Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чето не так с зарядкой. Точнее ее совсем тю-тю

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чето не так с зарядкой. Точнее ее совсем тю-тю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чупакабра



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 21:25
Ответить с цитатой

На днях замерцала лампа зарядки, ну видать, интегралка крякнула. Проверил заодним ремень - нормально. На слудущий день лампа начала гореть почти в полную силу. Мост вроде так не могёт - с ростом оборотов лампа не гаснет, а наоборот - становится все ярче и ярче.
Поменял таблетку, завел - нифига не прошло, но вроде немного потише стала гореть. Ладно, думаю, мож щетки притрутся.
Поехал в город, и тут началось самое интересное - лампа продолжает мерцать, но вольтметр аж зашакливает вправо. Через пару км лампа вновь загорелась в полную силу, заряд пропал. ваще хз четакое...
Еще через пару км лампочка ваще перегорела, поменял - все по-прежнему...
Провода шевелил, стекла протер, колеса попинал - не проходит)))
Может все-таки мост? Или ваще гену выкинуть?

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Самара
Авто: Иностранного производства
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 22:22
Ответить с цитатой

Или проводку....
Вернуться к началу
Сотрудник Сам-Лада(неоф.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 00:01
Ответить с цитатой

подкову поменять и все.
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 04:40
Ответить с цитатой

Дык это точна она? Поменять-то можно, а потом не окажется, что полдня и пару сотен рублей выкинул на ветер?
_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 10:12
Ответить с цитатой

нет не точно, но меняется она за час, стоит максимум 150р.
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 12:35
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
но меняется она за час

Подскажите методу. И можно ли сотворить это без ямы или подъемника?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rw3wt



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: КУРСК
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 14:06
Ответить с цитатой

хорошенько измерь сопротивление проводаов оммметром к массе гены,реле, аккумулятора и.т.п. Чудес не бывает. Shocked
Вернуться к началу
rw3wt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 21:49
Ответить с цитатой

Тоже заряд пропал , тоесть лампа вабще перестала гореть
Генератор пал смертью храбрых , что это именно генератор, убедился, поставив запасной
Вначале поменял таблетку , непомогло
Пришлось разбирать , для замены подковы
Гайку я научился откручивать без проблем и крыльчатка при этом нестрадает совсем, но приключилась другая беда - эта самая крыльчатка
прикипела к валу , сбил с помощью зубила. Затем стал сбивать переднюю крышку , вместо нее почемуто отвалилась задняя и как положено вместе с подшипником и статором. Переднюю крышку тоже удалось сбить через какоето время , правда она пострадала сильно , особо неогорчился этому , так как 2 запасных есть, ну и для кучи подшипник расколол задний , зажав его в тисках. Ни подшипника , ни сьемника чтоб его спресовать у меня небыло , так что продолжение ремонта будет завтра
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 13:30
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
ne_gonshik писал(а):
но меняется она за час

Подскажите методу. И можно ли сотворить это без ямы или подъемника?


Открыть капот просунуть руку с отверткой и т.д. 15 мин.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 21:05
Ответить с цитатой

Чупакабра, как раз именно мост так и могёт.
Я не знаю, как не снимая генератора его менять и реально ли это. Но скорее всего снимать генератор и менять мост.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 22:45
Ответить с цитатой

YZ,
Дык это про интегралку, а вот с мостом возни побольше будет - гена восьмерошный, эт под машину заползать надо...

idd,
Почти уговорил Smile

Вчерась еще одно чудо произошло - контрольна лампочка не горит ващще. Поскольку времени лазить под машину пока нет (еще пару дней придется покататьтся на акб), решил поменять для начала лампочку. первая горела как надо, причем при повышении оборотов разгоралась, сабака, все сильнее и сильнее, пока тоже не перегорела. Следущая гореть не хочет ни в какую, ни при каких обстоятельствах. Чепапало творится...

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 08:28
Ответить с цитатой

[quote="Чупакабра"]YZ,
Дык это про интегралку, а вот с мостом возни побольше будет - гена восьмерошный, эт под машину заползать надо...

idd,

Да, сорри, ну гену сниамать тоже не сложно, главное при разборке гены вал не повредить
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 10:18
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите, на генератор шахи сколько идет проводов и куда подключаются. Дело в том, что у меня мотается какой-то провод, идущий из жгута, и хотелось бы найти куда его "влепить". Еще установлено что на этом проводе есть +12В. Еще в добавок горит лампа зарядки.
К генератору подключены 3 провода на шпильку с гайкой на 10 и воткнут разъем, у него всего 1 провод.
Если кто-то подскажет, буду весьма благодарен!
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 10:20
Ответить с цитатой

И еще если это имеет значение. Машина 1986 года выпуска. Какого года генератор незнаю.
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 19:59
Ответить с цитатой

продолжение
Седня добрался до гаража с твердым намерением воскресить генератор.
Чтоб неставить его туда обратно, провода вывел под машину.
Замена диодного моста непомогла ... Кроме него в гене есть еще статор и ротор и то и другое было в запасе. Решил начать с ротора и генератор
заработал. Заодно проверил остальное - обнаружил рабочие статор , ротор , диодный мост , собственно при желании можно собрать еще одного гену, но третий вроде не к чему.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чупакабра



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 01:29
Ответить с цитатой

Епрст, чето сообщение не отобразилось - еще на прошлой неделе залез в гену - "прострелил" таблетку и мост на предмет неисправностей - оказалось оба девайса нерабочие!!! Ладно хоть предусмотрительно их закупил. На замену моста, который до этого менял зимой и 1-недельной(!!!) интегралки ушло всего пара часов - потихоньку набираю навык :-D

Самое забавное, что в понедельник гена вновь отказал)))) Вспомнив все матерные слова, полез опять за порцией секса - снял защиту, брызговик - и только потом заметил, что отошел проводок от таблетки))

shady,
Лампочка горит, а зарядка идет? Или нет?

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VadimS



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 13:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте Форумсане!
Что знатоки думают о величине напряжения на борту?
ВАЗ-21074, недозаряд аккумулятора систематически. Плотность падает с нормы до 1.21.
Напряжение замерял на ходу тестером, пока движок холодный напряжение в пределах нормы - 13.7-14.1В.
После прогрева - снижается до 12.5 -12.8В.
Фигня! Не правда ли?
Гарантийщики заниматься и менять регулятор-шоколадку не хотят!
Они хочут денежку наверное.

Присоветуйте чего-нибудь
Вернуться к началу
VadimS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 15:45
Ответить с цитатой

VadimS писал(а):
пока движок холодный напряжение в пределах нормы - 13.7-14.1В.


Это на каких оборотах?

VadimS писал(а):
После прогрева - снижается до 12.5 -12.8В.


Аналогичный вопрос.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Самара
Авто: Иностранного производства
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 20:46
Ответить с цитатой

На прогретой машине заезжайте - должны поменять. Не хотят менять - жалуйтесь в общество по защите прав потребителей.
Вернуться к началу
Сотрудник Сам-Лада(неоф.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 20:59
Ответить с цитатой

+пицот - отстаивайте свои права, ибо нех...
_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VadimS



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 07:01
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
После прогрева - снижается до 12.5 -12.8В.

На холостых и до 2500-3000
Вернуться к началу
VadimS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 13:57
Ответить с цитатой

Если плотность падает, знач либо там все нахрен выкипает в аккуме из-за перезаряда, хотя тогда бы плотность увеличивалась... Кароч, смотреть таблэтку или у кого РН.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadimS



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 12:40
Ответить с цитатой

Простите за молчание!
Напряжение не возрастает до нормы после прогрева даже при 4000 об/мин.
Уровень электролита стабилен, не похоже, что кипит..
Наверно все-таки глючит шоколадка (РР)
Вернуться к началу
VadimS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 21:00
Ответить с цитатой

Ремень, колея шкива. Для проверки ремень подтянуть, непомогает - натереть канифолью, помогло - менять шкив. Как проверить шоколадку об этом написано много. Можно гену крутануть дрелью, если снят уже, подать возбуждение на ротор постоянку 6-7 в или 12 через 21св лампочку. При исправном - на подкове будет напряжение. Частенько у роторов бывает обрыв обмотки от токо съемных колец. Сначала прозвонить обмотку.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы