Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена амортов на Belstein B2 - ГРЖ-12 лить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена амортов на Belstein B2 - ГРЖ-12 лить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flyman



На форуме 10 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 11:27
Ответить с цитатой

Вопрос собственно в чем, аморты уже лежат в гараже Belstein B2 Oil, в субботу буду менять (с другом и Drinks or Beer ). В стоковые стойки в корпус сапогов налита амортизаторная жидкость ГРЖ-12 (смесь трансформаторного и веретенного масла, плюс присадки) для улучшения теплоотдачи. Где то, не знаю где, читал при установке новых патронов необходимость заполнения сапогов ГРЖ-12 определяет производитель амортизаторов, так например газо-маслянные ставят "на сухую", а вот про маслянные нигде ни слова. Как ни странно не только про Belstein но и про все остальные. Други подскажите лить или не лить - вот в чем вопрос?!
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейКА



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 11:37
Ответить с цитатой

Инструкция к амортизаторам есть?
К моим финвалам была, и там было указано, что надо лить любое маловязкое моторное масло.
Инструкция www.sergey-ka.narod.ru\books\finwhale.djvu

_________________
Сахар разрушает зубы, сахарозаменитель - печень. Smile

Последний раз редактировалось: СергейКА (05 Августа 2008 11:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
СергейКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flyman



На форуме 10 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 11:42
Ответить с цитатой

Инструкции нет, вернее есть бумажка на которой нарисован порядок сборки. Там только чертеж и ни единого слова.
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейКА



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 11:46
Ответить с цитатой

Почитай мою. Сомневаюсь, что есть коренные различия.
www.sergey-ka.narod.ru\books\finwhale.djvu

_________________
Сахар разрушает зубы, сахарозаменитель - печень. Smile
Вернуться к началу
СергейКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flyman



На форуме 10 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 12:00
Ответить с цитатой

Спасибо. Твою инструкцию понял 8-) . А что с моими делать Confused: Пока склоняюсь к тому чтобы лить.
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 10 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 12:43
Ответить с цитатой

Лей, хуже не будет... я просто моторного, полусинь налил Very Happy ... хотя знакомый когда узнал то сказал: Surprised нахера налил то? ты на париж-дакар собрался? :-D
_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5771
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 14:48
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
Лей, хуже не будет... я просто моторного, полусинь налил Very Happy ... хотя знакомый когда узнал то сказал: Surprised нахера налил то? ты на париж-дакар собрался? :-D

Эт фигня, у меня у товарища кастрюсь магнатек 5w40 налит Smile

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R4Z0R



На форуме 10 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 19:06
Ответить с цитатой

raven_
ну эт у кого какое завалялось...

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 17:27
Ответить с цитатой

главное не перелить. А то потом его выдавливать начнет. и не понятно потом что течет масло из сапога или патрон.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flyman



На форуме 10 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 13:37
Ответить с цитатой

Краткий отчет:
Вытекание рабочей жидкости из амортизаторов (как заднего так и переднего) было по причине разрывов сальников на штоках. То есть в принципе можно было легко бы отремонтировать при наличии рем комплекта. Но так как новые Belstein B2 Oil (BTE 6446 - зад, PTE 3134 - перед) были уже куплены, то ремонтировать старые небыло никакого желания, к тому же мне есть кому их подарить. Субъективное, сравнительное втягивание и вытаскивание штоков стоковых (рабочих) амортов и новых Belstein -ов показало что у последних ход на сжатие чуть более тугой, а возврат чуть-чуть мягче чем у СААЗа. Сборка прошла без граблей как по книжке. Тестовый заезд показал что подвеска стала жеще (по сравнению с 2-мя неработавшими аммо), но на мое субъективное мнение ее жесткость вернулась к состоянию как было год тому когда амморты еще работали. Проезд ЖД переезда ощутимо отзывается на кузове (правдо оно так и было сновья). Я думал что будет мягче. Такие факторы как крены на поворотах и клевания носом при торможении, наверное остались такие же как и на рабочих штатных. (с чего бы им исчезнуть).
Выводы: в целом доволен, доволен тем что не взял газ+масло - наверное была бы совсем табуретка. Недоволен своей ленью - старые вполне можно было бы отремонтировать и не выбрасывать 148 баксов = 720 гривен. (жаба - животное которое плохо контролируется разумом)

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы