Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с катколлектором решена, цена от 0 до 1000р.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с катколлектором решена, цена от 0 до 1000р. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел_83



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 08:25
Ответить с цитатой

Не знаю мож это и баян, но темку не нашёл. Идея АВТОВАЗА мне если честно не понятна, через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор (4 000 рублей однако), знаю многих даже при перегонке машины с Тольятти (1 день) катколектор накрывается тазиком. Поэтому давно мучил меня вопрос что же делать с Катколектором. Проблема экологичности моей 12 меня не беспокоит, да и за границу не собираюсь. Была идея пробить ломом, как на 1,5, но не прокатила. Присмотрел в магазине пустой катколектор , цена ему 2100-2300 р. Хотел уже брать, как добрые люди подсказали способ избавится от сот внутри легко и просто. Заехал на подъемник, сняли его, поперек разрезали болгаркой ровно на половину, и соты просто от туда вылетели. Ну потом конечно заварили по шву, и поставили назад. Мне вышло 1000 р. за всё. Если делать самому выдет вообще бесплатно.
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 08:41
Ответить с цитатой

Во-первых, БАЯН.
Во-вторых, если уж Вы, Павел_83, и кладёте на нас на всех и на детей и на экологию большой ХРЕН С ПРИБОРОМ, то молчали бы об этом. ИМХО.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_83



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 08:45
Ответить с цитатой

спонсора нет , а то покупал бы и покупал эти колекторы
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 10:47
Ответить с цитатой

Павел_83 писал(а):
Не знаю мож это и баян, но темку не нашёл. Идея АВТОВАЗА мне если честно не понятна, через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор (4 000 рублей однако), знаю многих даже при перегонке машины с Тольятти (1 день) катколектор накрывается тазиком. Поэтому давно мучил меня вопрос что же делать с Катколектором. Проблема экологичности моей 12 меня не беспокоит, да и за границу не собираюсь. Была идея пробить ломом, как на 1,5, но не прокатила. Присмотрел в магазине пустой катколектор , цена ему 2100-2300 р. Хотел уже брать, как добрые люди подсказали способ избавится от сот внутри легко и просто. Заехал на подъемник, сняли его, поперек разрезали болгаркой ровно на половину, и соты просто от туда вылетели. Ну потом конечно заварили по шву, и поставили назад. Мне вышло 1000 р. за всё. Если делать самому выдет вообще бесплатно.


Я конечно фиг знает, но у меня 176тыков и катализатор живее всех живых. Бензин надо не у Алибабаевича заправлять.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kxmep



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 10:56
Ответить с цитатой

Павел_83 писал(а):
через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор

А если не менять, чего будет?
У меня 80 тык - я не менял ни разу (предыдущий хозяин, думаю, тоже).

_________________
kxmep
Вернуться к началу
kxmep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:09
Ответить с цитатой

kxmep писал(а):
А если не менять, чего будет?
У меня 80 тык - я не менял ни разу (предыдущий хозяин, думаю, тоже).

1. Представляешь, если работает и ничего не менять, то и ничего не будет.
2. Если хочешь головную боль и сломать - залей плохого или этилированного бензина.
3. А точно ли он там есть?

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kxmep



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:20
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
если работает

Как проверяется?

Глебаня писал(а):
А точно ли он там есть?

сам-то он есть... а вот есть ли чего внутри - хз Sad

ЗЫ:
Глебаня писал(а):
залей плохого или этилированного бензина

надеюсь это не технология проверки работы катколектора Smile

_________________
kxmep
Вернуться к началу
kxmep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:25
Ответить с цитатой

kxmep писал(а):
Как проверяется?

Правило первое. Если чтото работает, то может ну его нахер трогать?
Правило второе. Если чтото работает, а ты не знаешь как, то может ну его нахер трогать, пусть работает дальше?

kxmep писал(а):
сам-то он есть... а вот есть ли чего внутри - хз

Когда будешь менять штаны или резонатор - тыкнешь туда палочкой или отверточкой. Если пусто - то муляж у тебя стоит и никогда не сломается. Если керамическая сетка, то это он родимый. Smile

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kxmep



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:40
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Правило первое. Если чтото работает...
Правило второе. Если чтото работает...

Это я и сам могу написать Confused

Переформулирую вопрос (наверное, не прально озвучил его):
Предположим, что на авто есть кат. И он не работает. Как это проявляется?
Спрашиваю потому, что ни разу не менял его, а как пишет Павел_83: Идея АВТОВАЗА мне если честно не понятна, через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор.

Глебаня писал(а):
тыкнешь туда палочкой или отверточкой

Ок. Придет время - попробую.

_________________
kxmep
Вернуться к началу
kxmep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:47
Ответить с цитатой

kxmep

У АвтоВаза небыло идеи про замену каждые 5-20 тыков. Впрочем как и у других производителей.
Эта проблема возникает из-за некачественного бензина. КАТ. разрушается, рассыпается и забивает выхлопную систему. Машина начинает глохнуть, дергаться..... В глушителе чтото гремит постоянно...

И если у Павел_83 есть проблема с качеством безнина, но нет проблем с экологией, то судить его не будем тут.
В Н.Новгороде думаю с бензой получше, так что не забивай голову.
Vlad B писал(а):
но у меня 176тыков и катализатор живее всех живых.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:51
Ответить с цитатой

Ну допустим! А у меня ЕВРО3 и как мотор заработает после таких переделов Smile
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:06
Ответить с цитатой

Народ, тока не путайте катоколлектор на машинах с 1,6 (банка такая стоит прям в моторном отсеке вместо привычного коллектора и штанов) и катализатор на машинах с 1,5 (банка под днищем).
Себе наверное буду тоже переделывать, ибо достал реактивный рев из катоколлектора, есть подозрение что он там еще и треснул где-то. Ставить буду обычный коллектор и приемную трубу (штаны) с отверстием под датчик кислорода.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:19
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
kxmep

У АвтоВаза небыло идеи про замену каждые 5-20 тыков. Впрочем как и у других производителей.
Эта проблема возникает из-за некачественного бензина. КАТ. разрушается, рассыпается и забивает выхлопную систему. Машина начинает глохнуть, дергаться..... В глушителе чтото гремит постоянно...

Это пол-беды. Соты крошатся, и могут засасываться обратно в цилиндры - и там уже "почесать" зеркало.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 15:16
Ответить с цитатой

adav писал(а):
засасываться обратно в цилиндры


А это уже к доктору, ибо обратно сосать ничего не должно. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 15:21
Ответить с цитатой

ппц ,чего тока не услышишь тут )))))
_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 15:25
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
adav писал(а):
засасываться обратно в цилиндры


А это уже к доктору, ибо обратно сосать ничего не должно. 8-)

да легко. на альмерах 1.8 капиталку раньше делают чем на 1.5 как раз из-за этой байды - двиган жрёт масло, оно попадает в кат, соты спекаются, крошатся и крошки засасываются обратно
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 15:40
Ответить с цитатой

adav
Двиг же воздух только через воздухан засасывает...
А как он может дышать через жопу....???
нереально.... Smile
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 16:13
Ответить с цитатой

adav писал(а):
да легко. на альмерах 1.8 капиталку раньше делают чем на 1.5 как раз из-за этой байды - двиган жрёт масло, оно попадает в кат, соты спекаются, крошатся и крошки засасываются обратно


Это всё кривое двигло альмеры, не должно что либо обратно всасываться, это против принципа работы ДВС, там же клапана закрытые стоят...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazer101



На форуме 11 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 16:18
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
adav писал(а):
да легко. на альмерах 1.8 капиталку раньше делают чем на 1.5 как раз из-за этой байды - двиган жрёт масло, оно попадает в кат, соты спекаются, крошатся и крошки засасываются обратно


Это всё кривое двигло альмеры, не должно что либо обратно всасываться, это против принципа работы ДВС, там же клапана закрытые стоят...
Ну если клапана зависнут в открытом состоянии, то возможно... Но это однозначно - к доктору, согласен с тобой.
_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
larys
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 16:47
Ответить с цитатой

Весела ветка вчера.Я там спрашивал,промолчали.Значит здесь повторюсь.Что скажете,по этому девайсу (Паук 2112 16 клап. 1,6 под стандарт, в место катализатора). http://www.red-box.com.ua/product.php?id=408
Это не реклама!Просто когда КАТ умрёт,нужно покупать новый.Или паук,но морочить голову переделками не хочу.А за новый кат бабки выкинуть,жаба жмёт(у нас на Украине цена КАТА ......)Паук под сток,мне нравится в этом плане больше Smile
Вернуться к началу
larys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 21:44
Ответить с цитатой

не знаю как у вас, а у нас на рынке продают готовые проставки под катализитор. Сделана она из обычно трубы диаметром около 50 мм и тольщиной 4 мм. Полностью встает на место кат-ра. Крепление такое же как и на катализаторе. Цена - 350 руб. Я сееб купил было, даже поставил, но обратно снял. Катализатор целый оказался.
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 22:57
Ответить с цитатой

larys очень интересно, у нас паук стоит как новый каткол.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larys
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 23:03
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
не знаю как у вас, а у нас на рынке продают готовые проставки под катализитор. Сделана она из обычно трубы диаметром около 50 мм и тольщиной 4 мм. Полностью встает на место кат-ра. Крепление такое же как и на катализаторе. Цена - 350 руб. Я сееб купил было, даже поставил, но обратно снял. Катализатор целый оказался.
Я понял,что ты хотел сказать.Но машина у меня 21124(КАТКОЛЛЕКТОР).Не просто катализатор,я же показал ссылку на девайс.Он каким боком, к катализатору просто относится?
Вернуться к началу
larys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 23:03
Ответить с цитатой

Мужики, а мож фотка у кого есть как выглядит забитый кат коллектор? У меня машинка прошла 135 тыков и нифига никакие соты не забиты, чистота и порядок!!!

PS: На сколько хватает датчика кислорода?

_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larys
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 23:05
Ответить с цитатой

B.black писал(а):
larys очень интересно, у нас паук стоит как новый каткол.
Если можеш,знаеш назови цену в рублях(гривнах Very Happy ) и у.е.Сравним цены на Украине.
Вернуться к началу
larys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы