Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать с генератором? Нужна помощь!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что делать с генератором? Нужна помощь!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 22:53
Ответить с цитатой

Всем привет.
Зашумел у меня подшипник генератора, решил заменить.
Снял генератор, хотел разобрать, да только не могу открутить гайку, которой шкиф прикручен.
6-ти гранник, который внутрь суется, прокручивается.
Что делать? Как сдернуть эту гайку?
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
н325ав



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21099, 1997г., карб.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 00:18
Ответить с цитатой

Сегодня перебирал генератор (менял подкову). Вылил жидкого ключа почти пол банки на эту гайку. Взял деревянный брусок, выпиленный под пространство между лопастями. Вставил его туда. Взял головку на 19 сделал рычаг и потихоньку с помощью чей-то матери, держа одной рукой гену с бруском между лопастями, а другой за рычаг, открутил ее.
Вернуться к началу
н325ав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
н325ав



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21099, 1997г., карб.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 17:03
Ответить с цитатой

Не хочу создавать новую тему с генератором. так что извени Слава Ц воспользуюсь твоей.
Вопрос: поменял таблетку и подкову. Поставил генератор на место. После подключения клемм к аккумулятору произошел электрический щелчок в генераторе (толи коротыш, толи еще чего). Это нормально? При включеном двигателе тестер выдает 14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?
Вернуться к началу
н325ав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 22:48
Ответить с цитатой

н325ав писал(а):
При включеном двигателе тестер выдает 14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?

Вполне нормально. Даже образцово. Very Happy

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21898
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 02:08
Ответить с цитатой

н325ав писал(а):
14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?
везёт же людям Very Happy
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 20:52
Ответить с цитатой

н325ав писал(а):
При включеном двигателе тестер выдает 14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?

Хорошие цифры Smile
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
н325ав



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21099, 1997г., карб.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 23:02
Ответить с цитатой

По поводу циферок спасибо, а по поводу электрического щелчка, то я думаю это сработал конденсатор (небольшой скачек напряжения), т.к. уже второй день езжу и в принципе никаких проблем с генератором.
Вернуться к началу
н325ав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
н325ав



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21099, 1997г., карб.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 23:04
Ответить с цитатой

Я карбюраторный и основной потребитель электричества это магнитола, свет и карлсон. Наверно поэтому такие и цифры.
Вернуться к началу
н325ав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21898
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 23:36
Ответить с цитатой

н325ав писал(а):
Я карбюраторный
основное отличие генераторов в шкиве,на инже он меньше.соотвецтвенно даже на ХХ спокойно даёт зарядку без мощьных потребителей.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 01:36
Ответить с цитатой

Слава ЦЯ брал старый ремень,обтягивал шкив,зажимал оба конца обтяжки в тиски-откруч.гайку :ooo:
_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы