Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по ремню ГРМ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросы по ремню ГРМ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 16:57
Ответить с цитатой

Снял сегодня кожух ремня ГРМ, показалось, что ремень натянут слабо... Между р/валом и шкивом гены есть железка такая выступающая(куда вкручивается болт крепления кожуха ремня), если давить на ремень в сторону этой железки, то ремень достает до самой железки. На 90 градусов ремень поворачивается, не сказать, что усилие прикладываю большое... Можно ли так поездить денек, или надо срочно подтягивать ремень?

И теперь вопрос - какие хитрости и подводные камни есть при подтяжке ремня? А то на прошлой девятке отец сорвал резьбу под шпильку натяжного ролика в блоке, я боюсь повторения истории... Sad
Понял так, что сначала надо ослабить гайку натяжного ролика, а как потом этот ролик провернуть против часовой стрелки? На нем не увидел никаких следов для этого, не руками же его крутить...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 17:04
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
а как потом этот ролик провернуть против часовой стрелки?

Спец ключём, стоит копейки.
$@#Y@ писал(а):
На нем не увидел никаких следов для этого, не руками же его крутить...

в нём имеется пару отверстий в которые вставляется ключик, и подтягивается на сколько угодно.
Тока не перетяни, а то потом со временем за помпой побежишь, или за подшипником гены....

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 17:43
Ответить с цитатой

Спрошу здесь - 2 недели назад развалился натяжной ролик, поменял. Отходил он неделю. Развалился. Поменял. Прошла неделя - развалился!!! Что к чему? Качество запчастей, или что-то может влиять?
_________________
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 17:47
Ответить с цитатой

Vzryvnik писал(а):
развалился натяжной ролик, поменял. Отходил он неделю. Развалился. Поменял. Прошла неделя - развалился!!!

Ролики одинаковые брал и в одном и том же месте?
И как понять развалился мож не в ту сторону натягиваешь, или не так что-нить собираешь?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 17:54
Ответить с цитатой

Видимо, все же качество. В какую сторону натягивать - особой разницы нет, да и собрать шайбу, ролик и гайку неправильно сложно, разве что перетянуть ремень со всей дури. Laughing
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 18:12
Ответить с цитатой

Да, натягивается против часовой. Существут ключ для этого, но вполне можно и без него, рукой
_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 18:22
Ответить с цитатой

Vzryvnik писал(а):
Спрошу здесь - 2 недели назад развалился натяжной ролик, поменял. Отходил он неделю. Развалился. Поменял. Прошла неделя - развалился!!! Что к чему? Качество запчастей, или что-то может влиять?


Рекомендую ролик старого образца - там подшипник двухрядный.
Сам ролик (обозначение 2105) купить нетрудно, эксцентрик с шайбой можно поискать на разборках.

У меня 1300 мотор, с ремнем ГРМ и натяжным роликом все строго.
У родственника на 21093 периодически рвались даже новые ремни, я уговорил его поставить ролик старого образца - теперь он ремни не покупает а мои донашивает.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 18:24
Ответить с цитатой

Vzryvnik писал(а):
Спрошу здесь - 2 недели назад развалился натяжной ролик, поменял. Отходил он неделю. Развалился. Поменял. Прошла неделя - развалился!!! Что к чему? Качество запчастей, или что-то может влиять?


Рекомендую ролик старого образца - там подшипник двухрядный.
Сам ролик (обозначение 2105) купить нетрудно, эксцентрик с шайбой можно поискать на разборках.

У меня 1300 мотор, с ремнем ГРМ и натяжным роликом все строго.
У родственника на 21093 периодически рвались даже новые ремни, я уговорил его поставить ролик старого образца - теперь он ремни не покупает а мои донашивает.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 18:29
Ответить с цитатой

NEO-404 писал(а):
Да, натягивается против часовой. Существут ключ для этого, но вполне можно и без него, рукой

Это реально? А ремень не соскочит и валы не стронуться с места? Слышал, что 2 гвоздями можно...

А какой норматив по прогибу - насколько см должен прогибаться натянутый нормально ремень?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 22:02
Ответить с цитатой

Можно снять кожух и газануть, если ремень при сбросе оборотов не колбасит, то натянут он нормально. А так просто поворот ремня на длинной ветке на 90 градусов. И еще не прикладывать черезмерное усилие при затяжке гайки ролика, ибо можно шпильку погнуть и потом париться по поводу сжирания ремня Very Happy . Ключ для затяжки можно поискать на рынке, в авто 49 точно есть.
_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 22:08
Ответить с цитатой

ИМХО по поводу сжирания наверняка придется-таки попариться, Sad , по крайней мере недели две поездить без кожуха и посмотреть на поведение ремня.А натяжка - усилие при повороте ремня на 90град должно быть 1,5 - 2 кг.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 22:09
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
ИМХО по поводу сжирания наверняка придется-таки попариться, Sad , по крайней мере недели две поездить без кожуха и посмотреть на поведение ремня.А натяжка - усилие при повороте ремня на 90град должно быть 1,5 - 2 кг.

Как его вымерить-то, эти абстрактные 1.5-2 кг?...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 22:15
Ответить с цитатой

Лучше ремень не перетягивать, ибо помпу менять неприятно и денежно. Подтянул, завелся, погазовал, если ремень не колбасится, то нормально.
_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 12:30
Ответить с цитатой

Подтянул... Лучше, конечно, либо купить спецключ, либо, как я сделал - взять 2 подходящих по диаметру сверла и отвертку, и с их помощью крутить ролик - вручную как надо натянуть сложно... Первый раз перетянул - погазовал - ремень вообще не колбасит, даже при резких перегазовках, на 90 градусов крутился с хорошим усилием... Подошел сосед, сказал, что я перетянул ремень... Сделал чуть послабее - так, что теперь ремень повернуть можно на угол, чуть больший 90 градусов. Завел, погазовал - не колбасит...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dkoshak_99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 2199 инжектор
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 09:10
Ответить с цитатой

На перетянутом ремне хорошо слышно "зубцовую" частоту, т.е. ремень характерно шуметь начинает.
Вернуться к началу
dkoshak_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы