Замеряли реальный разгон до 100? У кого сколько? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замеряли реальный разгон до 100? У кого сколько? Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:54
На мокрой дороге, шлифанув первые метры, показал 14,9 до 110. Типа учел погрешность спидометра)) Машинка сток с чуть оптимизированной прошивой.
А у вас какой результат?

#2:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:09
13.2 со шлифовкой с одним пассажиром, до 100км/ч по БК.
прошива от Паулюса

#3:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:12
ну раз по БК можно, таки и я скажу ток чур не кидаться Very Happy

10с. ровно Smile полный сток :-D

#4:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:15
надо будет на сухом асфальте повторить и без пассажирки, тем более ей жесткие переключения на 5 500 не понравились))
а на каких оборотах лучше переключаться?

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:16
секунд 5 должно быть :-D
#6:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:20
максим__к писал(а):

жесткие переключения на 5 500 не понравились



это как, на первой? Smile Smile

#7:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:22
да, и на 2, и на 3-ей
это моя первая попытка, если вы такие профи, то расскажите, на каких оборотах какую передачу воткнуть для максимально быстрого разгона

#8:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:28
по жопометру смотри (;
крути пока едет.
на стоке - ты правильно переключаешь, имхо.
на первой наверное можно чуть дальше крутануть, что бы вторая в рабочем диапазоне оборотов была.
ну и то, что переключаться без сброса газа надо ты тоже, надеюсь, знаешь ((;

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:10
вот мой разгон, полный сток.



С кондеем включенным 13.8 получил

#10:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:34
когда с девушкой своей (48 кг) то где 7.2 а когда один то 6.6..
#11:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:38
А отсечки вы куда деваете? не буду утверждать, но, по-моему, на первой раскрутить до 5,5 не должна давать электроника.

я на секундомер не гонялся, все больше со светофоров с кем-то, из равных весовых категорий. если кпп штатная, то на первой главное задать нужный импульс, а потом и вторая и третья хорошо тянут. не помню, что бы я первую больше 3 раскручивал...

хотя тут как-то на трассе гонялся и с дуру на 120 км/ч вместо 4 воткнул 2... крутанул движок где-то до 7... честно - испугался. хорошо у меня мозги перепрошиты и отсечки убраны, а так не знаю чем бы это закончилось.

#12:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:38
6,6 на стоке нереально))
у меня так много получились потому, что асфальт мокрый и на горку чуть-чуть))

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:41
canis_major писал(а):

хорошо у меня мозги перепрошиты и отсечки убраны, а так не знаю чем бы это закончилось.



ни чем, механика вся таже что и была. просто отсечка

#14:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:46
6,6 до сотни? Это с горки отвесной?
#15:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:50
Tank писал(а):

вот мой


а не сравнивал показания спидометра или бортового компа с показаниями жыпиэс? Совсем другие цифири))

#16:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:56
mofo писал(а):

когда с девушкой своей (48 кг) то где 7.2 а когда один то 6.6..


Подсталом!!! Smile У тебя ТурбоТАЗ 300-сильный чтоли? :-D

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:56
canis_major писал(а):

на первой раскрутить до 5,5 не должна давать электроника.


6200-6300 отсечка

#18:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:59
максим__к писал(а):

не сравнивал показания спидометра или бортового компа с показаниями жыпиэс? Совсем другие цифири))



Ставнивал, ничего страшного не нашел 1-2 км/ч после 100

#19:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:00
canis_major писал(а):

я на секундомер не гонялся, все больше со светофоров с кем-то, из равных весовых категорий. если кпп штатная, то на первой главное задать нужный импульс, а потом и вторая и третья хорошо тянут. не помню, что бы я первую больше 3 раскручивал...


:-D Вы чё тут все коры помочить решили? Один за 6с до сотни валит, другой гоняется больше 3 не раскручивая... Ну, спасибо - поржал!!!

#20:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:11
:-D :-D :-D :-D началось
#21:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:16
Tank писал(а):

ни чем, механика вся таже что и была. просто отсечка


угу, только сзади автобус ехал и тормозить совсем на собирался Smile

#22:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:18
11с полный сток кроме подвески.
#23:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:26
Antee3z писал(а):

другой гоняется больше 3 не раскручивая

да я не сильно обижаюсь, когда вижу что меня "делают". машина-то у меня не спорт-купе выходного дня, а ежедневная рабочая лошадка. на фиг ее рвать? светофоров на пути много. еще с кем-нибудь погоняюсь. Smile а на первой крутить двигатель больше 3 - это уже неэффективно как-то получается. короткая она слишком.
___________________________
все сказанное не более чем ИМХО.

#24:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:35
canis_major писал(а):

а на первой крутить двигатель больше 3 - это уже неэффективно как-то получается. короткая она слишком.


Раскручивая первую до 3 и переключаясь ты попадаешь примерно на 1600об/мин на второй! Посмотри на график мощности и крутящего момента и не говори больше ничего про эффективность, разгон и т.д. 8-)

#25:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:48
Antee3z писал(а):

Раскручивая первую до 3 и переключаясь ты попадаешь примерно на 1600об/мин на второй! Посмотри на график мощности и крутящего момента и не говори больше ничего про эффективность, разгон и т.д.


не храмотные мы, в хгафиках ентих как свиньи в апяльсинах. абразаванье у нас хуманитарнае. а вообще я на тахометр не смотрю, ориентируюсь по звуку, качеству и пр. вот сегодня тормоза починю и специально посмотрю. да и не гоньщик я, чтобы на зубилине на основании теоретических выкладок строить стратегию разгона. еду как едется. ты уж прости Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU