Страница 5 из 6
!Lnur
klerk писал(а):

coolboy писал(а):

Мужики, а кто нить сталкивался с такой проблемой:
Включаешь печку на всю - сначала дует горячий, потом меняется на холодный и пока не вернешь переключатель, в начальное положение и обратно, тепло не пойдет!!!
Куда рыть???


Такая же хрень, а когда быстро едешь по трассе или просто по городу совсем по другому дует холоднее, чем плетешся в пробке к примеру.
Тоже не понимаю, но пинаю на микромотор заслонки отопителя.
Думаю снять Жабо, снять радиатор продуть его от листвы которая предполагаю забилась снизу в радиатор и посмотреть микромотор или заменить его.


Снимите решётку центрального сопла воздуховода, направьте поток "в рожу", фонариком туда светите, крутите ручку температуры и смотрите как ходит заслонка. Возможно она заедает.
maksson
!Lnur писал(а):

Снимите решётку центрального сопла воздуховода, направьте поток "в рожу"


И пыль и мусор в глаза вам обеспечен Smile
=Moroz=
klerk писал(а):

=Moroz= писал(а):

Меняю масло, фильтры, сетку БН.
Сейчас озадачился поиском электромеханического корректора фар. Надо менять, а то правая фара уже под бампер светит, а гидрокорректор не хочу больше ставить.



Как поиски? Мне тоже надо!


Нашел в КЭМПе. Тока ещё не доеду никак...
Hudoi
Лопатка в багажнике.
Ну очень полезная зимой вещь, особенно у нас Smile
!Lnur
maksson писал(а):

!Lnur писал(а):

Снимите решётку центрального сопла воздуховода, направьте поток "в рожу"


И пыль и мусор в глаза вам обеспечен Smile


Smile "в рожу" - это рисуночег такой на шкале регулятора направлений потока так же как "в ногу" и "в лобовуху".
А чтобы увидеть как движется заслонка вентилятор печки включать вааще не надо. Smile
maksson
!Lnur писал(а):

направьте поток "в рожу"


Тогда уж "поставьте ползунок в положение" :-D
klerk
!Lnur писал(а):

klerk писал(а):

coolboy писал(а):

Мужики, а кто нить сталкивался с такой проблемой:
Включаешь печку на всю - сначала дует горячий, потом меняется на холодный и пока не вернешь переключатель, в начальное положение и обратно, тепло не пойдет!!!
Куда рыть???


Такая же хрень, а когда быстро едешь по трассе или просто по городу совсем по другому дует холоднее, чем плетешся в пробке к примеру.
Тоже не понимаю, но пинаю на микромотор заслонки отопителя.
Думаю снять Жабо, снять радиатор продуть его от листвы которая предполагаю забилась снизу в радиатор и посмотреть микромотор или заменить его.


Снимите решётку центрального сопла воздуховода, направьте поток "в рожу", фонариком туда светите, крутите ручку температуры и смотрите как ходит заслонка. Возможно она заедает.



Смотрел, вроде все нормально вращается, но бывает что нифига и во время движения...
!Lnur
Нужно убедиться что дело не в мотор-редукторе, может он на кочках заедает, нужно остановиться и посмотреть (в принципе с фонариком можно смотреть не снимая решётки).

Если всё ок, то возможно дело в датчике на потолке.
BOTANEG
А что можно сделать с отопление ног водилы??? В ту зиму помню - мерзли неподеццки Sad
К переднему пассажиру тепло идет на 4+, к задним на 3. А к водиле нифига Mad , как быть???
!Lnur
Снимать панель, проклеивать или хотя-бы ёлочку проклеить или переделать гофрошлангами. Отчетов было много смотри ФАК.
V1T
BOTANEG писал(а):

А что можно сделать с отопление ног водилы??? В ту зиму помню - мерзли неподеццки

К переднему пассажиру тепло идет на 4+, к задним на 3. А к водиле нифига , как быть???


А у тебя случайно не такой воздуховод в ногах водилы??
У которого дальнее отверстие по стрелочке без цифры дует вообще незнай куда внутрь панели?? Very Happy 8-)

А тот который по стрелочке 1 я еще обклеил по периметру поролоном, чтоб плотней к панели с елочкой прилегал..
klerk
Я елочку промазал силиконом и оставил на месте, теперь герметичная.
Могу дать совет, использовал к задним пассажирам до разветвления гофро шланг диаметром 50 и использовал для того что бы развести под углом потоки колена под 45 и 90 градусов от сейчас модных пластиковых труь тоже диаметром 50 все просто замечательно одно в другое вдевается и дует как надо!
Андрю-ха
Вопрос: на зиму в КПП что заливать? Сейчас залито Лукойл трансмисионка. Прошлой зимой в -35 машина на улице переночевала, утром хотел на буксире завести- так ни певую, ни вторую не втыкнуть!!!....так на тросу до тёплого бокса и тащили. Есть в запасе отработка от ДВС ШЕЛовская (синтетика), может её попробовать?
И ещё вопрос: прошлой зимой кент на Опеле АКБ со всех сторон (кроме верха) листами пенопласта обклеил толщиной 3 см., говорит АКБ не промерзает, утром старт без проблем, у него Опель без гаража всю зиму. Кто знает толк будет от пенопласта?
Боцман (ex-Botsman)
Андрю-ха писал(а):

Вопрос: на зиму в КПП что заливать?


Андрю-ха писал(а):

Есть в запасе отработка от ДВС ШЕЛовская (синтетика), может её попробовать?


Shocked не вздумай!
sevaru
Андрю-ха, надо было третью фтыкать Laughing . Всегда на галстуке завожу на третьей. А вообще, залей какую-нить трансмиссионную полусинтетику и все будет ОК.
Пеонопласт - теплоизолятор. Вот тока чтобы он работал как теплоизолятор, изнутри тоже должно быть тепло. А откуда оно там? Тем более при нагреве подкапотного пространства из-за этого пенопласта тепло не доберется к АКБ. Не вижу в этом пенопласте ничего вредного, но и полезного тоже. А то, что старт без проблем, дак это просто говорит о хорошей зарядке и заряженности АКБ.
!Lnur
Андрю-ха писал(а):

пошлой зимой кент на Опеле АКБ со всех сторон (кроме верха) листами пенопласта обклеил толщиной 3 см., говорит АКБ не промерзает, утром старт без проблем, у него Опель без гаража всю зиму. Кто знает толк будет от пенопласта?


ИМХО будет только вред, т.к. за ночь аккумулятор всё-равно замёрзнет (пенопласт не панацея), а вот после пуска и прогрева двигателя он ещё долго будет мороженным и с большой НЕохотой будет принимать заряд.
Лучше уж максимально утеплить подкапотное пространство чтоб оно прогревалось быстрее и аккумулятор набирал максимально возможную температуру. Например я закрываю на зиму ноздри в бампере, кто-то вставляет картонку перед радиатором (но лучше оставлять пространство между радиатором и бампером на случай включения вентилятора). 8-)
В 30-40 градусные морозы я ещё закрываю щель в декоративной решётке между фарами куском шланга совпадающего по диаметру и длине. Машинка у меня без гаража всю зиму, проблем с пуском не было. 8-)
BOTANEG
V1T писал(а):

BOTANEG писал(а):

А что можно сделать с отопление ног водилы??? В ту зиму помню - мерзли неподеццки

К переднему пассажиру тепло идет на 4+, к задним на 3. А к водиле нифига , как быть???


А у тебя случайно не такой воздуховод в ногах водилы??
У которого дальнее отверстие по стрелочке без цифры дует вообще незнай куда внутрь панели?? Very Happy 8-)

А тот который по стрелочке 1 я еще обклеил по периметру поролоном, чтоб плотней к панели с елочкой прилегал..


ага, что-то подобное))) прошлой зимой, пробовал губку вставить, чтоб задних отрубить. В итоге все пошло на верх, ногам холодно, а роже жарко)))
Панель снимать не вариант, ниразу Very Happy , у нас уже холодно)))
Думаю, может попробовать отключить задних и пер. пассажира. вдруг все ко мне пойдет??? Smile
V1T
Для начала заткни ту непонятную дырку под стрелкой и обклей отверстие 1 по периметру поролоном. Для этого панель снимать не надо, просто откручиваешь накладку в ногах водителя (2 самореза)...У меня после этих процедур в ноги уже нормально дуть стало...
BOTANEG
V1T писал(а):

Для начала заткни ту непонятную дырку под стрелкой и обклей отверстие 1 по периметру поролоном. Для этого панель снимать не надо, просто откручиваешь накладку в ногах водителя (2 самореза)...У меня после этих процедур в ноги уже нормально дуть стало...


ага, спасиба, попробую Very Happy
Ravilx780
maksson писал(а):

Я попогрев на днях починил)))


Как починил попогрейку
Роман Торопов ©
Откопал, сезон скоро supercool

а то опять начнётся - мёрзну и т.п.

Щас делайте пока тепло ...
А то потом сразу плюшки вешать буду ...
52й
Мулька старая, но всеж напомню...

Прошлой зимой, приход тепла появился сразу, после заклейки дефлекторов в передних дверях.

Очевидность этого решения, пришло после того, как в мороз, на прогретой авто, при закрытых дверях, поднес руку к низу двери, и ощутил сколько уходит тепла из салона Smile

В задних не заклеивал, для вентиляции, да и пассажиры сзади бывают редко.
Роман Торопов ©
52й писал(а):

Мулька старая, но всеж напомню...


не в мульке дело, а в наступающей зиме, см. название темы.
как напоминание - чтоб все всё у себя привели в порядок,
АКБ, генератор, СОД, отопитель, обогревы всяческие и т.п.
52й
Роман Торопов © писал(а):

52й писал(а):

Мулька старая, но всеж напомню...


не в мульке дело, а в наступающей зиме, см. название темы.
как напоминание - чтоб все всё у себя привели в порядок,
АКБ, генератор, СОД, отопитель, обогревы всяческие и т.п.



Ну если из мелочей...

То на зиму, в обязательном порядке иметь провода! В идеале силиконовые (чтобы не дубели на морозе) с крокодильчиками на всех концах (чтобы без парева).

Потому как, даже если у вас все ок, то зимой обязательно нарисуется сосед\друг\знакомый который слезно будет просить его дернуть. И чтобы не дергаться лишний раз, для начала стоит попробовать прикурить товарища качественной искрой supercool

А так... Если авто летом заводится плохо, то в мороз машинка не заведется вообще:) Потому, лучше все устранять сейчас.

Внимание стоит обратить на вентилятор печки, т.к. если он встанет в мороз, то куда либо ехать станет невозможно. Не потому что в салоне станет холодно, а потому что минут за 5-7 затянет всё лобовое стекло=)

Комплект свечей... Если будут проблемы с пуском, хотя мне прошлой зимой не понадобились...
intruder
52й выложи плиз фото, как заклеил и чем дефлекторы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы