Страница 4 из 4
Eddard Stark
wraithik
А мой мозг говорит, что купеха с турбинкой поедет получше приоры с новомодным салоном 8)
Роман Торопов ©
Eddard Stark
а я думаю, что орка с турбинкой ащё лучше ...
Favorit 112
wraithik писал(а):

Но про ланос - брехня, отстойный агрегат.


+1. На 30тыс км пробега заменили весь выпуск - сгнил. Обошелся в 800$
F1
Eddard Stark писал(а):

wraithik
А мой мозг говорит, что купеха с турбинкой поедет получше приоры с новомодным салоном 8)


И сколько она проездит с турбинкой. Вот к приммеру суббару хорошо с турбинкой ездиет тока гарантия на движок 30 тыс. км.
yoopi
Так вкус устриц обсуждаем с тем кто их ел, например со мной. Very Happy У меня в пользовании десятка с турбиной уже 2 года прошла уже больше 60 тыс., а двигатель как новый, так что про ресурс не надо сказок. Насчет турбировать приору или купеху, то конечно же лучше купеху засчёт её спортивного имиджу и агрессивного внешнего вида. Приора она замечательна в том виде в котором она выходит с конвеера (кроме колёс) и делать из неё самолет как то противоестественно... С точки зрения, кого легче затурбировать, то тоже купеху за счёт того что двигатель 124 давно изучен вдоль и поперёк, а вот у 126 есть некоторые неизученые моменты, которые придется в процессе наддувания каким то образом решать.
F1
А расход какой ?
miha
F1 писал(а):


Даже в приоре самостоятельно установленый кондер не охлаждает салон - проверено!


Врешь!!! :-D
Холодит, еще как холодит! Главное научиться пользоваться крутилкой терморегулятора.
miha
yoopi писал(а):

Кстати забыл сказать еще про одно неоспоримое преимущество купешки: приятное острое рулевое управление - от упора до упора руль делает 2,7 оборота в отличии от приоры у которой руль делает почти 4 оборота.


Есть такая трабла.
F1
miha писал(а):


Врешь!!! :-D
Холодит, еще как холодит! Главное научиться пользоваться крутилкой терморегулятора.


Что там ей пользоваться ума много надо
miha
F1 писал(а):

miha писал(а):


Врешь!!! :-D
Холодит, еще как холодит! Главное научиться пользоваться крутилкой терморегулятора.


Что там ей пользоваться ума много надо


Не так все просто. Производитель рекомендует летом ставить ее на максимум, но по всей видимости это слишком много, мне кажется испаритель обмерзает, от того охлаждение уменьшается. Я чуток убавил, холодить стало гораздо эффективнее.

P.S. все это ИМХО и относится конкретно к моей машине.
Роман Торопов ©
yoopi писал(а):

приятное острое рулевое управление - от упора до упора руль делает 2,7 оборота в отличии от приоры у которой руль делает почти 4 оборота.


Рулёжка (видео 2,49 МБ, через http-прокси):

по FTP: ftp://1-video.uitv.ru/priora/ruleshka.wmv (видео 2,49 МБ)
yoopi
F1 писал(а):

А расход какой ?


Зависит от давления наддува при умереном 0,4-0,6 бара расход 10-12 литров, при среднем 0,8-1,2 бара 12-15 литров, при большом 1,5-2,0 бара 15-20 литров. Может кому то показаться что это много, но лошадей кормить надо, а при давлении в 2 бара мощность будет стремиться к 400 лс... 8-)
Кот Матроскин
Mangoost писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Mangoost писал(а):

И салон не скрипит, и не гремит.



у меня сновья тоже не гремел.. Very Happy


А сейчас гремит?


подскрипывает.. не напрягает, но заниматься надо. Smile
Кот Матроскин
Матреха писал(а):

други а ланос и логан лучше приоры и не спорьте...движки тоже нормальные!



Very Happy
вот насмешил-то... движки... я катаюсь от смеха... Smile

даже Ланос, который двиг 16вэ, и то что сравнивать даже со 124-м, не говоря уж о приоровском 126-м... Smile
а Логан - вообще трактор для дачи.. Smile и двигло тракторное... Smile
Кот Матроскин
yoopi писал(а):

F1 писал(а):

А расход какой ?


Зависит от давления наддува при умереном 0,4-0,6 бара расход 10-12 литров, при среднем 0,8-1,2 бара 12-15 литров, при большом 1,5-2,0 бара 15-20 литров. Может кому то показаться что это много, но лошадей кормить надо, а при давлении в 2 бара мощность будет стремиться к 400 лс... 8-)


а ресурс соответственно падает по экспоненте.. Sad

а у тебя сколько бар и лошадей?.. и сколько килорублей это стОило?..
yoopi
Говорю же если всё хорошо настроено, то двигатель живёт очень и очень долго, трансмиссия не выдерживает, шрусы рвёт если при большом давлении наддува со сцеплением неаккуратно работать, а движек очень и очень живучий.
Ща на баре катаюс, лошадей около 250, турбина от скайлайна больше дуть не позволяет, ща планирую улитку поменять и дунуть 1,5 бара Very Happy Килорублей по уму надо 70-100 тыс. руб., можно меньше но тогда это уже будет в ущерб качевству и это несчитая подвески и тормозов которые при такой мощи нуждаются в обязательной замене.
Если вопросы есть то давай в личку, а то это не по теме, ща придёт злой вадя и горчишник поставит и тему убъёт, он ужо так делал, не любит он разговоры про турботазы Smile
F1
Да если учесть что туррбина расходный материал то не дешовое удовольствие. Так же я думаю что по мимо ходовой сцепление не выдержит одназначно это ещо + 15000р на керамику.Ну тормаза подшаманить можно, а вот систему охлаждения переделывать наверняка придется это если по уму всё.
Вот если бы можно было отключать турбину было бы уже интересно. На импрезу щас ставят комп за 30 000р по городу на одной прошивки без турбины, за городом на другой с турбинкой.
yoopi
F1 писал(а):

Да если учесть что туррбина расходный материал то не дешовое удовольствие. Так же я думаю что по мимо ходовой сцепление не выдержит одназначно это ещо + 15000р на керамику.Ну тормаза подшаманить можно, а вот систему охлаждения переделывать наверняка придется это если по уму всё.
Вот если бы можно было отключать турбину было бы уже интересно. На импрезу щас ставят комп за 30 000р по городу на одной прошивки без турбины, за городом на другой с турбинкой.


Ну не такой уж и расходный, сморя какая турбина и скока дуть, если без фанатизма, то и 100 тыщ турбина пробежать может, я уже 3 турбины поменял потому что мне характеристики не нравились, но все были как новые после снятия. Сцепу Пиленгу керамику надо ставить 7500 руб стоит её хватает до 350 нм момента, или где то до 280 лс... Насчёт выключения турбины есть два варианта или настраиваешь так чтобы при нажатии на дросель менее 70% наддув не включался или ставишь буст контроллер (тот самый компьютер о котором ты говоришь) и включаешь-выключаешь когда хочешь. Система охлаждения дополняеться масленым радиатором (~6000тыс руб) и медным радиатором (~3000тыс руб) и проблем с охлаждением нет.
F1
Ну так плюс ещо работа и того куча денег, а не так поставил турбину и нате вам 400лс Smile Да и вообще откуда цифры такие страшные 280-400лс. Я смотрю ваш пепелац покруче ферари и мазерати вместе взятых будет :-D
Eddard Stark
F1
Судя по всему ты реально не в теме вообще. Very Happy Проедься разок на турботазе и зацени ощущения 8)
Это тебе не гундосить на фокусклубе по поводу очередного кредита :-D

http://www.turbo-vaz.ru/avto.html
F1
Eddard Stark
вы реально верете что поставив турбину на ВАЗ 21124 получится 250лс :-D У субару импреза врх 250лс это у европейки и у японского аналога 280лс и движок там далеко не 1,6л 8-)
Eddard Stark
F1
Я уже сказал - проедься на такой машинке. А дальше можно говорить про верить или нет, зачем это нужно, лучше "ласкать" :-D :-D :-D мягкую приборную панель на иномарке и т.д. 8)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы