Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с ВАЗ 21011. 1980г

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблема с ВАЗ 21011. 1980г вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artem240689



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 14:58
Ответить с цитатой

1) После замены тормозных колодок и тормозного цилиндра заднего левого колеса, замены троса ручного тормоза появился стук в колесе при движении( при увеличении скорости стук нарастает). При повороте на лево появляется шум в виде трения.
2)При пробеге 3000 км очень часто сходятся контакты прерывателя в системе зажигания. Прерыватель хорошо закреплен.
Вернуться к началу
artem240689 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syava



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:58
Ответить с цитатой

1. А визуально следы трения где-нибудь имеются?
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kantibobrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 18:08
Ответить с цитатой

может быть что колесные болты о чего-то задевают...
_________________
хочу в менты.... где там место по вкуснее...???
в итоге там не вкусно.....
Вернуться к началу
Kantibobrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 18:35
Ответить с цитатой

2.выкинуть нафиг КСЗ и поставить БСЗ и навсегда забыть о контактах. Была абсолютно такая же проблема,када надоело регулировать зазор поставил БСЗ.
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 10 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:53
Ответить с цитатой

1 выкрути болты колеса... смотри на их торцы...скорее всего они задевают
2 закручивать контактную группу сильнее
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 12 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 12:18
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
1 выкрути болты колеса... смотри на их торцы...скорее всего они задевают
Еще как вариант - накосячили при сборке. 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
"Oleg"



На форуме 10 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 12:19
Ответить с цитатой

VladiZlav
ну я уж не знаю как там можно накосячить...если только солдатики не поставить... хотя на таком авто ещё наверное пружинки! надо смотреть!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:26
Ответить с цитатой

artem240689 Проверьте подшипники передних колес у них осевой люфт или износ. Возможно просели пружины которые ведут к замене. шаровые опоры посмотрите если что заложите смазку в чехлы нижние можно прошприцевать. Ослабли крепления осей нижних рычагов или верхних рычагов крепления подтяните. Проверьте реактивные штанги их кронштейны возможно они вырвались. Посмотрите крепления рулевого механизма, рулевой колонки к кронштейну. рулевых тяг.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 10 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:32
Ответить с цитатой

NAIL1
куку!! заднего колеса!!!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4019
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 23:57
Ответить с цитатой

artem240689
у меня такая же проблемка появилась после замены полуоси.колесные болты цыпляют за крючок ручного тормоза.замена задней части ручного тормоза мне не помогло.подтачивал сами колесные болты,но это тоже не помогло.менял солдатики,распорный рычаг,сам крючок,та же проблемма осталась.более-менее удалось исправить ситуацию(цепляет немного тока при торможении,но нету этого треска при разгоне и движении) подкладыванием шайб(вместо одной подложил три) под крючек за который цепляется сам трос,чтобы убрать люфт этого самого кручка и чтоб он как можно меньше болтался на колодке

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Витяй!



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 13:53
Ответить с цитатой

1)
"Oleg" писал(а):
1 выкрути болты колеса... смотри на их торцы...скорее всего они задевают

+1
2) поставь себе БСЗ если нет возможности, то поменяй контактную группу и болтики её крепления
Вернуться к началу
!Витяй! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProB



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 00:23
Ответить с цитатой

1. Возможно крюк троса стояночного тормоза слишком болтается и задевает об полуось. Можно подложить дополнительно тонкую шайбу под шплинт крепления крюка или заменить на более толстую. (разбирай и смотри где следы от трения) 2. Ставь БСЗ будет меньше гемора. Если есть желание, можешь заморочиться на модульное зажигание.
_________________
Кто не рискует экспериментировать, не может в полной мере гордиться своими удачами. Лишь получив удовлетворение от содеянного ты по настоящему ГОРД.
Вернуться к началу
ProB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы