Страница 2 из 3
AleJar
Engineer09 писал(а):

У нас в НИИ проводилась НИОКР по созданию прибора для определения степени загрязнения масла бензинового ДВС. Так вот как выяснилось в отработке кроме сажи, микростружки и прочей хрени еще и преобладала влага.


Вапше-то при сгорании углеводородов (бензит, мазут, спирт, метан, бутан, пропан и пр.) образуется вода. Это не масло её затягивает. Она там и без масла присутствует, в отличие от трасмиссии, где воде взяться ниоткуда. Хорошо, что на ВАЗе от ваших НИОКРов отказались... Smile
*leha*
Guzh писал(а):

Пушсало просто так не растворится - смесь придется нагревать, а потом быстро переливать и распылять, иначе насадку забьет. Вообщем не советую я пушсало...


ша жарко. можно и нагреть
Engineer09
AleJar
Да нет, зря, тема была не плохая. Не глупые люди работали над этим, я тогда только устроился и был еще студентом. Контролировалось в масле не количество воды конечно же, а кол-во прочей хрени влияющей непосредственно на свойства масла. Вообще я толком не знаю каким образом контролировалось это все. Confused
Просто у всех разный стиль, разное качество топлива, разное масло. Вот и было бы неплохо сигнализатор того что маслице уже не смазывает и его пора заменить.
Лёликанаболик
Хорошь экономить,пользуйтесь "Тектилом",самое реальное средство,раз обработал на2-3 года хватает,потом гимора меньше,да и в итоге по деньгам одно и тоже!
*leha*
Лёликанаболик писал(а):

Хорошь экономить,пользуйтесь "Тектилом",самое реальное средство,раз обработал на2-3 года хватает,потом гимора меньше,да и в итоге по деньгам одно и тоже!


кем обработанным. ты видел хоть раз как они там льют? 2...3 года!!! за 2...3 года она и не обработанная хорошо будет себя чувствовать, а вот уже скажем 5...7 лет уже срок. хрен там какой тектил поможет, ибо они побрызжут под капотом, чтоб видно было и всё, ну в пороги брызнут. хня всё. надо самому лить постоянно и много
AleJar
Engineer09 писал(а):

я тогда только устроился и был еще студентом


Это на копейки чтоль их ставить? Smile Тогда какую бы цену за них запрашивали? Wink
А если серьезно, то с таким прибором половина масел с прилавка отправлялась бы в утиль, потому и не приняли...
Wanderlust
Ежегодно мовиль брызгаю куда можно. На бутылку с мовилем одевал опрыскиватель для цветов с регулируемым "факелом" распыла. Потом обленился и стал покупать баллончики с трубочкой и распылителем на конце. Говорили, чере карбюраторные жиклеры распыляют.
Лёликанаболик
*leha* писал(а):

надо самому лить


Так я сам и лью.
Engineer09
AleJar писал(а):

А если серьезно, то с таким прибором половина масел с прилавка отправлялась бы в утиль, потому и не приняли...


+многа Very Happy
*leha*
Wanderlust писал(а):

На бутылку с мовилем одевал опрыскиватель для цветов с регулируемым "факелом" распыла. Потом обленился и стал покупать баллончики с трубочкой и распылителем на конце.


этим качественно не прольёшь
@leg
Люди, услышал много мнений, но как я понял, что мовиль в пороги лить нужно каждый год, только разбавлять его не бензином, а отработкой. И лишний мовиль не помешает значит? Можно будет повторить процедуру?
Вот все говорят пушсало, пушсало. Что это такое?
По поводу мастики еще уточню. Внутри салона у меня вода стояла некоторое время, вернее тосол, и кое где проявлялись следы ржы. Обработал эти следы преобразователем ржавчины, только потом покрыл мастикой. Какой эффект получится?
Если добавить к мастике внутри салона еще защиту от коррозии снаружи днища, это поможет сохранить его?
И еще один вопросик. Чем лучще обрабатывать снаружи днище?
Алексей Тульский
*leha* писал(а):

хочу улить машину по уши, чтоб лилось пол года.

А потом вонять будет .... как у меня два месяца, хотя из машины беги Very Happy
*leha*
Алексей Тульский писал(а):

А потом вонять будет .... как у меня два месяца, хотя из машины беги


да и х.. с ним пусть лучше повоняет чем гнить будет
Алексей Тульский
гнить она всё равно начнёт... Это только вопрос времени.
*leha*
Алексей Тульский писал(а):

гнить она всё равно начнёт... Это только вопрос времени.


не начнёт если лить постоянно в неё. больные места знам. лучше лить чем нет. главное с новья обрабатывать, чем потом, когда пить баржоми поздно
Guzh
@leg
Пушсало это такая смазка, раньше очень часто применялась при консервации военной техники. На мой взгляд имеет существенный недостаток - наносится в растопленном виде, не содержит ингибиторов коррозии и самое плохое что если слабо обработать днище, плохо просушить и намазать толстым слоем, то влага оставшаяся под слоем пушсала так там и останется. Один раз я снимал такую "антикоррозийку" - под ней все мало того что заржавело, так еще и металл почернел и окислился, плюс само пушсало очень плохо смывается. Confused
Sergey Pogorelov
Ребята,вот я ни как и не вкурю от множества мнений.Если маш.была обработанна новой и какчественно,потом лет 10 не обрабатывалась,то стоит ли повторять обработку или
*leha* писал(а):

потом, когда пить баржоми поздно_________________

,спасибо за ответы. Confused
Engineer09
Sergey Pogorelov
Я бы обработал. Хочу двенадцатую еще раз обработать (жучки появлятся начали), единственный раз обрабатывалась когда новая была. Только не чистым мовилем а перемешать с отработкой например.
Sergey Pogorelov
П
Engineer09 писал(а):

Engineer09


Привет Пензе! Каждый год проездом вУльян.обл. :cool:А под новым слоем не будет хуже ,если там уже- началось?
Рена
В любом городе есть наверное установки для обработки скрытых полостей.
У нас это стоит 4000р. (зависит от используемой химии) внутренние полости воском каким-то обрабатывают или импортными фичами не вонючими, а снаружи мастикой на битуме - крылья, днище и т.п., но лучше это делать на новой машине, если очаги коррозии появились их уже ничем не загасишь (имеется в виду скрытые полости - пороги, лонжероны и т.п.)
@leg
Guzh писал(а):

@leg
Пушсало это такая смазка, раньше очень часто применялась при консервации военной техники. На мой взгляд имеет существенный недостаток - наносится в растопленном виде, не содержит ингибиторов коррозии и самое плохое что если слабо обработать днище, плохо просушить и намазать толстым слоем, то влага оставшаяся под слоем пушсала так там и останется. Один раз я снимал такую "антикоррозийку" - под ней все мало того что заржавело, так еще и металл почернел и окислился, плюс само пушсало очень плохо смывается. Confused


Спасибо за ответ. Без пуш сала попробую ка нить. ))
Буду заниматься значит теперь обработкой салона снаружи.
И еще разок мовилем пролью. Только разбавлю терь отработкой.
switch
Внесу и свою лепту в разговор. Вчера во все внутренние полости, включая под резинки стекол, пороги, двери и т.д. компрессором влил полтора литра РАСТ СТОПа (700 р 2 литра) До этого был только Мовиль Цинк. Сказать пока ничего не могу о результатах, но на заметку взял это средство несколько лет назад.
@leg
switch писал(а):

Внесу и свою лепту в разговор. Вчера во все внутренние полости, включая под резинки стекол, пороги, двери и т.д. компрессором влил полтора литра РАСТ СТОПа (700 р 2 литра) До этого был только Мовиль Цинк. Сказать пока ничего не могу о результатах, но на заметку взял это средство несколько лет назад.


Я наверное покажусь ламером, но что такое РАСТ СТОП? Smile
Engineer09
@leg
Это такой антикор, только в нашем городе почемуто его не нашел.
Слава Ц
Раст стоп можно заказать и по почте на обработку всей машины, я думаю, хватит 3-х литров материала (3*350руб.)
Сам заказывал по почте с сайта www.reyndzel.ru
Материал действительно стоящий, т.к. проникает сквозь ржавчину и пассивирует металл. Т.е. после него голый металл не ржавеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы