alex112
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л. 8кл. 2006 г.в. Янв.7.2, БК Multitronics X10, Асоми + КYB масло
Вибрация руля на скорости 100-120 км/час прекратилась после установки на ступицы колес декоративных колпачков с "классики" и расточкой посадочных отверстий на дисках. После этого руль стал "тяжелее". ГУРа на машине нет.
В качестве эксперимента снял колпачки с колес - руль стало немного легче крутить.
Если кто может, объясните, пожалуйста, причину "утяжеления" руля после установки колпачков с научной точки зрения. Ведь масса колпачка - где-то 20 граммов. Неужели такое увеличение веса колеса приводит к таким последствиям?
Заранее благодарен за ответы!
BZ-R
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
alex112 писал(а):Вибрация руля на скорости 100-120 км/час прекратилась после установки на ступицы колес декоративных колпачков с "классики" и расточкой посадочных отверстий на дисках. После этого руль стал "тяжелее". ГУРа на машине нет.
В качестве эксперимента снял колпачки с колес - руль стало немного легче крутить.
Если кто может, объясните, пожалуйста, причину "утяжеления" руля после установки колпачков с научной точки зрения. Ведь масса колпачка - где-то 20 граммов. Неужели такое увеличение веса колеса приводит к таким последствиям?
Заранее благодарен за ответы!
Угловое ускорение стало более ровным, колесо при вращении больше не долбится ап асфальт, а едет ровно по нему не совершая лишних колебательных движений в вертикальной плоскости, тем самым усиливая силу сцепления с асфальтом.
Правда счаз очучение как буд-то телегой по рельсам едешь? 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы