Страница 1 из 2
SteppeWind
Здравствуйте все.
А где отыскать крепление массы в жгуте контроллера?
У меня БК показывает на 2 вольта меньше чем индикатор на панели приборов. Посоветовали начать с массы.
h2so4-bryansk
на голове гдето и на массу батареи на 8кл точно не знаю, бла проблема масс обсасывалась на сайте чиптюнинга погляди там с картинками
rg-45
SteppeWind писал(а):

У меня БК показывает на 2 вольта меньше чем индикатор на панели приборов.

взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК должен подключаться напрямую к АКБ,на приборке показометр.
Rover_61reg
SteppeWind писал(а):

А где отыскать крепление массы в жгуте контроллера?


Если конкретно по вопросу - в торпеде, примерно по центру на полу шпилька по ковролином (коричневые провода).
rg-45 писал(а):

взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК


+1
Разница до 0.5 вольта под нагрузкой, а если ещё и карлосон включится, то разница - я Х.З. 8-)
Тока причём тут масса инжектора? Laughing
SteppeWind
rg-45 писал(а):

взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК


Померял. Без нагрузки акб и бк показывают 12 В. С нагрузкой на акб 11,5 В а бк показывает 10,5. Вот такая фигня.
Rover_61reg писал(а):

Тока причём тут масса инжектора? Laughing


На форуме этого комьютера выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ. Еще где то нашел что гайку массы эбу часто недокручивают, остюда и трабла. Гайку я нашел, подкрутил. Только это не помогло ).
Как говорил Семен Семеныч - Будем искать! Smile
region_67
Включаю правый поворот, жму тормоз перестоет мигать отпускаю сново мигает. Что глянуть?
*leha*
SteppeWind писал(а):

Еще где то нашел что гайку массы эбу часто недокручивают, остюда и трабла. Гайку я нашел, подкрутил. Только это не помогло ).


да нихрена вроде бк не питается от пучка эбу. сам сейчас мучаюсь с этим вопросом. бк начал ругаться на херовою напругу, хотя прибокра исправно кажет 13,8в. масса она и в африке масса, а вот откуда + акб. на бк не пойму
Dmitry35
Gvozd
массу на правом фонаре заднем, скорее всего там
*leha*
SteppeWind писал(а):

выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ.


ну это наврят ли. сморя какой комп. напругу то он кажет и при выкл. зажигании. люди кто знает куда плюсовой провод от бк уходит, в нашем случае белый с красной полосой.
region_67
Dmitry35

Я глянул масса вроде прикручена. Тогда гляну дальше по массе. Способо буду глядеть.
SteppeWind
*leha* писал(а):

ну это наврят ли. сморя какой комп. напругу то он кажет и при выкл. зажигании.



Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен Smile
Pepela
SteppeWind писал(а):

Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен


ну ваще логично! Laughing
и у меня тоже, как ни странно, выключен! )))
кстать, тоже кажет меньше, чем приборка - забил
SteppeWind
Pepela писал(а):

забил


Как же на него забьеш? Если зимой при включенных фарах и обогреве заднего стекла все время пищит и пишет низкое напряжение. Smile
*leha*
SteppeWind писал(а):

Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен


если у тебя бк меряет напругу по ацп, то напруга на компе и заведённом двиге должна скакать. при выкл. зажигании комп отключается вообще?
472
Gvozd писал(а):

Я глянул масса вроде прикручена. Тогда гляну дальше по массе. Способо буду глядеть.


Была такая же фигня.
Вылечил так - потер ластиком канцелярским ( стеркой) контактные площадки на плате фонаря. все заработало.
Rover_61reg
Цитата:

На форуме этого комьютера выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ.


Конкретно по самаре-2 напряжение меряется непосредственно от проводов ЧЯ, через предохранитель. Так что ЭБУ тут не причём.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-12-marshrutnyjj-kompyuter.html
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Так что ЭБУ тут не причём.


да ну не скажи. производители бк сейчас очень любят всё с к линии брать. вполне возможно. а так с 3 предохранителя питается
Rover_61reg
*leha* писал(а):

производители бк сейчас очень любят всё с к линии брать. вполне возможно


А чего тут спорить.
Откинул провод к-лайне и смотришь. Показывает БК напругу или нет.
У меня показывает даже с выключенным зажиганием (кстати довольно точно, погрешность в пределах последнего знака, мерял цифровиком с сертификатом АРРА-82).
*leha*
Rover_61reg писал(а):

У меня показывает даже с выключенным зажиганием


ну у меня тоже х15. Very Happy хорошо это или плохо под вопросом. мне лучше чтоб по ацп напругу казало
Rover_61reg
*leha* писал(а):

мне лучше чтоб по ацп напругу казало


А назачем? Surprised
*leha*
Rover_61reg писал(а):

А назачем?


инертности показаний нет. мозх быстрее реагируют на скачки и выводит это дело на дисплей. я тут поначалу забил тревогу когда на ацп напруги посморел, а были проблемы с напругой по мульту, потом посмотрел у двоих в гаражах, таже хрень. а мульт оказывается ипал мозг из за левого 3 предохранителя в чя, он оплавился.
*leha*
да и к тому же мне не нужен второй вольтметр, который дублирует вольтметр в приборке. лучше пусть нюхает что там на эбу творится
Rover_61reg
*leha* писал(а):

лучше пусть нюхает что там на эбу творится


Так оторви провод от борт сети и посади его на ЭБУ после главного реле или купи красявый вольтметр и подсоедини куды хош.
*leha* писал(а):

мозх быстрее реагируют на скачки и выводит это дело на дисплей


Не факт, ой не факт, что время преобразования аналог-цифра-аналог, а потом ещё и по к-лайну быстрее чем тупо померять напругу.
Таже стрелка быстрее отклонится. У тех же светодиодных или кристаллических индикаторов есть такая штука как инерционность и время послесвечения.
Другое дело если вести лог изменения параметров совместный то тогда да, но делать это постоянно - зачем?
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Не факт, ой не факт, что время преобразования аналог-цифра-аналог, а потом ещё и по к-лайну быстрее чем тупо померять напругу.


у меня сканер тестеру быстрее и ой как быстрее. ты сам попробуй
Rover_61reg писал(а):

Другое дело если вести лог изменения параметров совместный то тогда да, но делать это постоянно - зачем?


я ж говорю что мне так удобнее и познавательно что там думает эбу о напруге на самом деле своими кишками, а вот два вольтметра один от другого 30см провода. обсурд. мерять падение напруги на этом куске?
Rover_61reg
*leha* писал(а):

тестеру


Смотря какой тестер.
Ну ваабще, будешь ты знать напругу на мозгах, что тебе от этого? Confused
Ведь на большинство датчиков идёт 5 вольт стабильное 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы