Страница 1 из 1
Александр_С
Ехал со знакомым в 15-ке. У него инж. Установлен БК. Показывает в том числе и угол. Но. На холостых 8-9 градусов. Движки что у него и у меня одинаковые.1500. У меня по паспорту 4( +,- 1) град. Недавно прибавил у себя до 7. Машина стала резвее. Калильного нет. До этого плохо ехала. Провалы при трогании были тоже.
Так из за чего вдруг разниза в УОЗе. И сколько надо всётаки ставить на карбах?
P.S.: Чем ниже октановое число бензина тем зажигание позднее?
Yaffet
Если нет детонации - можно и с таким углом ездить...
У инжа, если я не прав - пусть поправят гуру, мозги корректируют угол даже на ХХ, а у нас вакуумный регулятор, которому на ХХ (при правильных настройках карба и меток) не хватает разряжения двинуть угол дальше. Но 4 градуса и у нас и у них начальная точка.
*leha*
Yaffet писал(а):

а у нас вакуумный регулятор, которому на ХХ (при правильных настройках карба и меток) не хватает разряжения двинуть угол дальше.


на хх вакуум не работает, ибо разряжение берётся выше дросселя
21106
Александр_С писал(а):

Чем ниже октановое число бензина тем зажигание позднее?


наоборот, т.к. при позднем он начнет детонировать
Yaffet
*leha* писал(а):

на хх вакуум не работает, ибо разряжение берётся выше дросселя



Я и говорю, что
Yaffet писал(а):

на ХХ (при правильных настройках карба и меток) не хватает разряжения двинуть угол дальше

Александр_С
21106 писал(а):

наоборот, т.к. при позднем он начнет детонировать


Выходит что такой бензин? Поэтому мозги и уводят зажигание вперёд?
х123ас
21106 писал(а):

наоборот, т.к. при позднем он начнет детонировать


Если бенз с высоким октановым числом, и позднее зажигание, конечно будет детонировать. Учим мат часть, чем выше октановое число, тем раньше зажигание можно поставить, что есть гут.
А то что на инже 7 градусов на хх это думаю нормально, просто там совершенное зажигание, максимально приближенное к детонации, но не доводя до нее, датчик детонации для этого и нужен. А трамблёр не может так точно его регулировать, можно пытаться настраивать, но тут все зависит от состояния/натяжения пружинок, да и даже если сделать более менее точную настройку, залив бенз отличающийся качеством от того на котором настраивали нужно опять перенастраивать... В общем нужно стараться оптимизировать, но идеала на трамблёре не получить никак.
backhand-boy
Автор а чем ты УОЗ меряешь не подскажешь?
Александр_С
Стробоскопом. Сейчас метку в окошке почти не видно на холостых. Где то там. Впереди. Very Happy
Yaffet
А с вакуумного регулятора при этом шланг скидываешь?
Александр_С
А он на холостых не работает. И с ним и без него ХХ одинаков. А если ртом создать разряжение то обороты увеличиваются. Тут должно быть всё норм. Просто непонятно почему такие различия между заявленым по паспорту углом и фактическим установленным по ходу?
Yaffet
писал(а):

И с ним и без него ХХ одинаков.


ХХ может быть одинаков, а вот метка может ходить на 1-2 градуса

Различия потому, что бенз разный. В паспорте ведь дают оптимальный угол с учетом гарантированного запаса по детонации. Даже производитель знает качество Российского бенза вот и страхуется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы