PlayDen писал(а):Ток не, с поршнем а с колечками, дай бог чтоб только залягли, а не лопнули и подрали стенки цилиндров....
Такая хрень вряд ли сведет компрессию к нулю...J_rockiN писал(а):Такая хрень вряд ли сведет компрессию к нулю...
Как видишь именно это и привело к нулю!Dorado писал(а):Сорри, если туплю, но разве от 1500кубиков движки не все сделаны так , чтобы клапана не встречались с поршнями?У меня 2 раза обрывало ремень и один раз просто напросто исчезли зубья на ремне..где-то с 1\3 длины(ремень такой хороший оказался...вот я попрыгал-то пока искал причину почему машина не заводится..ремень-то стоял на месте целый))).
И все эти три раза ничего не случалось..всё ок просто..Разве на 16 клапанных не так? (у меня карб, 8 клапанов)
Нет. До сих пор удивляюсь, как на ВАЗе могли шагнуть назад с 16кл движком? 1,5 8кл имхо самый норм движок. А все остальное - геморой. За позапрошлое лето порвалось 3 ремня грм. И это не из-за ролика. Просто ремни г@$но попались. Поменял - дальше поехал.серый 064 писал(а):До сих пор удивляюсь, как на ВАЗе могли шагнуть назад с 16кл движком?
вы такой умный шо пипец, все производители назад шагают тогда не только ваз...
серый 064 писал(а):За позапрошлое лето порвалось 3 ремня грм
дерьмо покупать не надо, я за общий пробег в 250.000 на самарах ни разу ремень не рвалЧесно говоря уже надоели все рассуждать что движек г@$но потому что у него поршня с клапанами встречаются при обрыве ремня, на современных двигателях это почти везде так. Вон, ВАЗ пошел на поводу у таких паникеров, сделал 124-й двигатель, который тупее и шумнее предшественника, зато клапана не гнутся.
Используйте качественные комплектующие, устанавливайте их не ногами и будет вам счастье (если конечно все остольное в двигателе исправно)
_SMART_ писал(а):Именно по этой причине теперь у меня будет 1,6 16v. Чтоб больше не встречались клапана с поршнями :cool:
Ага, только в этом блоке тебе придется так загнать компрессионую высоту вниз, что можно будет лить 76-й бензин