Отсутствие компрессии в 3 цилиндре... вскрытие, выводы, вопр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отсутствие компрессии в 3 цилиндре... вскрытие, выводы, вопр Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 23:22
Машинка 099 16v. Я-5.1. Вчера поменял масло в двигателе и в КПП. Сегодня после поездки на 200 км. по дороге к дому почувствовал что машинка начала тупить и звук у двигателя изменился. У самого дома несколько раз заглох. Решил сразу посмотреть в чём дело. На высоких оборотах всё нормально-ничего не стучит. На холостом же звук дизельный. Выкрутил свечи. 1-4 цилиндр всё в норме а 2-3-свечи мокрые аж капает. Антифриз на месте. При нажатии на газ выхлоп чёрный. проверил-искра во 2 и 3 цилиндрах есть. В чём можеть быть дело? По БК все параметры в норме, только расход воздуха прыгает от 9 до 15 и угол опережения зажигания скачет от 6 до 18 вроде. Кроме замены масла ничего не делал поэтому не знаю даже чё смотреть. Ощущение что во 2 и 3 цилиндре форсунки переливают сильно. Но время впрыска в норме Confused куда копать, подскажите. Завтра воскресенье, надо решить проблемму а то на работу в понедельник придётся пешком..(

Последний раз редактировалось: _SMART_ (13 Августа 2008 09:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 23:25
Что за масло налил??
#3:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 23:36
Castrol Magnatec 5W40 в двиг и BP 75w90 в КПП
#4:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 23:37
Так это синтетика. Оно жидкое. А до этого какое было залито?
#5:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 23:43
Тоже синтетика была, а какая-не знаю
#6:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 01:29
_SMART_ писал(а):

BP 75w90 в КПП


Тоже себе такое залил, коробка стала работать намного лучше и тише.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 13:51
МЗ проверь. Уверен что искра есть? Похоже тупит он.
#8:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 19:26
Вобщем причина выявлена.... в 3 горшке компрессия 0.... При работе двигателя посторонних звуков нет. Что может быть? Гидрокомпенсатор? Прокладка?
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 20:37
0.... хм... может трещина в поршне или клапане?
#10:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 22:57
_SMART_
вскрытие покажет. это все что можно сказать без осмотра двигла!

#11:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 00:59
Померил компрессию залив 150 кубиков масла... компрессия 5,5... видимо чё-то с поршнем...завтра буду вскрывать..
#12:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:53
_SMART_ писал(а):

видимо чё-то с поршнем


Ток не, с поршнем а с колечками, дай бог чтоб только залягли, а не лопнули и подрали стенки цилиндров....вообще ведь это произошло после замены масла. Может попробуй до вскрытия раскоксовать кольца в 3-м цилиндре всякими там ЛАВРами.

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 19:03
PlayDen писал(а):

Ток не, с поршнем а с колечками, дай бог чтоб только залягли, а не лопнули и подрали стенки цилиндров....


Такая хрень вряд ли сведет компрессию к нулю...

#14:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 08:39
странная фигня творится. вчера завел, поехал до гаража. ехать километров 10. крутил двиг как обычно до 4000-4500. на середине пути почуял что вроде как прет машинка то. правда за мной синие клубы дыма. приехал в гараж, меряю компрессию в третьем... 8 очков. как так? откуда она там? начал вскрытие. геморрой это тот еще... телевизор то у меня не резанный...
#15:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 08:49
за примерно 3 часа работы успел только слить антифриз, снять вентилятор с радиатором, ресивер всборе с дросселем, клапанную крышку, шкивы, крышку распредвалов и сами валы. осталось немного. пока прошу ткнуть носом в мурзилку двенашечную или еще куда-нибудь где написаны моменты затяжки всех болтов на 16 клап. и порядок сборки.
#16:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:34
Вобщем вскрыл. Причина того что в 3 цилиндре не было компрессии-ослабший натяжной ролик ремня ГРМ... На оборотах около 5500 ремень перескочил и клапана с поршнями во 2 и в 3 цилиндре немного встретились... поршень немного приплюснуло и в канавках зажало намертво все 3 кольца... видимо имело место что то ещё, так как на фотках видны задиры силумина. цилиндры тоже потёртые...
извиняюсь за качество фото-фоткал на телефон..

#17:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 01:33
_SMART_
А сикоко двигло прошло?
я к чему спрашиваю, может пора и кап ремонт полный устроить раз уж пришлось вскрыть. Ведь шлифовать цилиндр уже придется, ну или гильзовать.

#18:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 01:38
J_rockiN писал(а):

Такая хрень вряд ли сведет компрессию к нулю...


Как видишь именно это и привело к нулю!

#19:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 07:40
сколько двигатель прошёл не знаю, т.к. взял эту машину пол года назад. полтора месяца назад во всех цилиндрах была компрессия 15... буду полностью капиталить. Хочу сделать 1,6 чтоб больше клапана с поршнями не встречались. Что для этого надо? колено другое?
#20:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 13:44
_SMART_
На счет 16 клапанника не скажу что надо для 1,6 я в своей жизни капиталил только два двигла не Классике, там можно было решить объем диаметром поршня. А тут как ....х*р его знает, может короткими шатунами?

#21:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 18:05
Сорри, если туплю, но разве от 1500кубиков движки не все сделаны так , чтобы клапана не встречались с поршнями?У меня 2 раза обрывало ремень и один раз просто напросто исчезли зубья на ремне..где-то с 1\3 длины(ремень такой хороший оказался...вот я попрыгал-то пока искал причину почему машина не заводится..ремень-то стоял на месте целый))).
И все эти три раза ничего не случалось..всё ок просто..Разве на 16 клапанных не так? (у меня карб, 8 клапанов)

#22:  Автор: серый 064Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 18:13
Dorado писал(а):

Сорри, если туплю, но разве от 1500кубиков движки не все сделаны так , чтобы клапана не встречались с поршнями?У меня 2 раза обрывало ремень и один раз просто напросто исчезли зубья на ремне..где-то с 1\3 длины(ремень такой хороший оказался...вот я попрыгал-то пока искал причину почему машина не заводится..ремень-то стоял на месте целый))).
И все эти три раза ничего не случалось..всё ок просто..Разве на 16 клапанных не так? (у меня карб, 8 клапанов)


Нет. До сих пор удивляюсь, как на ВАЗе могли шагнуть назад с 16кл движком? 1,5 8кл имхо самый норм движок. А все остальное - геморой. За позапрошлое лето порвалось 3 ремня грм. И это не из-за ролика. Просто ремни г@$но попались. Поменял - дальше поехал.

#23:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 01:05
Именно по этой причине теперь у меня будет 1,6 16v. Чтоб больше не встречались клапана с поршнями :cool:
#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 01:40
серый 064 писал(а):

До сих пор удивляюсь, как на ВАЗе могли шагнуть назад с 16кл движком?


вы такой умный шо пипец, все производители назад шагают тогда не только ваз...


серый 064 писал(а):

За позапрошлое лето порвалось 3 ремня грм


дерьмо покупать не надо, я за общий пробег в 250.000 на самарах ни разу ремень не рвал

#25:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 02:32
Чесно говоря уже надоели все рассуждать что движек г@$но потому что у него поршня с клапанами встречаются при обрыве ремня, на современных двигателях это почти везде так. Вон, ВАЗ пошел на поводу у таких паникеров, сделал 124-й двигатель, который тупее и шумнее предшественника, зато клапана не гнутся. Evil or Very Mad
Используйте качественные комплектующие, устанавливайте их не ногами и будет вам счастье (если конечно все остольное в двигателе исправно)
_SMART_ писал(а):

Именно по этой причине теперь у меня будет 1,6 16v. Чтоб больше не встречались клапана с поршнями :cool:


Ага, только в этом блоке тебе придется так загнать компрессионую высоту вниз, что можно будет лить 76-й бензин Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU