Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Ехал со знакомым в 15-ке. У него инж. Установлен БК. Показывает в том числе и угол. Но. На холостых 8-9 градусов. Движки что у него и у меня одинаковые.1500. У меня по паспорту 4( +,- 1) град. Недавно прибавил у себя до 7. Машина стала резвее. Калильного нет. До этого плохо ехала. Провалы при трогании были тоже.
Так из за чего вдруг разниза в УОЗе. И сколько надо всётаки ставить на карбах?
P.S.: Чем ниже октановое число бензина тем зажигание позднее?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Если нет детонации - можно и с таким углом ездить...
У инжа, если я не прав - пусть поправят гуру, мозги корректируют угол даже на ХХ, а у нас вакуумный регулятор, которому на ХХ (при правильных настройках карба и меток) не хватает разряжения двинуть угол дальше. Но 4 градуса и у нас и у них начальная точка.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Yaffet писал(а):а у нас вакуумный регулятор, которому на ХХ (при правильных настройках карба и меток) не хватает разряжения двинуть угол дальше.
на хх вакуум не работает, ибо разряжение берётся выше дросселя
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Александр_С писал(а): Чем ниже октановое число бензина тем зажигание позднее?
наоборот, т.к. при позднем он начнет детонировать
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
*leha* писал(а):на хх вакуум не работает, ибо разряжение берётся выше дросселя
Я и говорю, что
Yaffet писал(а):на ХХ (при правильных настройках карба и меток) не хватает разряжения двинуть угол дальше
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
21106 писал(а):наоборот, т.к. при позднем он начнет детонировать
Выходит что такой бензин? Поэтому мозги и уводят зажигание вперёд?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
21106 писал(а):наоборот, т.к. при позднем он начнет детонировать
Если бенз с высоким октановым числом, и позднее зажигание, конечно будет детонировать. Учим мат часть, чем выше октановое число, тем раньше зажигание можно поставить, что есть гут.
А то что на инже 7 градусов на хх это думаю нормально, просто там совершенное зажигание, максимально приближенное к детонации, но не доводя до нее, датчик детонации для этого и нужен. А трамблёр не может так точно его регулировать, можно пытаться настраивать, но тут все зависит от состояния/натяжения пружинок, да и даже если сделать более менее точную настройку, залив бенз отличающийся качеством от того на котором настраивали нужно опять перенастраивать... В общем нужно стараться оптимизировать, но идеала на трамблёре не получить никак.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Автор а чем ты УОЗ меряешь не подскажешь?
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Стробоскопом. Сейчас метку в окошке почти не видно на холостых. Где то там. Впереди.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
А с вакуумного регулятора при этом шланг скидываешь?
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
А он на холостых не работает. И с ним и без него ХХ одинаков. А если ртом создать разряжение то обороты увеличиваются. Тут должно быть всё норм. Просто непонятно почему такие различия между заявленым по паспорту углом и фактическим установленным по ходу?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
писал(а):И с ним и без него ХХ одинаков.
ХХ может быть одинаков, а вот метка может ходить на 1-2 градуса
Различия потому, что бенз разный. В паспорте ведь дают оптимальный угол с учетом гарантированного запаса по детонации. Даже производитель знает качество Российского бенза вот и страхуется...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы