Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
VY писал(а):Например в Сочи на серпантинах прямо в зеркало пару раз дым видел.
блин!!! такая же фигня и тоже на серпантине! тока я не видел, меня из задней машины снимали на фотик и потом показали.
Я не заморачиваюсь-как начнет в кастрюлю кидать - так на ремонт, не раньше
kicx
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
У меня Лукойл, сначала синька 5-40 была, теперь полусиньку взял 10-40.. Результат один и тот же..
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
*leha* писал(а):да масло-съёмные кольца это. старо как мир это.
Если только лысые маслосъёмные при нормальных остальных, иначе если одинаково изношены сапунило-бы неплохо. Да и встречается такое намного реже чем колпачки.
VvZvV
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Тоже поддымливает подобным образом (пробег 130 тык), МСК менял недавно - стало чуть меньше, делал раскоксовку три раза, стало еще чуть меньше, но осталось все равно. Компрессия везде 12,5 (без масла), одинаковая, видимо, маслосъемные залегли тоже. Когда достанет, поеду перебираться. (Достанет, скорей всего в сентябре -октябре)
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ALEX_69
да дым в сапун или в трубу это вообще палка о трёх концах.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
*leha* писал(а):ALEX_69
да дым в сапун или в трубу это вообще палка о трёх концах
почему?
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
kicx писал(а):У меня Лукойл, сначала синька 5-40 была, теперь полусиньку взял 10-40.. Результат один и тот же..
Ну может поэтому и дымит, даже если масло не паленое...
Я бы в мотор 1,8 чего-нибудь поприличнее залил бы.
VvZvV
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
VY писал(а):kicx писал(а):У меня Лукойл, сначала синька 5-40 была, теперь полусиньку взял 10-40.. Результат один и тот же..
Ну может поэтому и дымит, даже если масло не паленое...
Я бы в мотор 1,8 чего-нибудь поприличнее залил бы.
Это надо тыщ 30 на паленом поездить, чтобы оно закоксовало что-то и задымило. А наши моторы изначально на минералку рассчитаны, поэтому дымит не от Лукойла. Я не говорю, что Лукойл это гуд, не лью его никогда, но причина не в нем.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Doctor_NO_ писал(а):почему?
да каждый по своему трактует эти выхлопы. кто говорит сальники только в трубу дымят, а у меня было и в сапун фигачили. короче пока сальники не поменяешь на новые, не убедишься что именно они дымили. а про кольца и дыма после пхх это проверено уже.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
VvZvV писал(а):Это надо тыщ 30 на паленом поездить, чтобы оно закоксовало что-то и задымило...
Не думаю, что у kicx мотор ВАЗ 21128 1,8 рассчитан на минералку.
Также не думаю, что закоксовалось что-либо.
Я выше писал, что у меня по жаре дымило на масле ТНК 5-40, после замены на ВР виско 3000 дыма не замечалось вплоть до продажи авто (пробег был около 190тыщ, позже разборка башки, блок не трогали - так 10тыщ проехал и продал)... Заменил клапан, колпачки не трогали.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
*leha* писал(а): про кольца и дыма после пхх это проверено уже.
т.е. если дымит после принудительного холостого хода - то это точно кольца?
*leha* писал(а):короче пока сальники не поменяешь на новые, не убедишься что именно они дымили
Не факт. На прошлой 099 были разболтаны направляющие клапанов, вот где замена колпачков вообще не помогала, а ремонтировать башку никто не брался. Так и продал.
VvZvV
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
VY писал(а): после замены на ВР виско 3000 дыма не замечалось вплоть до продажи авто
Тут гдето писали, что у хорошего масла просто дым бесцветный, т.е. сгорает оно лучше, но расход при той же вязкости такой же. (а может BP и погуще при рабочей температуре?)
Не знаю, на какое масло расчитан мотор 1.8, но в мурзилке наверняка указан тот же ТНК, как вариант. В любом случае, исправный мотор не должен дымить ни на каком масле, если оно ему соответствует по типу.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Doctor_NO_ писал(а):т.е. если дымит после принудительного холостого хода - то это точно кольца?
да.
Doctor_NO_ писал(а):Не факт. На прошлой 099 были разболтаны направляющие клапанов, вот где замена колпачков вообще не помогала, а ремонтировать башку никто не брался. Так и продал.
ну это козе понятно. только масло то хавается только через впускные клапана.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Хм... почитал я, получается что большая вероятность что маслосъемные кольца ( именно большая, ато тут же мне говорили что 100 процентов это колпачки). А что с ними происходит? закоксовываются? повторюсь замечено было еще на 50 тысячах, сейчас 110, ничего не прогрессировало. Мотор не перегревали. Чем опасно такое дымление для двигателя? Думаю забить пока. Масло ест на тысячу грам 200-300. Раньше лил esso полусинтетику, последние 2 раза Хадо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы