Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сигнальная лампа уровня тормозной жидкости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сигнальная лампа уровня тормозной жидкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 22:04
Ответить с цитатой

Есть засада, что данная лампа продолжает гореть после завод двигателя. Но сам датчик исправен и если снять разъем с датчика - тажа лажа.

Мож у кого это было? Где искать проблему?
ИМХО наверно где то окисел коротит...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 22:06
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
наверно где то окисел коротит...
самое простое Very Happy вытащить БСК малой кровью неполучица Very Happy
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 22:24
Ответить с цитатой

Энта лампа в приборке...
(!)
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 22:28
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
самое простое вытащить БСК малой кровью неполучица

Причем тут БСК? Помоему он про лампу в доске приборов (восклицательный знак в кружочке). У меня при быстром замедлении загоралась она и плюс при заводе двигателя. Теперь при любом замедлении горит, уровень тормозухи видимо снизился, проверю. И еще один момент, когда на работающем двигателе включить стратер, лампа также загорается! Значит, как вариант, замок зажигания глючит, то есть замок твой не перестает "крутить" стартер, после пуска. ИМХО!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 22:35
Ответить с цитатой

ну ступил Very Happy то всё охлаждайка да охлаждайка :grin:
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15992
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 22:47
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
Значит, как вариант, замок зажигания глючит, то есть замок твой не перестает "крутить" стартер, после пуска

Сам подумай, как завязаны цепи датчика тормозухи и стартера Confused
Может создаётся, какое-то нехилое магнитное поле и геркон в датчике срабатывает 8-)

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 23:25
Ответить с цитатой

Ну ты видел, когда по ошибке заводишь заведенный двигатель, загорается лампа? Значит есть какая то связь! ЕСТЬ еще один момент! Я , когда видел включение этой лампы при быстром замедлении , думал, что она предупреждает о скорой блокировки колеса, и надо предпринять меры. То есть, ЭБУ "видит" как скорость падает во времени и включает лампу "Восклицательный знак". Логично можно это осуществить, но вот действитлеьно ли это так, для меня загадка. КТо знает?
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 08:19
Ответить с цитатой

может кому поможет мой опыт: у меня горел восклицательный знак хотя уровень тз был макс а при выдергивании правда не горел. Оказалось тормозуха залилась под резиновый уплотнитель в крышке бачка вылил просушил все ок.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 09:26
Ответить с цитатой

1. Сам датчик представляется собой не геркон, а два плоских контакта, замыкаемых шайбой закрепленной на оси поплавка.
2. Посему при резком торможении ИМХО то ли из-за отлива тормозной жидкости, то ли от замыкания шайбы, а наверное и то и другое, происходит включение лампы (!).
3. По схеме вроде на датчик подается "+" от АКБ, а с датчика через ЧЯ идет на приборку. Наверно где то что то слабо коротил.

backhand-boy
Ну у мну при отключенном датчике горит лампа. Но возможно тормозуха попала и на разъем. Бум в выходные мыть 8-)
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 09:26
Ответить с цитатой

Засада в том, что нигде не сказано, что лампа (!) сигнализирует подачу +12В на стартер.
Посему после установки реле защиты стартера лампа (!) начинает не ярко светиться.
Посему вопрос, как бороться? В цепь обмотки реле последовательно поставить диод (анод к замку, катод к реле)?
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 22:33
Ответить с цитатой

Вот, сегодня внедрил диод серии 1N400x последовательно в цепь реле.
Т.к. использовал готовый вариант реле защиты. То взял разъем мама-папа за 10 рэ и туда впаял диод - анод мама, катод папа. Диод поставил между клеммой от замка и клеммой катушки реле - всего за 5 мин.

Итог
1. Лампа (!) не горит
2. Если регулятор грохнется и выдаст напругу >15В, то стартер окажется защищенным и не включится, защитив стартер и таким образом. А в стандартной реализации придет каюк стартеру...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 04:22
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
каюк стартеру...

:grin: стартёр в разы кушает больше чем гена может выдать.в момент пуска стартёр крутит гену и опасаться повышенного напряжения с гены неприходится.
Vitalij писал(а):
Засада в том, что нигде не сказано, что лампа (!) сигнализирует подачу +12В на стартер.
вот энтого незнал.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 07:30
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
1. Сам датчик представляется собой не геркон, а два плоских контакта, замыкаемых шайбой закрепленной на оси поплавка.
+1, еще там сверху резиновый колпачок, при нажатии на него пальцем, при включенном зажигании, должен загораться воскл.знак. Енто специально для проверки.
Vitalij писал(а):
2. Посему при резком торможении ИМХО то ли из-за отлива тормозной жидкости, то ли от замыкания шайбы, а наверное и то и другое, происходит включение лампы (!).
+1. По мере износа колодок, уровень тормозухи уменьшается. Это норма. Я лью чуть больше макса. Течь тормозухи обычно возникает либо в ЗТЦ либо в ГТЦ. Причем летом может быть все ок, а с приходом холодов резинки дубеют и тормозуха начинает уходить.
Vitalij писал(а):
3. По схеме вроде на датчик подается "+" от АКБ, а с датчика через ЧЯ идет на приборку. Наверно где то что то слабо коротил.
Это для 15-ки, точнее для европанели. Для НП и ВП на датчик идет масса
_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы