Страница 1 из 2
vnX
Офф: Не бейте, если тема уже есть, мб проглядел Smile

По теме:
В связи с тем, что большинство водителей ездит с включенным ближним предлагаю сделать свет автоматом по следующей схеме:
Вставлен ключ - появляется масса(или +) на релюшках (чтобы при автозапуске не включался свет)
Включено зажигание - включаются габариты.
Заведен двигатель (вот тут хз как сделать) - включается ближний.

Итого: нужно 2-3 релюшки (2 для включния параллельно кнопкам, еще одна, возможно, для включения масссы или + на релюшках)

Для каких-то случаев можно предусмотреть какую-либо кнопочку-выключатель системы.
В итоге мы сохраняем функциональность штатных кнопочек, но при этом свет включается автоматом при включении зпжигании и работающем двигателе. А при выключении зажигания гаснут и габариты и ближний следовательно мы забываем о проблеме оставленных габаритов.

Вопрос: как можно это реализовать? Где к чему подключиться?
*leha*
видимо, когда собаке делать нечего и что.............?
vnX
*leha* писал(а):

видимо, когда собаке делать нечего и что.............?


Не понял фразу, если честно...
*leha*
vnX
отдам тебе уже готовый прибор. там фото элемент. его на дорогу направляешь. ну я так думаю понятно
Dranik
А не проще поставить тогда авто свет ставится на любое авто сейчас , продаётся в любом исполнение либо в строен в кнопку, либо установка отдельного блочка вот и всё
NEXUS_1090
vnX
Есть идея, даже сделал бы я , но времени ужасно не хватает! Короче, весь свет можно через реле посадить на лампу например, пониженного напряжения (смешно? это вариант.) Завел двигатель, погасла лампа АКБ. Провести питание этой лампы через реле , у которого есть контакты на размыкание и на замыкание. Как только лампа погасла, реле выключилось, и NC контакты замкнулись, ток пошел к реле света и т.д. А еще лучше
Цитата:

поставить тогда авто свет ставится на любое авто сейчас , продаётся в любом исполнение либо в строен в кнопку, либо установка отдельного блочка вот и всё

Лежандр
Dranik писал(а):

А не проще поставить тогда авто свет ставится на любое авто сейчас , продаётся в любом исполнение либо в строен в кнопку, либо установка отдельного блочка вот и всё



Вещь вроде бы и неплохая, но чересчур дорогая (ИМХО), жаба душит Sad
vnX
по идее я говорю не про ключение света в зависимости от освещенности, а просто при запуске двигателя в любое время суток..
Лежандр
Тогда надо отталкиваться от того, что при запуске начинает работать генератор, с него начинает идти напруга и обмотка возбуждения генератора отключается от АКБ и начинает работать от доп.диодов в подкове.(Как-то примерно так была устроена защитная блокировка стартера, там его реле обесточивалось через дополнительное даже при включенном контакте замка).
21106
vnX писал(а):

Заведен двигатель (вот тут хз как сделать) - включается ближний.


сигнал можно взять с генератора, но лучше с датчика скорости, чтобы зимой проблем не было
Tank
Лежандр писал(а):

Вещь вроде бы и неплохая, но чересчур дорогая (ИМХО), жаба душит



Простая за 300 руб лежит, но вешь, лично для меня, безполезная. В городе фары не обязательны, а за городом можно и включить.
Boriskin
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29014
юзайте
я правда ток габариты сделал
заводишь - и приборка, и они включаютца
vnX
Boriskin писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29014
юзайте
я правда ток габариты сделал
заводишь - и приборка, и они включаюца


Спасиб! Только с чего можно взять (+) при включенном зажигании?
Boriskin
с лампочки, которая идёт на бардачёк
она работает ток при вкл зажигании
vnX
Boriskin писал(а):

с лампочки, которая идёт на бардачёк
она работает ток при вкл зажигании


Спасиб, попробую )))

Вспомнил про автозапуск в сигналке...ведь получается, что это все будет включаться (габариты+ближний) при автозупуске....но зачем?
Получается, что нужно еще релюшку, котораю будет отрубать эти при отсутствии ключа в замке...
Только вот какой проводок и где? Он же врод на БСК идет или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то какой?
Boriskin
vnX
прально мыслишь, есть такой проводок, какой хз, нада тестером званить
сунул ключ - всё зажглось! :cool:
vnX
Boriskin писал(а):


сунул ключ - всё зажглось! :cool:



хы)))

А по сути...
Вариант 1:
1) Сунул ключ - ничего не происходит
2) Включил зажигание - включились габариты
3) Запустил двигатель - включился ближний
4) Выключил зажигание - все погасло
Вариант 2:
1) Сунул ключ - включились габариты
2) Включил зажигание - все как есть (габариты уже включены)
3) Запустил двигатель - включился ближний
4) Выключил зажигание - выключился ближний
5) Достал ключ - выключились габариты

В принципе мне нравятся оба варианта, но второй безопаснее с точки зрения если нужно остановиться на трассе/в городе ночью.
tutaev
не читал ветку, отвечу как я сделал, когда появились штрафы за меж город(особенно когда штрафанули) постоянно забывал вкл а потом выключать!
ключ поварачиваешь вкл релюха которая вкл габариты, а в кнопке перемычку на ближний с габаритов, вот и все!!! Схема живет у же год или два не помню, обошолся 1й релюхой!
Меж город получается ездить каждый день, то на дачу, то на работу, то на заправку (город 50тыщ население)
Все описанное про 99ю
vnX
В общем сделал, как хотел. Вставляешь ключ - включаются габариты. Включаешь зажигание - все также. Как только запустил двигатель и погасла лампа гены - включается ближний.
Заканчивал в попыхах, поэтому не уложил все должным образом, а просто заизолировал нормально и кинул этот бардак за МК. На днях нада все это перебрать и уложить, заодно и фотки сделаю.
Необходимо:
1) 2 реле, я взял на 30А, купил на авторынке.
2) Около 2-3 метров провода.
3) 2 колодки на реле.
4) 30 минут времени (без учета съема и установки накладки панели и приборки)
Работа:
Снимаем накладку панели, затем приборку.
В белой колодке приборки находим провод, на котором после запуска двигателя появляется + (какой точно забыл, но на фотках покажу).
Схему подключения выложу вместе с фотками.
На один управляющий 1го реле подцепляем этот самый провод с приборки, на второй массу.
На БСК находим провод с микрика замка зажигания, какой точно тоже на фотках.
На один управляющий провод 2го реле подцепляем провод от БСК, на второй массу.
Управляемые контакты 1го реле подцепляем параллельно 2м контактам кнопки ближнего.
Управляемые контакты 2го реле подцепляем параллельно 2м контактам кнопки габаритов.
Массу для реле я взял с БСК.
Все изолируем и собираем. Радуемся.
volokh
*leha* писал(а):

видимо, когда собаке делать нечего и что.............?


не-е, коту... Wink
David
Посмотреть схему на ино где ближний постоянно и так же сделать..
*leha*
vnX писал(а):

на котором после запуска двигателя появляется +


с доп.диодов что ли. похвально конечно, но нафига.
vnX писал(а):

Вставляешь ключ - включаются габариты.


это опять из разряда, вынули ключ, всё погасло? не боимся что кто нить в жопу вам въедет вечерком?
Boomer
vnX
Вот бы фотографии или схему с цветами проводов куда чего подключать Smile

*leha*
Дык основная то схема работает по прежнему, надо габариты без ключа в зажигании - включить отдельно. Но обычно, уходя из машины, наоборот все выключают Smile
vnX
*leha* писал(а):


с доп.диодов что ли. похвально конечно, но нафига.


В смысле?
vnX
Boomer писал(а):

vnX
Вот бы фотографии или схему с цветами проводов куда чего подключать Smile



Завтра будет схемка с фотоотчетом )))
Всеравно над под панель лезть и приводить это все в порядок.

*leha*
Функциональность штатных кнопок сохраняется, при желании можно включить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы