Страница 1 из 1
drive1
хочу заняться рулевой рейкой т.к. гремит ужасно.
вопрос1: ремкомплект на рулевую рейку от 09 и 10 отличается? Т.к. купил ремкомплект на 10-ку но рейка может стоят и от самары.
вопрос2: что необходимо для переборки и снятия рулевой рейки? какие ключи и т.д. Спецключи для реек г@$но, ломаются сразу. Чем крутите вы?
вопрос3: Сколько примерно занимает по времени ремонт? Смогу ли я перебрать рейки один или потребуется помощь друга?
Важный вопрос: на сколько нужно затягивать рулевую рейку, так сказать золотая середина чтоб и рейка не гремела и чтоб руль крутился нетяжело.

Последний раз редактировалось: drive1 (04 Августа 2008 11:36), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
по времени-можно встрять, если крепеж посрываешь!-запасись временем, потом все проклянешь и поймешь-лучше б в сервис сгонял!
drive1
Виктор-Вишня писал(а):

потом все проклянешь и поймешь-лучше б в сервис сгонял!


Именно так всё и было, проклял всё пока снимал и потом пока ставил Smile
Вообще в снятии рулевой рейки самое сложное только одно, снять вал со шлицов и вставить его обратно, это у меня заняло уйму времени, если кто знает как сделать это наиболее эффективно поделитесь. И ещё несмог доконца разобрать рейку, запаролся на моменте где нужно было вынуть валик который впресован в подшипник, незнаю как вынуть этот подшипник из рейки.
Если несчитать момента со шлицами в остальном снятие и установка рейки очень лёгкое занятие, открутил 4 гайки 2 больших болта от усов, и маленький стяжной болт всего то делов и рейка в руках.
При сборке вставил рулевой вал неправильно на шлецы т.к. очень торопился, теперь придется заново снимать со шлицов валик поворачивать его и запихивать по новой.
_bill
Перед тем как вынуть или вставить вал рулевой рейки в вал со стяжным болтом, выверни стяжной болт и закручивай его с другой стороны, предварительно вставь в стяжной паз шайбу или пластину из прочного металла (2мм) и смажь маслом, при закручивании стяжного болта он упрется в пластину и начнет разжимать стяжку.
тест-пилот
drive1 писал(а):

И ещё несмог доконца разобрать рейку, запаролся на моменте где нужно было вынуть валик который впресован в подшипник, незнаю как вынуть этот подшипник из рейки


я очень подробно писал об этом - валики иногда продаются запрессованные, ищи.
А так... Я свою перебрал, сразу поставил УЩП - круто! Но через 2 мес рейка снова загремела ужасно, забил, нафиг, еще покупал неовую рейку - там с завода люфт, сдал обратно. Единственные 2 выхода, я думаю, - это либо рейка СС20, (там где все детали подобраны идеально и смазка морозостойкая) либо рейку ставить от 2109. Там немного другой крепеж под рулевой вал (дыра в кузове), немного другое перед. число в конце оборотов и у нее другие рулевые наконечники, и стоит она в 2 раза дешевле. зато она не будет греметь!!!!
я на свою рейку убил кучу времени и денег, а в результате - нефига, это извечная проблема.
drive1
тест-пилот писал(а):

либо рейку ставить от 2109


У меня и так на рейке написано 2108, значит она как раз 08 или 09. Или я что то недопонимаю?
тест-пилот писал(а):

зато она не будет греметь!!!!


Помоему у самароводов такая же беда с рейками как и у матрёховодов, там так же гремят рейки. У меня была 2109 так там тоже рейка гремела.
Мне новый валик ненужен, мне бы из рейки старый вынуть как то.
Скажите если я в магмзине куплю 08 рейку она у меня встанет как родная?

_bill, спасибо за совет обязательно попробую т.к. придется всё равно снимать.
тест-пилот
drive1 писал(а):

Скажите если я в магмзине куплю 08 рейку она у меня встанет как родная?


Да, тока там рулевые тяги другие - с той стороны, где наконечники.
Если хошь замутить, тода попробуй купить 12ю рейку СС20 - будет тебе счастье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы