Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При нажатии газа падают обороты! помогите!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При нажатии газа падают обороты! помогите!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Семёнов



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 23:48
Ответить с цитатой

Новая 21114 16 кл 1.6л с самого начала эксплуатации когда нажимаеш на педаль газа происходит провал в оборотах а затем уже прибавляется газ. Очень не удобная проблемма, пивык трогатся на малом газу а тут как раз происходит провал когда отпускаеш сцепление и машина глохнит. Ездил по гарантии, сказали давай больше газу и поменяли датчик который измеряет угол нажатия на педаль газа но это не помогло. Теперь мучаюсь на перекрёстках чтобы не заглохнуть в ответственный момент приходится сильно газовать в итогк пробег 25т.к. чуствую что сцеплению скоро конец. Особенно глючит на гарячем моторе, машина постоит 15 минут, заводиш, даеш газ а мотор глохнет а если на педаль газа понажимать чують чуть частыми нажатиями то глохнит 100%. Что за глюк как боротся ????
Вернуться к началу
Андрей Семёнов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 23:57
Ответить с цитатой

никак..особенности заводского ПО .
Читай наш ФАК

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:35
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
никак..особенности заводского ПО .
Читай наш ФАК

да вы что? Smile

у стоковой прошивы есть чрезмерное падение оборотов при резком сбросе газа, но чтоб при нажатии? Surprised

а тут - 1) ДПДЗ или 2) система зажигания (а-свечи, б-катушки)..

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobchinsky



На форуме 8 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:45
Ответить с цитатой

Андрей Семёнов
У мня такая же трабла, бибика правда не новая, а 2005 года. Думаю, мож перепрошиться, но не уверен, что поможет.
Кот Матроскин
ДПДЗ менял, ДК менял, сцепа новая 1 ткм прошла. Ничё пока не помогло.
Надо свечи глянуть, хотя думаю больше для успокоения .

_________________
Машина не роскошь, а средство неуважения к пешеходу
Вернуться к началу
Bobchinsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:50
Ответить с цитатой

прошивка от Паулюса может помочь.. она на низах куда повеселее стока Smile
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobchinsky



На форуме 8 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:17
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
А точно поможет?

_________________
Машина не роскошь, а средство неуважения к пешеходу
Вернуться к началу
Bobchinsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:41
Ответить с цитатой

у меня провала не было, просто вяловато набирал газ после "тапки в пол"..
уменьшил зазор в свечах до 1,0. Хотя потом сказали, что это неправильно, но в результате и холостой стал ровнее, и отзывчивость на газ возрасла..
может знатоки меня поправят конечно..

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:42
Ответить с цитатой

Bobchinsky писал(а):
Кот Матроскин
А точно поможет?

как было верно замечено, прошивать неисправную машину не стОит.. сначала сделать "железо", а потом получать удовольствие от улучшенного "софта"..

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobchinsky



На форуме 8 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:45
Ответить с цитатой

Да вроде всё работает, БК мошибок не выдаёт, чек не горит. Но диагностику, конечно, перед перепрошивкой сделаю. В Туле как раз нашёл человечка, который располагает прошивками Паулюса.
_________________
Машина не роскошь, а средство неуважения к пешеходу
Вернуться к началу
Bobchinsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Herz



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Саратов
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:31
Ответить с цитатой

Парни слушайте сюда! У меня было тоже самое год назад, точь в точь. Мучился, не знал в чем косяк. Оказалось причина следующая: был бракованый ЭБУ. Снял у товарища, поставил себе - всё заработало как надо. Насчет перепрошивки не знаю - может и вылечит. Я приобрёл новый. Так что если есть возможность - снимите у кого-то и проверьте. Уверен проблема в контролере.
Вернуться к началу
Herz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:55
Ответить с цитатой

Андрей Семёнов
Присоединяюсь к Вашему вопросу. Тоже самое. 1.6 16V, 1 в 1 все как и у Вас.
Пробег то децкий всего 33 тыка. Скорее всего прошивка.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:11
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Вадя™ писал(а):
никак..особенности заводского ПО .
Читай наш ФАК

да вы что? Smile

у стоковой прошивы есть чрезмерное падение оборотов при резком сбросе газа, но чтоб при нажатии? Surprised

а тут - 1) ДПДЗ или 2) система зажигания (а-свечи, б-катушки)..


Вадя™ писал(а):
Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



Табл. 2


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.


Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.




Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Инжекторная классика: коротко и ясно ? тупа и не в меру прожорлива. Второе ? критично зачастую

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:12
Ответить с цитатой

Автор же писал, что проблема с новья.
Так что вполне...
я там по тексту выделил, там и далее есть.
Неисправную шить нельзя...
но неисправная сновья?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobchinsky



На форуме 8 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:28
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
Неисправную шить нельзя...

Что ты имеешь ввиду под неисправностями?
Как я понял, если присутствуют все вышеперечисленные траблы заводской прошивки, то выход один - перепрошиться. Или я не прав?

_________________
Машина не роскошь, а средство неуважения к пешеходу
Вернуться к началу
Bobchinsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:30
Ответить с цитатой

так у тебя 15-я, там свои прошивки со своими проблемами..
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobchinsky



На форуме 8 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:33
Ответить с цитатой

ЭБУ то тоже январь, особо разницы не вижу. Симптомы абсолютно такие же.
_________________
Машина не роскошь, а средство неуважения к пешеходу
Вернуться к началу
Bobchinsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы