Страница 1 из 2
Alex_lada
Народ, кто поопытнее, подскажите, чем страшна битая, но хорошо восстановленная машина? Битая в морду, как и большинство, передний привод. Какие могут быть проблемы при эксплуатации?
punk2
На продажу хорошо не восстанавливают

если кузов не повело, бери смело, тока ржа за$е..т, и возможно электрика

лучше бери битую и сам восстанавливай, дешевле и качественней выйдет
Izzz.
Если "кости" целые(авто едет прямо, никуда не ведет), то ничего страшного в битой машине нет, если крашена хорошо.
Димoн
Alex_lada писал(а):

Какие могут быть проблемы при эксплуатации?



Повторный удар приведёт к полной разрухе, плюс самому достанется...
Алексей Тульский
Если ты видел её до! и после восстановления то впринципе можно взять. А если не видел, то ржа точно достанет через год, как правило места сварки замазывают только с верху, а в нутри очень редко. если только мастер доброкачественный то промажет везде.
Люся
Димoн писал(а):

Alex_lada писал(а):

Какие могут быть проблемы при эксплуатации?


Повторный удар приведёт к полной разрухе, плюс самому достанется...


Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"
Тимыч
Димoн писал(а):


Повторный удар приведёт к полной разрухе, плюс самому достанется...


да...т.к. страдает структурная целостность Smile
Сложится как картонная Smile

Люся писал(а):

Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"


"на бога надейся, а сам не плошай"...
Alex_lada
Алексей Тульский писал(а):

Если ты видел её до! и после восстановления то впринципе можно взять. А если не видел, то ржа точно достанет через год, как правило места сварки замазывают только с верху, а в нутри очень редко. если только мастер доброкачественный то промажет везде.



До аварии не видел, но восстановлена очень хорошо, только один жестянщик из трех увидел. Плюс к этому везде конкретно пролита пушечным салом.
Ну и антикор конечно надо делать на станции...
J_rockiN
Если удар чисто фронтальный, то еще ничего... А вот если кософронтальный - тут сложнее.
Димoн
Люся писал(а):

Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"



А это предугадать можно? Особенно чужие действия...
J_rockiN
Димoн писал(а):

А это предугадать можно? Особенно чужие действия...


Как говорил один автоинструктор, нужно не только думать за себя, но и "за того парня".
Alex_lada
Димoн писал(а):

Люся писал(а):Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"



А это предугадать можно? Особенно чужие действия..._________________



Ну биться - то я точно не собираюсь (с предыдущей машинкой у меня ни одной аварии не было), а говорить по поводу безопасности наших автомашин... я думаю только попусту воздух толкать.
Сход - развал на машинке регулируется нормально. На "классике", я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить - "боком", а это "самара"...
Люся
Димoн писал(а):

Люся писал(а):

Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"


А это предугадать можно? Особенно чужие действия...



Помните мое старое ведерко?
Пацан реально крышу словил, но сам жив остался и здоров.
Потому что не была битая в лоб/в зад, только в бок, до меня и него.
Но когда покупала- я брала "в мешке", потом только ребята проверили-промерели на сервисе, по знакомству. Было четко сказано- в лоб/в зад не битая! (8 летка тогда).

Гонять не надо- и будет все хорошо. А если новое железо будет у аффтора- капот, телик, пол. Не так плохо! Smile

Последний раз редактировалось: Люся (17 Августа 2008 01:56), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Alex_lada писал(а):

Ну биться - то я точно не собираюсь


нуну.
Люся
Тимыч писал(а):

Alex_lada писал(а):

Ну биться - то я точно не собираюсь


нуну.



И что? Правильно человек написал.
Не надо гонять, все жертвы- от больших скоростей!
Люся
Alex_lada писал(а):


Сход - развал на машинке регулируется нормально. На "классике", я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить - "боком", а это "самара"...



Самара-зло! Smile Также будешь ездить боком, если кузов "повело" .
"развал-сход" сбивается быстро, на первой большой яме + после замены резины, переборки ходовой, рулевой, и прочеее, прочеее....... 8-)
Vladeekk99
Люся писал(а):

Alex_lada писал(а):


Сход - развал на машинке регулируется нормально. На "классике", я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить - "боком", а это "самара"...



Самара-зло! Smile Также будешь ездить боком, если кузов "повело" .
"развал-сход" сбивается быстро, на первой большой яме + после замены резины, переборки ходовой, рулевой, и прочеее, прочеее....... 8-)



если ее после аварии будут делать вот такие Э\/\/\Smile\/\/\Е криворукие умельцы - тогда будешь боком. а так все это восстанавливаеца, ничо страшного в битой машине нет.
на счет ржавья - смотреть надо сразу на места сварки. еще возможные минусы в том,что будет непросто поставить другой бампер, фары и прочую бижутерию. мало того,что жестянщики могут сделать криво, качество самих деталей оставляет желать лучшего - все тупо кривое Very Happy . если после аварии машину решили продавать, то могут и железо дешевое поставить...
Димoн
Alex_lada писал(а):

Ну биться - то я точно не собираюсь



А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?

Глупо писать подобные фразы, если бы ты ездил один на машине, тогда ещё можно было бы, да и то...

Люся писал(а):

Не надо гонять, все жертвы- от больших скоростей!



Ты это объясни всем, у кого машины есть... Smile
Alex_lada
Димoн писал(а):

А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?



А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое - нибудь мудило, на скорости ~ 90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?
Boriskin
Alex_lada писал(а):

Димoн писал(а):

А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?



А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое - нибудь мудило, на скорости ~ 90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?


на такой случай нада иметь красную кнопку катапульты Very Happy
Alex_lada
Короче, подвожу итог осмотра жестянщика: машина не старая, на ней еще ездить и ездить, ремонт сделан качественно, сделать ей хороший антикор, ну а от себя - поставить защиту картера и распорку на чашки.

Кстати вопрос по защите - в магазине предложили на выбор: несколько усиленных - разных фирм, какую-то алюминиевую, ну и обычные, вопрос - какую выбрать (по цене все в принципе одинаковые - разница в 200-250 рублей)?
Boriskin
брать жёлтую, техномастер, причём желательно Нерегулируемую
заодно и посморишь как востановили)
тупопрям возле магазина и приложить...если совсем не встанет, тогда регулируемую, если чуток задевает, напильник тебя спасёт
Димoн
Alex_lada писал(а):

у тебя есть шанс живым чтоли выйти?



Шанс всегда есть, а вот в переваренном гавне шансов не будет уже на 50...

Я никак не пойму нафига осознанно брать битую машину, как будто других нет...
Alex_lada
Есть еще гнилые, старые, убитые.
НЕБИТЫХ практически нет, и у тех свои недостатки.
Рена
Люся писал(а):

Не надо гонять, все жертвы- от больших скоростей!


Больше от дураков 8-)

Alex_lada писал(а):


А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое - нибудь мудило, на скорости ~ 90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?



Есть вариант, поэтому жив до сих пор - тормоза и обочина... Mad


По существу - есть в каждом почти городе лазерный стенд, там можно проверить геометрию и т.п., после аварии я бы проверил на нём по контрольным точкам, по лонжеронам и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы