максим__к писал(а):жесткие переключения на 5 500 не понравились
это как, на первой? canis_major писал(а):хорошо у меня мозги перепрошиты и отсечки убраны, а так не знаю чем бы это закончилось.
ни чем, механика вся таже что и была. просто отсечкаmofo писал(а):когда с девушкой своей (48 кг) то где 7.2 а когда один то 6.6..
Подсталом!!! У тебя ТурбоТАЗ 300-сильный чтоли? :-Dcanis_major писал(а): на первой раскрутить до 5,5 не должна давать электроника.
6200-6300 отсечкамаксим__к писал(а): не сравнивал показания спидометра или бортового компа с показаниями жыпиэс? Совсем другие цифири))
Ставнивал, ничего страшного не нашел 1-2 км/ч после 100canis_major писал(а):я на секундомер не гонялся, все больше со светофоров с кем-то, из равных весовых категорий. если кпп штатная, то на первой главное задать нужный импульс, а потом и вторая и третья хорошо тянут. не помню, что бы я первую больше 3 раскручивал...
:-D Вы чё тут все коры помочить решили? Один за 6с до сотни валит, другой гоняется больше 3 не раскручивая... Ну, спасибо - поржал!!! Tank писал(а):ни чем, механика вся таже что и была. просто отсечка
угу, только сзади автобус ехал и тормозить совсем на собирался Antee3z писал(а):другой гоняется больше 3 не раскручивая
да я не сильно обижаюсь, когда вижу что меня "делают". машина-то у меня не спорт-купе выходного дня, а ежедневная рабочая лошадка. на фиг ее рвать? светофоров на пути много. еще с кем-нибудь погоняюсь. а на первой крутить двигатель больше 3 - это уже неэффективно как-то получается. короткая она слишком.
___________________________
все сказанное не более чем ИМХО.canis_major писал(а):а на первой крутить двигатель больше 3 - это уже неэффективно как-то получается. короткая она слишком.
Раскручивая первую до 3 и переключаясь ты попадаешь примерно на 1600об/мин на второй! Посмотри на график мощности и крутящего момента и не говори больше ничего про эффективность, разгон и т.д. 8-)Antee3z писал(а):Раскручивая первую до 3 и переключаясь ты попадаешь примерно на 1600об/мин на второй! Посмотри на график мощности и крутящего момента и не говори больше ничего про эффективность, разгон и т.д.
не храмотные мы, в хгафиках ентих как свиньи в апяльсинах. абразаванье у нас хуманитарнае. а вообще я на тахометр не смотрю, ориентируюсь по звуку, качеству и пр. вот сегодня тормоза починю и специально посмотрю. да и не гоньщик я, чтобы на зубилине на основании теоретических выкладок строить стратегию разгона. еду как едется. ты уж прости