Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УОЗ. Карб-инжектор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> УОЗ. Карб-инжектор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр_С



На форуме 10 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 15:20
Ответить с цитатой

Ехал со знакомым в 15-ке. У него инж. Установлен БК. Показывает в том числе и угол. Но. На холостых 8-9 градусов. Движки что у него и у меня одинаковые.1500. У меня по паспорту 4( +,- 1) град. Недавно прибавил у себя до 7. Машина стала резвее. Калильного нет. До этого плохо ехала. Провалы при трогании были тоже.
Так из за чего вдруг разниза в УОЗе. И сколько надо всётаки ставить на карбах?
P.S.: Чем ниже октановое число бензина тем зажигание позднее?

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 10 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 16:07
Ответить с цитатой

Если нет детонации - можно и с таким углом ездить...
У инжа, если я не прав - пусть поправят гуру, мозги корректируют угол даже на ХХ, а у нас вакуумный регулятор, которому на ХХ (при правильных настройках карба и меток) не хватает разряжения двинуть угол дальше. Но 4 градуса и у нас и у них начальная точка.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 16:38
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
а у нас вакуумный регулятор, которому на ХХ (при правильных настройках карба и меток) не хватает разряжения двинуть угол дальше.

на хх вакуум не работает, ибо разряжение берётся выше дросселя
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 10 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 20:05
Ответить с цитатой

Александр_С писал(а):
Чем ниже октановое число бензина тем зажигание позднее?

наоборот, т.к. при позднем он начнет детонировать

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 10 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 20:14
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
на хх вакуум не работает, ибо разряжение берётся выше дросселя


Я и говорю, что
Yaffet писал(а):
на ХХ (при правильных настройках карба и меток) не хватает разряжения двинуть угол дальше
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 10 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 09:19
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
наоборот, т.к. при позднем он начнет детонировать

Выходит что такой бензин? Поэтому мозги и уводят зажигание вперёд?

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22850
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 11:24
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
наоборот, т.к. при позднем он начнет детонировать

Если бенз с высоким октановым числом, и позднее зажигание, конечно будет детонировать. Учим мат часть, чем выше октановое число, тем раньше зажигание можно поставить, что есть гут.
А то что на инже 7 градусов на хх это думаю нормально, просто там совершенное зажигание, максимально приближенное к детонации, но не доводя до нее, датчик детонации для этого и нужен. А трамблёр не может так точно его регулировать, можно пытаться настраивать, но тут все зависит от состояния/натяжения пружинок, да и даже если сделать более менее точную настройку, залив бенз отличающийся качеством от того на котором настраивали нужно опять перенастраивать... В общем нужно стараться оптимизировать, но идеала на трамблёре не получить никак.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 18:17
Ответить с цитатой

Автор а чем ты УОЗ меряешь не подскажешь?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 10 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 23:04
Ответить с цитатой

Стробоскопом. Сейчас метку в окошке почти не видно на холостых. Где то там. Впереди. Very Happy
_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 10 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 23:44
Ответить с цитатой

А с вакуумного регулятора при этом шланг скидываешь?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 10 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 08:44
Ответить с цитатой

А он на холостых не работает. И с ним и без него ХХ одинаков. А если ртом создать разряжение то обороты увеличиваются. Тут должно быть всё норм. Просто непонятно почему такие различия между заявленым по паспорту углом и фактическим установленным по ходу?
_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 10 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 10:23
Ответить с цитатой

писал(а):
И с ним и без него ХХ одинаков.

ХХ может быть одинаков, а вот метка может ходить на 1-2 градуса

Различия потому, что бенз разный. В паспорте ведь дают оптимальный угол с учетом гарантированного запаса по детонации. Даже производитель знает качество Российского бенза вот и страхуется...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы