Страница 3 из 3
АлексСПб
PortizaN
А у тебя катализатор стоит на выхлопе?
PortizaN
да стоит прям на пауке!!!
PortizaN
а в чем суть вопроса??? Surprised
АлексСПб
Симптомы очень похожие с теми, что и у меня были. Не горит чекэнжин - датчики в норме, прошивка заводская ранее не барахлила (у меня до сих пор не сменена), мощность падает при температуре 100 гр (когда все расширяется), да еще при вьезде в горку - когда расход воздуха повышен и соответственно и выхлоп. Постоит машина немного без включенного двигла, а потом поедет нормально но до определенного времени. Попробуй на эстакаде сделать щель между штанами и катализатором. Если вернется мощность то тогда катализатор засорен.
PortizaN
тут вообщем целый геморой! катализатор у меня стоит в приемном коллекторе т. е. прям в штанах!и вообше система выхлопа какя то редкая, был прикол прогорел резонатор, ну поехал на рынок купил новый как и положено приехал в гараж менять и оппа! засада резонатор не такой , длинный, ну думаю продовец лохонулся не тот дал, поехал поменял на короткий (под катализатор) приехал в гараж и ох.... в край, короткий!!!!!! вобщем проехал я весь город, все магазины, нащол один такой,последний, пара человек говорила что вообше у нас таких машин штук 6 в городе!!!!!
АлексСПб
Во попадалово. Но про такую систему я еще не слышал. Тогда датчик кислорода тоже в штанах до нетрализатора стоит? А может в твоей конструкции выообще нет нейтрализатора Тоесть нет возможности вывести выхлоп минуя керамическую сетку? Но посадочные одинаковы приемной трубы у всех 16клапанных, имеет смысл заменеть на БУ штаны прямые, средний глушитель должен по длинне подойти. Ну решай сам как тебе лучше.
АлексСПб
Сейчас сам поеду на 2-х горшках до гаража на даче после обрыва ГРМ ... вот, разберу и буду считать на сколько я попал. Удачи
PortizaN
Ты имееш в виду L - зонд?????если да то он в штанах стоит, сегодня сделаю фото, в понедельник скину!!да,минуя никак не получиться!!!! там вообше странный кат какой то!!!!
PortizaN
да тебе тож удачного ремонта!!!!!!
PortizaN
Вчера протянул эту массу! поменял сетку БН, машинка ехать стала по лучшее, да и на горячем двигле вроде тож ничего, особо не покатался еше но все таки по лучшее!!! подхват пораньше!!
MoRoman
PortizaN писал(а):

Вчера протянул эту массу! поменял сетку БН, машинка ехать стала по лучшее, да и на горячем двигле вроде тож ничего, особо не покатался еше но все таки по лучшее!!! подхват пораньше!!


Рад, что полезным совет оказался.... Но избавиться от провала после прогрева мне помогла в конце концов всётаки прошива...
PortizaN
скорей всего тож перешью, но даже так уже лучше!!! спасибо еше раз!!!!! думаю тема закрыта!!! Всем огромный сенкс!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы