Страница 1 из 2
10tango
Ставил себе кто-нибудь такое чудо?
Можно ли с такими ездить? Какие мнения?
Просто хочу избавиться от желтизны в габаритах.
sNeG
Я ставил и сейчас стоят. Смотрится супер, особенно с ксеноном. Гайцы часто пристают, говорят что синии, но я говорю что есть ТО и предлагаю присмотреться получше и сравнить с синим цветом (у них форма синяя) Shocked
10tango
sNeG писал(а):

Я ставил и сейчас стоят. Смотрится супер, особенно с ксеноном. Гайцы часто пристают, говорят что синии, но я говорю что есть ТО и предлагаю присмотреться получше и сравнить с синим цветом (у них форма синяя) Shocked

Ну на ксенон я пока не готов раскошелиться, начну с габаритов. А фото есть с такими габаритами?
V1T
10tango писал(а):

Ставил себе кто-нибудь такое чудо?
Можно ли с такими ездить? Какие мнения?
Просто хочу избавиться от желтизны в габаритах.


да баян это...Сто раз говорили...Тебе потом придется с бск мутить, чтоб он не сигналил, что лампочка перегорела..Вроде даже в факе есть
10tango
V1T писал(а):

да баян это...Сто раз говорили...Тебе потом придется с бск мутить, чтоб он не сигналил, что лампочка перегорела..Вроде даже в факе есть


Есть другие варианты сделать габариты белыми?
Zippo2
А зачем белые, пускай так и будут желтые.
10tango
Zippo2 писал(а):

А зачем белые, пускай так и будут желтые.

Неее... Нафиг... это даже ближе к рыжему... Confused
TigerS 62
Можно купить лампочки, с голубым напылением, светят белым ну или слегка желтоватым. У мня диоды SMD, до этого стояли обычные с отрезанным углом. Светили плохо и быстро голубыми стали.
пысы у мня нету бск (евро панель)
Kachan
10tango писал(а):

Есть другие варианты сделать габариты белыми?


Есть, но не такие бюджетные как диоды - например всякие габариты из серии Philips DiamondVision или CrystalVision.
Глебаня
sNeG писал(а):

Я ставил и сейчас стоят. Смотрится супер, особенно с ксеноном. Гайцы часто пристают, говорят что синии, но я говорю что есть ТО и предлагаю присмотреться получше и сравнить с синим цветом (у них форма синяя)


+1
Сначала ставил обычные, с прозрачным стеклом - не ярко, потом нашел с выточеным внутрь конусом, чтоб как в призме, свет на отражатель фары отражался - всеравно не ярко.

И только с третьей попытки нашел свое счастье - СД с МАТОВЫМ "тельцем". Ярко, эффектно.
И таже проблема с Гайцами. Они соглашаются, что это холодный оттенок белого, но очень неохотно. Smile

И без доработки БК их не понимает и сигнализирует о сгоревшей лампочке.
stan1y
я поставил СД с "конусом" которые. Нормально смотрится.

стоковая лампа в гобаритах жрет 0,35 А а СД 0,02 А.
я б вообще везде СД пофтыкал.
Насколько у нас менты ох...вшие и не разу не докапались.
10tango
Купил светодиоды с конусом (не матовые). Поставлю. Завтра отпишусь.
Vitalij
Тема баян.

Из лампочек - есть лампы от Филипс - дают белый свет около 4000К.
!Lnur
С конусом/без конуса - это всё фигня!
Берите 4-х-кристальные (это четыре ярких светодиодных кристалла под одной линзой) - вот они светят по человечески ярко и не голубым оттенком, а чисто белым (при сравнении с рядом стоящими машинами с китайскими светодиодными габаритами). Чтобы светили равномерно брать надо широкоугольные (140 градусов).
Продаются в магазинах радиодеталей. 8-)
stan1y
!Lnur
а они в матрёшкины фары залезут или паять надо будет?
!Lnur
stan1y писал(а):

!Lnur
а они в матрёшкины фары залезут или паять надо будет?


Ничё паять не надо, идёшь в магазин радиодеталей и спрашиваешь безцокольные светодиодные лампочки для габаритов, самые яркие. Они по 60-80р стоят.
!Lnur
Я в Би-би увидел платки для потолочного фонаря с 20-ю суперяркими светодиодами (квадратными с круглой линзой в середине). У меня на 14 таких светодиодах доп. стоп-сигнал сделан (естественно красных). Вот они светят просто чума! :cool:
Ходил я и облизывался вокруг них: вот бы их воткнуть в фары (фары естественно разобрать придётся, но это не проблема - у меня Бош).
Но... сделал усилие над собой: сначала проклеить панель (в процессе), потом поменять сцепление и стойки, а уже потом "фсякие финтифлюшки"... если успею Smile
MikeS
Есть такой раздел техники - электроосвещение. Достаточно серьезный математический аппарат используется для рассчетов. Низнаю никого из энергетиков-проектировщиков, кто бы в проектах считал самостоятельно - или от балды пишут или считают в специальных программах, используя электронные библиотеки характеристик светильников, предоставленные заводом-изготовителем.

Так вот, ребята, я вам как инженер-проектировщик официально заявляю: со светодиодами во внешней оптике авто вы с вероятностью 99,9% сделаете колхоз, который будет светить или слабо или ярко или иметь херовую диаграмму направленности.

У меня просто волосы дыбом начинают вставать, когда я читаю детский лепет про "белые светодиоды, которые круто светят". Знаете, как это выглядит в реале? Ночью со 100-150м это смотрится как две крошечных голубых точки и, уж, с большим трудом "это" ассоциируется встечным водителем как СВЕТ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. А с чего бы им нормально подсвечивать весь отражатель фары, если в большинстве случаев линза сведодиода светит на 15-20 градусов. Ну, у особо продвинутых допускаю, что на 40-50 градусов.
И я уже вообще молчу о качестве изготовления этих китайских светодиодных ламп (т.е. изделия, включающего в себя светодиод, цоколь, резистор). Эти еб....ые резисторы в цоколях постоянно неконтачат, особенно в условиях повышенных вибраций.

А что же мы получаем в итоге такого "тунинха":
1) отключенный контроль целосности габаритов (еще бы - могзов-то резисторы в реле контроля поменять нет);
2) непойми как, куда и камим цветом светящие крошечные "светлячки";
3) очень ненадежную систему соединений системы: патрон - цоколь - резистор - светодиод;
4) окуительно гордого владельца данного корыта;
5) гарантированную взятку при ГТО (что многими "деловыми и вечно занятыми" воспринимается как дополнительный повод для гордости).

Поймите меня правильно - я не ретроград. Я понимаю, что за светодиодами будущее. Самостоятельно поменял внутри салона все лампы накаливания на светодиоды. В приборку зафигачил несколько десятков светодиодов.
Но когда речь идет о безопасности (и в том числе о внешней оптике!!!), то тут не место самодеятельности! Нельзя подбирать в фары источники света, делая это "на глазок" по принципу "мне нравится" или "так будет круто". Не видел в жизни еще ни одного человека, который может без приборов замерять люксы, канделы и диаграммы направленности света.

Ладно, наболело, вскипело, отошло... Можете продолжать заниматься х...ней...
TigerS 62
MikeS ты наверное ни разу не встречал нормальных диодных габаритов.

Да я согласен с вот таким вариантом, которые точно плохо выполняют роль габаритов:
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=17463&stc=1&thumb=1&d=1213271901 http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=17464&stc=1&thumb=1&d=1213271935



на самом деле надо вот такие втыкать и радоваться. И кстати бывают в разных виидах
TigerS 62
!Lnur
MikeS, ты слишком горячишься:
Во первых люксы и канделы прописаны в параметрах светодиодов так-же как и угол освещения. И подобрать светодиодный эквивалент лампе накаливания не вызывает никаких трудностей.
Во вторых светодиоды нужно брать широкоугольные, а это не 15-20, а 140-180 градусов, чего вполне достаточно чтобы фара светилась вся.
В третьих если брать не китайское барахло, а нормальные светодиодные лампочки, то и взятки никому давать не придётся и ГТО проходится штатно.
TigerS 62
!Lnur, до моих белых SMD габаритов еще ни-кто не докапывался) вот что значит нормальные диоды а не тяп ляп
Vitalij
MikeS
Фиговый ты инженер и тем более проектировщик.

Я се делал бесцокольную лампу из 7 белых светодидов диаметром 3мм - светили в Бошах они как обычные лампы 5Вт.

Я покупал лампочки по 5 белых светодиодов на Митинском рынке для фар АвтоИнтерСвет - так они светили как светодиодные фонарики и были видны их далека. Направленность их была достаточной.

У АвтоИнтерСвет лампочки стоят раздельно. А в Классической конструкции АвтоВаз, что в Бошах, что в Киржачах ближний свет перебивает габариты.

А в штатные фонари собирал плоскую плату из 20шт. красных 3х кандельных светодиодов диаметром около 4-5мм. Часть светиков с замутненными линзами, часть с прозрачными - светили не хуже 5Вт ламп.

В общем проблем не видел.
Vitalij
1. Перемычки в моей машине шли в штате. Кстати, 3й стоп сигнал в спойлере не контролируется никак. Оригинальный 3й сигнал у мя навернулся через 4 года из-за дерьмово обжатых клемм разъема - а это высшие нормы производства АвтоВАЗ.
2. Куда и какой цвет - достаточно точно известно.
3. патрон-цоколь - это схема стандартная. Резистор - светодиод - диод 1N4148 - это кто как паяет. Напомню, что и заводское качество АвтоВАЗ и его поставщиков часто не лучше.
4. Гордости нет, а вот то, что АКБ при оставленных габаритах не садится за 10 часов - это факт.
5. На прохождение ГТО это не влияет.

MikeS писал(а):


А что же мы получаем в итоге такого "тунинха":
1) отключенный контроль целосности габаритов (еще бы - могзов-то резисторы в реле контроля поменять нет);
2) непойми как, куда и камим цветом светящие крошечные "светлячки";
3) очень ненадежную систему соединений системы: патрон - цоколь - резистор - светодиод;
4) окуительно гордого владельца данного корыта;
5) гарантированную взятку при ГТО (что многими "деловыми и вечно занятыми" воспринимается как дополнительный повод для гордости).

Vitalij
А не устроило меня то, что штатные лампы за 1й год - почернели, хотя и горели - это как нибудь рассчитывалось и учитывалось разработчиком? нет!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы