Страница 1 из 1
$@#Y@
Снял сегодня кожух ремня ГРМ, показалось, что ремень натянут слабо... Между р/валом и шкивом гены есть железка такая выступающая(куда вкручивается болт крепления кожуха ремня), если давить на ремень в сторону этой железки, то ремень достает до самой железки. На 90 градусов ремень поворачивается, не сказать, что усилие прикладываю большое... Можно ли так поездить денек, или надо срочно подтягивать ремень?

И теперь вопрос - какие хитрости и подводные камни есть при подтяжке ремня? А то на прошлой девятке отец сорвал резьбу под шпильку натяжного ролика в блоке, я боюсь повторения истории... Sad
Понял так, что сначала надо ослабить гайку натяжного ролика, а как потом этот ролик провернуть против часовой стрелки? На нем не увидел никаких следов для этого, не руками же его крутить...
-=Worm=-
$@#Y@ писал(а):

а как потом этот ролик провернуть против часовой стрелки?


Спец ключём, стоит копейки.
$@#Y@ писал(а):

На нем не увидел никаких следов для этого, не руками же его крутить...


в нём имеется пару отверстий в которые вставляется ключик, и подтягивается на сколько угодно.
Тока не перетяни, а то потом со временем за помпой побежишь, или за подшипником гены....
Vzryvnik
Спрошу здесь - 2 недели назад развалился натяжной ролик, поменял. Отходил он неделю. Развалился. Поменял. Прошла неделя - развалился!!! Что к чему? Качество запчастей, или что-то может влиять?
-=Worm=-
Vzryvnik писал(а):

развалился натяжной ролик, поменял. Отходил он неделю. Развалился. Поменял. Прошла неделя - развалился!!!


Ролики одинаковые брал и в одном и том же месте?
И как понять развалился мож не в ту сторону натягиваешь, или не так что-нить собираешь?
Лежандр
Видимо, все же качество. В какую сторону натягивать - особой разницы нет, да и собрать шайбу, ролик и гайку неправильно сложно, разве что перетянуть ремень со всей дури. Laughing
NEO-404
Да, натягивается против часовой. Существут ключ для этого, но вполне можно и без него, рукой
AlexDAF
Vzryvnik писал(а):

Спрошу здесь - 2 недели назад развалился натяжной ролик, поменял. Отходил он неделю. Развалился. Поменял. Прошла неделя - развалился!!! Что к чему? Качество запчастей, или что-то может влиять?



Рекомендую ролик старого образца - там подшипник двухрядный.
Сам ролик (обозначение 2105) купить нетрудно, эксцентрик с шайбой можно поискать на разборках.

У меня 1300 мотор, с ремнем ГРМ и натяжным роликом все строго.
У родственника на 21093 периодически рвались даже новые ремни, я уговорил его поставить ролик старого образца - теперь он ремни не покупает а мои донашивает.
AlexDAF
Vzryvnik писал(а):

Спрошу здесь - 2 недели назад развалился натяжной ролик, поменял. Отходил он неделю. Развалился. Поменял. Прошла неделя - развалился!!! Что к чему? Качество запчастей, или что-то может влиять?



Рекомендую ролик старого образца - там подшипник двухрядный.
Сам ролик (обозначение 2105) купить нетрудно, эксцентрик с шайбой можно поискать на разборках.

У меня 1300 мотор, с ремнем ГРМ и натяжным роликом все строго.
У родственника на 21093 периодически рвались даже новые ремни, я уговорил его поставить ролик старого образца - теперь он ремни не покупает а мои донашивает.
$@#Y@
NEO-404 писал(а):

Да, натягивается против часовой. Существут ключ для этого, но вполне можно и без него, рукой


Это реально? А ремень не соскочит и валы не стронуться с места? Слышал, что 2 гвоздями можно...

А какой норматив по прогибу - насколько см должен прогибаться натянутый нормально ремень?
jorik
Можно снять кожух и газануть, если ремень при сбросе оборотов не колбасит, то натянут он нормально. А так просто поворот ремня на длинной ветке на 90 градусов. И еще не прикладывать черезмерное усилие при затяжке гайки ролика, ибо можно шпильку погнуть и потом париться по поводу сжирания ремня Very Happy . Ключ для затяжки можно поискать на рынке, в авто 49 точно есть.
Лежандр
ИМХО по поводу сжирания наверняка придется-таки попариться, Sad , по крайней мере недели две поездить без кожуха и посмотреть на поведение ремня.А натяжка - усилие при повороте ремня на 90град должно быть 1,5 - 2 кг.
$@#Y@
Лежандр писал(а):

ИМХО по поводу сжирания наверняка придется-таки попариться, Sad , по крайней мере недели две поездить без кожуха и посмотреть на поведение ремня.А натяжка - усилие при повороте ремня на 90град должно быть 1,5 - 2 кг.


Как его вымерить-то, эти абстрактные 1.5-2 кг?...
jorik
Лучше ремень не перетягивать, ибо помпу менять неприятно и денежно. Подтянул, завелся, погазовал, если ремень не колбасится, то нормально.
$@#Y@
Подтянул... Лучше, конечно, либо купить спецключ, либо, как я сделал - взять 2 подходящих по диаметру сверла и отвертку, и с их помощью крутить ролик - вручную как надо натянуть сложно... Первый раз перетянул - погазовал - ремень вообще не колбасит, даже при резких перегазовках, на 90 градусов крутился с хорошим усилием... Подошел сосед, сказал, что я перетянул ремень... Сделал чуть послабее - так, что теперь ремень повернуть можно на угол, чуть больший 90 градусов. Завел, погазовал - не колбасит...
dkoshak_99i
На перетянутом ремне хорошо слышно "зубцовую" частоту, т.е. ремень характерно шуметь начинает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы