этот ЧУВАК как вы изволили выразится своими руками перебрал подвеску ни один раз и не только на своей машине, и перепробовал разные амортизаторы, пружины , опоры ИТД, и думаю опыта поднабрался и еще раз повторяю пружины нормальные это- ейбах, НR,клаксон, пружины БОГЕ не видел и не ставил про них ничего сказать не могу, пружины асоми дествительно вроде как помягче 012
но жеще 08 и комфорта никакого не дают, к ним так же желательно подбирать жесткие на отбой амортизаторы и желательно родной СААЗ
по причине их длинны как у стока и по этому при ходе стойки вниз они вырывают амортизатор, в поворотах машина на них плавает как г@$но в проруби, и еще разповторяю если у кого будет возможность купить желтый клаксон у которых толщина прутка 14.5 мм и длина пружины в свободном состоянии 31см ичислом витков 7 шт, и если человек не боится подзанизить авто на 40-50мм , вот тогда дествительно получается существенная разница работы подвески по сравнению со стоковыми пружинами 08-012 и всякими там асоми, эти пружины монтируются почти без стяжки с легким натягом в 2-3см буквально силой рук, но должен предупредить что с небольшим натягом этипружины садятся если длина штока амортизатора как настоковомСААЗЕ, (а если амо импортные и имеют на 3 см больший выход штока то пружины просто не прижмутся верхней чашкой и будут болтаться), за счет этого при зависании стойки или резком уходе вниз при попадании в яму не происходит стука при вырывании пружиной амортизатора, а большая жескость этой пружины по сравненю со стоком и 012 не позволяет полностью пробивать подвеску когда колесо идет вверх и з ямы, и при этом что характерно подвеска не козлит и очень энергоемкая,
у кого будет сделать подвеску так как я советую будут довольны
полностью работой подвески: пружины клаксон желтые -50мм занижение и толщина прутка 14.5мм,(тольщина прутка не маловажная вешь потому что в продаже есть клаксоны 12мм прутком), газомаслянные ДАМПЫ покругу, правда сзади у меня стоят пружыны
Килен, пружины Клаксон на зад не пробовал но думаю будет нормально, опоры Асоми покругу , ну и все растяжки верхняя стаканов нижняя рычагов , задняя стаканов , усилитель рейки, и треугольные рычаги, и демпфер рулевой рейки впринципе денег потрачено не так уж и много но оно того стоит машина совсем другая и это подтверждают те которые садятся в нее с других матрешек, сравнивал ее с дешевыми иномарками типа ланос акцент логан мазда-3
и скажу непредвзято что моя машинка лучше по работе подвески