Страница 1 из 3
st_dk
1. установил газовую установку (метан) на ВАЗ 2109

машина не заводится на газу --- на бензине заводится после этого переключаюсь на газ --- едит, думаю проблема в редукторе

2. подскажите пожайлуста где можно порегуливать редуктор ( газ метан)

в г.Киеве

8-097-025-4207
158023305
Doctor_NO_
Ахренел? метан на лехковужку?? Surprised
Может все-таки пропан-бутан?? (сжжиженый)
NEO-404
Doctor_NO_ писал(а):

Ахренел? метан на лехковужку??


а почему нет... сейчас, во всяком случае у нас, везде ставят такое оборудование... 27 тонн стоит. И на тебе, метан на легковушке....
И баллон, кстати, там не тяжёлый.... он эпоксидкой сверху облеплен.
KyZZMI4
Doctor_NO_ писал(а):

Ахренел? метан на лехковужку??


А что такого? Я просто не разбираюсь в ГБО, интересно стало...
NEO-404
KyZZMI4 писал(а):

А что такого? Я просто не разбираюсь в ГБО, интересно стало...