Страница 1 из 1
alex112
Вибрация руля на скорости 100-120 км/час прекратилась после установки на ступицы колес декоративных колпачков с "классики" и расточкой посадочных отверстий на дисках. После этого руль стал "тяжелее". ГУРа на машине нет.
В качестве эксперимента снял колпачки с колес - руль стало немного легче крутить.
Если кто может, объясните, пожалуйста, причину "утяжеления" руля после установки колпачков с научной точки зрения. Ведь масса колпачка - где-то 20 граммов. Неужели такое увеличение веса колеса приводит к таким последствиям?
Заранее благодарен за ответы!
BZ-R
Это навязки. Реально.
Vlad B
alex112 писал(а):

Вибрация руля на скорости 100-120 км/час прекратилась после установки на ступицы колес декоративных колпачков с "классики" и расточкой посадочных отверстий на дисках. После этого руль стал "тяжелее". ГУРа на машине нет.
В качестве эксперимента снял колпачки с колес - руль стало немного легче крутить.
Если кто может, объясните, пожалуйста, причину "утяжеления" руля после установки колпачков с научной точки зрения. Ведь масса колпачка - где-то 20 граммов. Неужели такое увеличение веса колеса приводит к таким последствиям?
Заранее благодарен за ответы!



Угловое ускорение стало более ровным, колесо при вращении больше не долбится ап асфальт, а едет ровно по нему не совершая лишних колебательных движений в вертикальной плоскости, тем самым усиливая силу сцепления с асфальтом.

Правда счаз очучение как буд-то телегой по рельсам едешь? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы