Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему после установки колпачков руль стал тяжелее?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему после установки колпачков руль стал тяжелее? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex112



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л. 8кл. 2006 г.в. Янв.7.2, БК Multitronics X10, Асоми + КYB масло
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 11:00
Ответить с цитатой

Вибрация руля на скорости 100-120 км/час прекратилась после установки на ступицы колес декоративных колпачков с "классики" и расточкой посадочных отверстий на дисках. После этого руль стал "тяжелее". ГУРа на машине нет.
В качестве эксперимента снял колпачки с колес - руль стало немного легче крутить.
Если кто может, объясните, пожалуйста, причину "утяжеления" руля после установки колпачков с научной точки зрения. Ведь масса колпачка - где-то 20 граммов. Неужели такое увеличение веса колеса приводит к таким последствиям?
Заранее благодарен за ответы!

_________________
Чем меньше в машину лазишь, тем дольше она исправно работает!
Вернуться к началу
alex112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BZ-R



На форуме 9 лет
Сообщения: 137
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 12:00
Ответить с цитатой

Это навязки. Реально.
_________________
6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.
Вернуться к началу
BZ-R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 12:13
Ответить с цитатой

alex112 писал(а):
Вибрация руля на скорости 100-120 км/час прекратилась после установки на ступицы колес декоративных колпачков с "классики" и расточкой посадочных отверстий на дисках. После этого руль стал "тяжелее". ГУРа на машине нет.
В качестве эксперимента снял колпачки с колес - руль стало немного легче крутить.
Если кто может, объясните, пожалуйста, причину "утяжеления" руля после установки колпачков с научной точки зрения. Ведь масса колпачка - где-то 20 граммов. Неужели такое увеличение веса колеса приводит к таким последствиям?
Заранее благодарен за ответы!


Угловое ускорение стало более ровным, колесо при вращении больше не долбится ап асфальт, а едет ровно по нему не совершая лишних колебательных движений в вертикальной плоскости, тем самым усиливая силу сцепления с асфальтом.

Правда счаз очучение как буд-то телегой по рельсам едешь? 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы