напругу на аккуме. Если там меньше 12,5 В - значит аккум недозаряжен по причинам указанным выше.
Darkon
зарядки домашней у меня нет, так что из нуля его поднимал только Гена. если не садит в ноль то с заводкой проблем нет.
Гош
Darkon
Проблемы с вероятностью 90%, начнутся с таким АКБ
при наступлении холодов. Есть возможность - замени на новый.
Darkon
вроде зимой бегал, правда морозов меньше -17С не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы