Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дятел под капотом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дятел под капотом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Korolevets



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 22:31
Ответить с цитатой

Привет други!
Помучился с поиском пару дней понял, что не будет мне умного совета коль не царапну здесь про свой трабл.
21074 инж. 12.2005г.
Было:
1) замена клапана на 8тыс. (горшок неизвестен, затроил внезапно);
2) притирка клапана на 34тыс. (горшок неизвестен, затроил внезапно).
3) сейчас 49тык, последние ~2500км (2000км из них - поездка вдаль туда-обратно) - глухой стук после частичного прогрева, когда обороты 1000-1200. Дальнейший прогрев - пропадание всех симптомов болезни. Если тронуться без прогрева - стука нет, под нагрузкой тоже. Дрыгатель дрыгается ровно, не троит. Расход масла - равномерно 500гр на посл. 10тыс. Тяга субъективно не хуже.

Регулировка клапанов - сделано, стук стал чутарик потише.
Диагностика: компрессия I - 7атм. Sad , II - 12атм. Shocked , III, IV-10атм.

Вопрос I: я попал на ремонт головки, а скорее на его замену?

Вопрос II: если так поездить (не нарываясь на экологов Confused), могу ли я навредить двигателю? Коленвалу или ШПГ?
Вернуться к началу
Korolevets сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 23:48
Ответить с цитатой

Korolevets писал(а):
скорее на его замену?

Заменить всегда успеешь.


Korolevets писал(а):
Диагностика: компрессия I - 7атм. , II - 12атм. , III, IV-10атм.
Масло в свечные отверстия не заливал?


[/quote]

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korolevets



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 09:25
Ответить с цитатой

Что-то слышал про это, но так и не понял, как и что. А что можно ждать от заливки масла в цилиндры?
Вернуться к началу
Korolevets сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 19:12
Ответить с цитатой

Korolevets
Вобщем, меряешь компрессию (что ты и сделал).
Потом наливаешь в свечные отверстия немного масла, и меряешь компрессию снова. Если компрессия повысилась - дело в кольцах. Если нет - в клапанах. Ну а дальше скидываешь головку и смотришь уже по месту.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 23:06
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Если компрессия повысилась - дело в кольцах.

Если в кольцах берешь керосин и заливаешь в свечные отверстия по 4-5 кубиков, слегка насаживаешь свечи и оставляешь так на ночь. С утра снимаешь свечи, слегка крутануть двигло стартером чтоб керосин выплескать из цилиндров ну и мериешь компрессию, результыты тебя очень порадуют Smile

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 08:46
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Eugen[kgn] писал(а):
Если компрессия повысилась - дело в кольцах.

Если в кольцах берешь керосин и заливаешь в свечные отверстия по 4-5 кубиков, слегка насаживаешь свечи и оставляешь так на ночь. С утра снимаешь свечи, слегка крутануть двигло стартером чтоб керосин выплескать из цилиндров ну и мериешь компрессию, результыты тебя очень порадуют Smile

Ага, тока надо упомянуть что на инжах сия фича взрывоопасна Very Happy в прямом смысле слова ! т.к. весь керосин уйдет в кат и там уже рванет так рванет !!! Confused

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:51
Ответить с цитатой

Korolevets Проверьте цепь её натяжение, натяжитель, успокоитель. Стук равномерный хорошо слышен при средних и переменных нагрузка так же хорошо слышен при сбросе газа с 2000-2500 до 1000-1500 об/мин. В противном случае замените. Увеличен зазор между стержнем клапана и напрвляющей втулкой. Износ распределительного вала (огранка). Сломана пружина клапана в этом случае стук неравномерный слабое постукивание. И последне что может быть износ коленчатого вала, поршня, поршневого пальца, люфт или заедание в подшипниках насоса охлаждающей жидкости, износ шатунных подшипников.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 17:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Ага, тока надо упомянуть что на инжах сия фича взрывоопасна в прямом смысле слова ! т.к. весь керосин уйдет в кат и там уже рванет так рванет !!!

Ну во первых из-за чего он там должен рвануть?
во вторых тыж в движок не литр керосина заливаешь

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 19:53
Ответить с цитатой

alex.moc-5
Странно, ни у кого не рвануло вроде. Я думаю тогда про раскоксовку уже много гадостей бы по инету ходило Smile

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы