Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как поменять мотор печки 2110 8кл мотор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как поменять мотор печки 2110 8кл мотор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mixacb



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 11:01
Ответить с цитатой

Вот, собственно, как разобрать отопитель и поменять мотор печки.. Мотор плавно умер...

хочется пошаговая инструкция, как разобрать и вытащить отопитель, желательно в подробностях, скока болтов открутить, запарно ли снимать все это устройство, скока по времени нужно провозиться...

_________________
Ваз 21102. 2004г. Млечный путь.
Вернуться к началу
mixacb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 11:17
Ответить с цитатой

Провозится нужно чясов 4-5 с учётом работы по уплотнению и шумоизоляции. Чтоб потом снова туда не лазить..
Точно по болтам не скажу но, напишу что смогу

1. Снимаем шумку движки, как минимум ту что больше. Запары там в ОСЛАБЛЕНИИ гаек на 10. Там поблезть можно только ключом трубкой длинной не более 10-15 см или чем-то подобным. Там 2 таких гайки. толпу шуропов которые кремят шумку к жабо думаю открутить не сложно
2. Снимаем всё жабо, открутив 2 гайки на 10 по краям и 4 самореза которые под стеклом вкручены в "квадраты". нужно снять жабо умудрившись не сломать направляющую защёлку по центру жабо. но если и сломаешь одну её половину то ничего страшного. Да перед снятием жабо нуно открутить поводки дворников. правый снять поставить без проблем а вот поставить назад левый без нормального пинцета придётся повозится...
3. Далее снимаем все клипсы их там по моему штук 5-6 и найти их легко, потомп путём "пробных" открытий ищем и ткручиваем шурупы которые вкручены в самых неожиданных местах.
Кароче открыв кожух увидим двинатель с вентилятором он там у меня как на восьмёрке... Далее снимаеп один его провод с левой шпильки крепления шумки а другой провод и так хорошо видно...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 11:23
Ответить с цитатой

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-7-snyatie-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html

Больше всего гимора было с гайкой из п.4. - хрен к ней подлезешь. Стеклоочиститель, как написано в этой инструкции - я не трогал, зато пришлось снимать распорку между стойками. Если крышка из п.5 не снимается - значит не все скобы снял. Хотя, вроде там и болт какой-то был. Для старых печек мотор вроде другой - восьмерочный, если не путаю, давно дело было. По времени - часа 3, не спеша с перекурами.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixacb



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 11:24
Ответить с цитатой

дак а если вообще снять отопитель, будет доступ к шитку передка? чтобы взять и проклеить на нем шумку, чтоб движку было слышно поменьше?
_________________
Ваз 21102. 2004г. Млечный путь.
Вернуться к началу
mixacb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 11:25
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Для старых печек мотор вроде другой - восьмерочный, если не путаю, давно дело было.

По ссылке и есть восмёрочный мотор... Сейчас на машинах с новым жабо такие огромные моторы с огромны\ой крыльчаткой и стоит она вертикально...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 11:28
Ответить с цитатой

mixacb писал(а):
дак а если вообще снять отопитель, будет доступ к шитку передка?

Когда разбирал об этом не думал потому и несмотрел... Но думаю что если снять полностью короб печки то можно. Даже примоминаю что читал об этом... Кароче поищи сдесь на форуме тему про шумоизоляцию...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 11:49
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
2. Снимаем всё жабо, открутив 2 гайки на 10 по краям и 4 самореза которые под стеклом вкручены в "квадраты". нужно снять жабо умудрившись не сломать направляющую защёлку по центру жабо. но если и сломаешь одну её половину то ничего страшного. Да перед снятием жабо нуно открутить поводки дворников. правый снять поставить без проблем а вот поставить назад левый без нормального пинцета придётся повозится...

а как ты снял жабо, не сняв трубок омывайки? мне их удалось выдернуть, зато потом при обратной сборке разбирал уже само жабо, чтоб трубки на место воткнуть.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 12:41
Ответить с цитатой

adav писал(а):
а как ты снял жабо, не сняв трубок омывайки?

а я его просто отложил в сторону... не снимая шлангов. Их длины вполне достаточно... А можно этот шланг и от насоса отсоединить если есть надобность...

П.С. В Первый раз лез разбирал всё жабо... Это тот ещё гимор сломал все что можно... А его разбирать и не нужно...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 12:47
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
adav писал(а):
а как ты снял жабо, не сняв трубок омывайки?

а я его просто отложил в сторону... не снимая шлангов. Их длины вполне достаточно... А можно этот шланг и от насоса отсоединить если есть надобность...

когда салонный менял, тоже хватило длины, а вот когда отопитель вытаскивал - нихрена Sad
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 12:49
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
а я его просто отложил в сторону... не снимая шлангов. Их длины вполне достаточно...

+1
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixacb



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:36
Ответить с цитатой

поменял мотор... по времени получилос со всеми разборками и сборками + сбегать на рынок и поискать мотор

570р. мотор печки 10-ый
2 часа времени на все провсе
дует так же. только вот жалею, надо было поменять еще салонный фильтр

_________________
Ваз 21102. 2004г. Млечный путь.
Вернуться к началу
mixacb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 12:07
Ответить с цитатой

mixacb писал(а):
+ сбегать на рынок и поискать мотор

Я когда разобрал, то побежал не новый мотор покупать на рынок, а щетки в электромагазин.
Работы с паяльником и надфилем заняли минут 40 (подтачивал щетки сбоку)
Цена вопроса - 40 руб.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 15:02
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
. Для старых печек мотор вроде другой - восьмерочный, если не путаю,


Не, мотор 10ый,старого типа.

Глебаня писал(а):
Я когда разобрал, то побежал не новый мотор покупать на рынок, а щетки в электромагазин.
Работы с паяльником и надфилем заняли минут 40 (подтачивал щетки сбоку)
Цена вопроса - 40 руб.


Я так же поступил.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 16:26
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):

Не, мотор 10ый,старого типа..


Он же восьмоерочный.

max-np-max писал(а):

Я когда разобрал, то побежал не новый мотор покупать на рынок, а щетки в электромагазин.
Работы с паяльником и надфилем заняли минут 40 (подтачивал щетки сбоку)
Цена вопроса - 40 руб.

Я так же поступил.


Тоже так делал, но у походу подшипники уже сухие были - слишком громко работала.

Вобщем новую купил.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 17:27
Ответить с цитатой

JD писал(а):
Он же восьмоерочный.


Неа, они отличаются, могу на пиво забиться Smile
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы