Страница 2 из 3
кеды глухаря
VLAD(POWER) писал(а):

а многие из них просто привыкли раскачиваться на москвичах да шестерках и им эти амо покажутся поломаными Very Happy


:-D :-D ржал! Wink
RazzoR
непринципиально масло\газ-масло в плане характеристик. наличие\отсутсвие газового подпора не несёт в себе каких-то определённых характеристик! СС20 Спорт, например, куда "зажатей" Боге Турбо всяких, хоть он и масло Smile
Kachan
RazzoR писал(а):

непринципиально масло\газ-масло в плане характеристик.


+1
CC Комфорт - тоже мягкие, но не очень, жестче стока Smile
Stacid
если же резать витки у обычных сток пружин - на 10тках они вылетят из чашек. наваривать всякие уголки придется на чашках, итп.

аффтору советую взять пружины асоми 1300р за пару -2см. если все рано будет высоко - резать у них частые витки. ставить частыми витками вниз, чтоб можно было резать не снимая(передние).
creepjacklamer
сзади звук фи-фуф-фи-фуф у всех от стоек есть,
щас ехал и с правой стойки этот звук стал еще сильнее и какойто чуть чуть другой(только правая стойка(звук по ущещениям от какойто резинки)) что это значит?))) и может быть связана с дождем*(может куда ывода попала или хз...)
kalugin
про стойки асоми ничего сказать не могу по причине того что не пользовал, а пружины асоми полное г@$но машина на них валкая и жесткая и занижения никакого, повторяю из бютжета только желтые клаксоны, и разновидностей их много есть с тонким прутком прогрессивные есть с толстым витком, есть очень жесткие с малым колличеством витков 5шт чистый спорт
RazzoR
///машина на них валкая и жесткая///
такого быть не может Smile ибо одно противоречит другому в плане характеристик пружины Smile
Stacid
передние пружины асоми(даже с желтой меткой) мягче передних 2112. задние немного жестче. если чё.
leon112
creepjacklamer писал(а):

сзади звук фи-фуф-фи-фуф у всех от стоек есть,


Однака.... байяан. :ooo:
VLAD(POWER)
kalugin писал(а):

пружины асоми полное г@$но машина на них валкая и жесткая


...читая подобный текс, снова хочется написать, что подобной бредятины даже Конси себе не позволял. ...хотя тот тоже мог на черное сказать белое Smile По пружинам Асоми (передним) могу сказать что пружины великолепные. Я ездил на них в сочетании с газмасляными амо и был поражен тем комфортом который я ощущал. Валкости ни разу не наблюдалось (правда амо этому тоже способствовали), а как же было приятно на этх пружинах проезжать лежачих полицейских не сбавляя скорости, ямы я вообще не объезжал на них и тд. Энергию удара они гасили отменно, на кузов ни чего не передовалось, правда у меня и опоры тогда стояли Асоми... Угробил я их по тупости - резанул на них по полвитка с двух сторон и пружина в итоге выгиналась дугой и терла мне внутри стакан. Скоро буду в МСК по работе и заскочу на так привычный мне "южный порт" куплю еще комплектик передних пружин - хочу на зиму их поставить (сейчас короткие Фобосы +30% жесткости стоят)
RazzoR
VLAD(POWER)
у чувака загон, что клаксон-дохрена+дампы - идеальная подвеска Smile)) он и порит херотень разную Smile
kalugin
этот ЧУВАК как вы изволили выразится своими руками перебрал подвеску ни один раз и не только на своей машине, и перепробовал разные амортизаторы, пружины , опоры ИТД, и думаю опыта поднабрался и еще раз повторяю пружины нормальные это- ейбах, НR,клаксон, пружины БОГЕ не видел и не ставил про них ничего сказать не могу, пружины асоми дествительно вроде как помягче 012
но жеще 08 и комфорта никакого не дают, к ним так же желательно подбирать жесткие на отбой амортизаторы и желательно родной СААЗ
по причине их длинны как у стока и по этому при ходе стойки вниз они вырывают амортизатор, в поворотах машина на них плавает как г@$но в проруби, и еще разповторяю если у кого будет возможность купить желтый клаксон у которых толщина прутка 14.5 мм и длина пружины в свободном состоянии 31см ичислом витков 7 шт, и если человек не боится подзанизить авто на 40-50мм , вот тогда дествительно получается существенная разница работы подвески по сравнению со стоковыми пружинами 08-012 и всякими там асоми, эти пружины монтируются почти без стяжки с легким натягом в 2-3см буквально силой рук, но должен предупредить что с небольшим натягом этипружины садятся если длина штока амортизатора как настоковомСААЗЕ, (а если амо импортные и имеют на 3 см больший выход штока то пружины просто не прижмутся верхней чашкой и будут болтаться), за счет этого при зависании стойки или резком уходе вниз при попадании в яму не происходит стука при вырывании пружиной амортизатора, а большая жескость этой пружины по сравненю со стоком и 012 не позволяет полностью пробивать подвеску когда колесо идет вверх и з ямы, и при этом что характерно подвеска не козлит и очень энергоемкая,
у кого будет сделать подвеску так как я советую будут довольны
полностью работой подвески: пружины клаксон желтые -50мм занижение и толщина прутка 14.5мм,(тольщина прутка не маловажная вешь потому что в продаже есть клаксоны 12мм прутком), газомаслянные ДАМПЫ покругу, правда сзади у меня стоят пружыны
Килен, пружины Клаксон на зад не пробовал но думаю будет нормально, опоры Асоми покругу , ну и все растяжки верхняя стаканов нижняя рычагов , задняя стаканов , усилитель рейки, и треугольные рычаги, и демпфер рулевой рейки впринципе денег потрачено не так уж и много но оно того стоит машина совсем другая и это подтверждают те которые садятся в нее с других матрешек, сравнивал ее с дешевыми иномарками типа ланос акцент логан мазда-3
и скажу непредвзято что моя машинка лучше по работе подвески
RazzoR
ты устал уже писать один и тот же порожняк. даже в этой теме половина твоего говностока уже была...
kalugin
да куда там нам до крутых парней из челябы, которые катаются только на конях а не на порожняке, хотелось бы услышать какие такие крутые железяки вы там ставите что даже в нашем солнечном краснодаре городе барыг таких нет
622
Автор, забей. Нормальный у тебя клиренс! Хочешь гемора и ввалить кучу бабок непонятно во что, начинай экспериментировать...
DEN124
622 писал(а):

Автор, забей. Нормальный у тебя клиренс! Хочешь гемора и ввалить кучу бабок непонятно во что, начинай экспериментировать...


+1 Very Happy
kalugin
автор не забивай, эту машину можно сделать машиной и будет она не хуже инодешевок а по многим параметрам и превосходит, после того как со временем доделал машинку под себя нет никакого желания покупать инодешевки, а на дорогое ино жалко бабла которго впринципе особо нет да и вкладывать огромные деньги в средство доставки задней точки из пункта А в пункт Б нет особого смысла, жизнь в нашей стране тяжелая для основной массы населения и есть более нужные места вложения, да и дальнейшая эксплуатация иномарок подразумевает немалые вложения , недавно знакомый поменял на 24тыс пробега на хонде аккорд тормозные колодки за 8500
рублей
RazzoR
///недавно знакомый поменял на 24тыс пробега на хонде аккорд тормозные колодки за 8500 рублей///
и что далее? Smile Smile
Кони, кстати, порожняк как раз полный, на самом деле.
kalugin
ну так поделись что не порожняк, может поставлю и пойму что глубоко ошибался
RazzoR
Бильштайн б6 под сток пружины. из доступного по деньгам.
Однотрубники перенастроенные Феликсом...
Stacid
VLAD(POWER) писал(а):

По пружинам Асоми (передним) могу сказать что пружины великолепные. Я ездил на них в сочетании с газмасляными амо и был поражен тем комфортом который я ощущал. Валкости ни разу не наблюдалось (правда амо этому тоже способствовали)

у меня валкости добавилось. тут уж никуда не денешься. пружины мягче - крены больше. но не критично, т.к. у меня ещё стаб 20мм стоит.
Цитата:

а как же было приятно на этх пружинах проезжать лежачих полицейских не сбавляя скорости

+1
Цитата:

Угробил я их по тупости - резанул на них по полвитка с двух сторон и пружина в итоге выгиналась дугой и терла мне внутри стакан.

редкие витки не надо было трогать... а частые можно пилить - они более горизонтальны и не выпадают из чашек, но хотя бы 1 частый надо оставить - кот на чашку будет опираться.
kalugin
реззор смотрю у тебя очень крутая подвеска особенно со стоковыми пружинами и бильштайнами китайскими, ну а пообсирать других ты горазд
RazzoR
kalugin
это не у меня, если что. это я могу посоветовать такое, как хороший вариант. Б6 - не Китай, вообще-то.
kalugin
а ты напиши что у тебя стоит, ну а били впродаже в основном идут китайского производства как впрочем и многие другие типа каяба монро итд
RazzoR
Б6 - не чёрные, для безграмотных. Они жёлтые, изготавливаются в Германии. Цены на ТАЗ - около 3 т.р. (зад) и 4 т.р. (перед) за штуку. Т.е. комплект в районе 14 т.р. Под грунт крайне хорошо идут. На стандартных пружинах.

У меня сейчас двухтрубники настроенные под разбитый асфальт. Практически без занижения.
На зиму подумываю об однотрубниках под снег\лёд, т.е. довольно-таки мягкие.

Понимать подвеску как "нет кренов - зашибись" - лоховское. Машина должна поворачивать, а не "идти в упоре".

А крен - до определённого момента он допустим. А порой, даже желателен для оптимального пятна контакта шины и нагрузки на внешнюю к повороту сторону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы