Страница 1 из 1
dvm99i
Увилдел тему =Термостат 21082 на Самару или решаем все проблемы с печкой!=, и что-то вспомнилось мне как я с печкой боролся.
Начать с того, когда я машину покупал, народ сразу предупредил, что печка в высокой панели холодная. А от предыдущего хозяина достался вообще "подарок". Покупал в ноябре, т.е. проблемы начал чувствовать постепенно по мере промораживания. А опыта ещё не было. При -5 в машине холодно, и всё потеет, как задвижки не крути. Решил разобраться. Оказалось, что в панели управления из 4-х тросов нормально работают только два, другие висят в воздухе, крепления выломаны. Купил новую панель, отрегулировал ходы тросов, чтобы все задвижки чётко открывали-закрывали. Думал, что всё... поборол... Но в машине всё равно прохлада чувствовалась. А поездка в -25 вообще дала знать, - что-то совсем не то. Я тогда и внимания не обращал, что у меня движок холодный- до +70 в в мороз. Думал, что это нормально, мурзилку не читал. Потом после разговора с народом понял, что проблема в термосе, он не закрывает большой круг. Замена,- и всё в норме!
А вот дальше пошли изыски. Печка грела вроде нормально, но на трассе с большими расстояниями не нравилось, что когда начинаешь уменьшать тепло центральной задвижкой, то из боковых сопел начинает гнать холодом. Перебрал панель, проканопатил все сопряжения, ещё раз отрегулировал задвижки, залепил одно центральное сопло- эффект есть, но незначительный. А потом как-то при замене крана (потёк зараза, поставил керамический) меня посетила идея: а что, если попробовать открыть центральную задвижку наполную, а температуру регулировать только краном. Переделка вообще ничего нестоит! - отцепил трос от рычага заслонки, проволокой привязал его (к чему, уже и не помню), чтоб короче открыта была. И всё.
Уже года полтора так и езжу. Кочечно, это дело на любителя. Т.к. отрегулировать кран довольно капризно, нужно приловчиться (сначала сам хотел всё назад вернуть). Двигать надо почуть-чуть , и немного выжидать, пока температура тосола стабилизируется в радиаторе печки. И учитывать нужно, что в кране и рычгах есть зазоры. Поэтому двигать лучше в одну сторону. Я обычно сначала открываю кран наполную, а затем двигаю в обратном направлении. Уже прилочился, и примерно знаю, до какой степени можно грубо прикрыть, а дальше потихоньку. И тут ещё появляется возможность доп. регулировки - это задвижкой центрального сопла. Распределение по соплам делается гораздо лучше, чем было. Короче говоря, пробуйте. Кому понравится оставите. Переделка-то ведь плёвая.
idd
а я внутри печики вообще эту заслонку заклеил, чтобы не продувало нигде.... Конечно инертность появилась, но стало теплее.
rg-45
dvm99i писал(а):

отцепил трос от рычага заслонки

наоборот отцепил кран
Very Happy
Impylse
Я зимой тоже сделал регулировку только краном. Запарило что из боковых холодом несет, когда ставишь температуру чуть меньше от МАКС. Шаг назад к классике, инертность появилась, но полностью еще раз перебирать панель я не готов. Ранее были силиконовым герметиком залиты некоторые стыки и откровенные дырки в воздуховодах под верхней накладкой ВП + закрыт воздуховод к задним пассажирам.
dvm99i
rg-45 писал(а):

наоборот отцепил кран


Тоже хотел сначала так сделать, но:
1. Заслонка (лично у моей) наглухо не закрывает всилу кривизны конструкции, да и радиатор печки всегда горячий - для лета неГуд.
2. Я как понял, что именно заслонка во время прикрытия как-то неравномено смешивает тёплый и холодный воздух, поэтому в боковых соплах - холод, а по центру - африка.
=S.T.A.R.S.=
Я у себя по другому сделал:
- заглушил центральные сопла
- выкинул заслонку, которая перекрывает воздух на лобовое стекло
- на освободившийся рычажок печки подцепил основную заслонку холод/тепло
Результат - кран печки и заслонка управляются теперь раздельно, на лето например печку можно совсем закрыть, а зимой открыть и регулировть температуру основной заслонкой.
генчик
Я пошел по более сложному пути, разобрал всю панель, проклеял силиконом все воздуховоды начиная с самой печки все стыки потеплело моментально хотя промблемы с заслонками остались не до конца решенными
Лежандр
Я тоже отцепил кран и вывел трос от него отдельно, на хвост приколхозил ручку от тяги подсоса и теперь кран отдельно(нечего его часто крутить, потечет еще), а заслонка отдельно. И дополнительная помпа от Газели для более быстрого прогрева салона.Регулирую заслонкой, кран зимой полностью открыт, летом закрыт, осенью приоткрыт немного.
dvm99i
=S.T.A.R.S.= писал(а):

- выкинул заслонку, которая перекрывает воздух на лобовое стекло


- т.е. у тебя постоянно идёт обдув стекла? А как зимой? Если в мороз будешь на стекло горячий воздух дуть, то оно же потеть или обмерзать будет особенно на трассе.
Doctor_NO_
dvm99i писал(а):

- т.е. у тебя постоянно идёт обдув стекла? А как зимой? Если в мороз будешь на стекло горячий воздух дуть, то оно же потеть или обмерзать будет особенно на трассе.


Так именно теплым воздухом и надо дуть на стекло (зимой в детстве в автобусах/троллейбусах оттаивал дыханьем стекло, что бы посмотреть на улицу? Smile ) А если холодный воздух на стекло зимой пустить, оно ни за что не разморозится и будет потеть всю дорогу
dvm99i
Doctor_NO_ писал(а):

Так именно теплым воздухом и надо дуть на стекло


- Ага, в минус 20 на скорости под 100км/ч хватит тепла от печки, чтоб поднять температуру на стекле выше точки росы (т.е. выше 0 град.) - Не смешите... Лично я зимой тепло на стекло пускаю, если от инея надо отогреть после стоянки. А потом у меня только холодный идёт во время движения. И проблем при этом никогда не возникает в холод. А проблемы бывают наоборот в потепление (от -5 до 0), если снег идёт.
=S.T.A.R.S.=
dvm99i
Если будет нужно - температуру можно отрегулировать основной заслонкой. Или скорость печки поменьше сделать. Да и зиму я так ездил, никаких проблем не было.
dvm99i
=S.T.A.R.S.= писал(а):

Если будет нужно - температуру можно отрегулировать основной заслонкой


- тогда в салоне температуру нужную трудно будет выставить.
=S.T.A.R.S.= писал(а):

Да и зиму я так ездил, никаких проблем не было.


- А ты где живёшь? Мож у вас зимы тёплые, тогда сойдёт. А я на Урале. У нас всяко бывает...

Ещё по поводу обогрева стекла такое скажу: если на улице снег и температура -10 и ниже, то нагрев стекла ни к чему хорошему не приводит. Снег начинает прилипать к стеклу и таять. Естественно ты при этом включаешь дворники, и после 20 минут такой поездки на них уже комки льда по полкило. А если стекло не греть, снег просто не прилипнет и его сдует.
=S.T.A.R.S.=
dvm99i
Не знаю, температура в норме была, на 1 скорости потока воздуха вполне хватает, чтобы в салоне было тепло.
Живу с Саратове, зимы бывают и -25.
По поводу снега - после прогрева машины, ты же в холодной не поедешь, стекло в любом случае тёплое будет. А с заслонкой ещё хуже, она сделана через ж..., то открывается не до конца, до закрывается не до конца, уж лучше так.
dvm99i
=S.T.A.R.S.= писал(а):

стекло в любом случае тёплое будет.


- А вот и не так! (только учти, я про холод -10 и ниже). Лично у себя я убераю обдув стекла печкой. Оно холодное.
=S.T.A.R.S.= писал(а):

А с заслонкой ещё хуже, она сделана через ж..., то открывается не до конца, до закрывается не до конца


- Это есть, что до конца не закрывается. Но проблемки бывают при этом только во время стоянки, когда снег идёт.- Чуть-чуть подтаивает по центру внизу. А всё остальное стекло всё равно холодным остаётся. Тут главное не глупить и дворники не включать, а то размажет лёд. Но и то он быстро выветриваетя при езде. Конечно, если застонка сильно не закрывается, то проблемы будут... Надо её настраивать, вернее нужно аккуратно перезакрепить тросы. Потому что на ВАЗе их ставят как попало.
=S.T.A.R.S.=
dvm99i
Цитата:

Лично у себя я убераю обдув стекла печкой. Оно холодное.


А я убираю обдув первой скоростью, дует очень слабо, тёплый воздух попадает только на самую нижнюю часть стекла, где дворники.
А настраивать я пробовал, но всё равно не то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы