Deniska-333 писал(а):Зачем? В анифризе и масле соплей нет, дыма белого тоже!
У меня из-за плохой прокладки уровень тосола поднимался,и он закипал.
И в масле и в тосоле соплей не было ДюКЧ писал(а):если свеча чистая, аж блестит - горит с антифризом, прокладе издец! а еще может реле карлсона глючит, онож при 102 должно включать уже!
А реле это где находится? Я хотел датчег поменять, который возле термоса. Он вроде сигнал на вкл каролсону дает через мозги? Deniska-333 писал(а):Из-под капота запарило. Открыл-все мокрое, крышки бачка нет-жесть! Автомаг рядом был-купил новую, долил жижу. Еду-опять парит! Приехал-бачек пустой! Завожу- 90градусов- ничего. Догоняю до 105-110 и моментально антифриз поднимается до крышки, включается карлсон, Т падает до 90, жижка сразу уходит обратно и бачек пустеет! И снова по кругу. Грешил на термос, заменил-результат 0, крышка новая. Что это может быть??? Помогите спецы!
Для начала смени ОЖ может она уже разбодяжена водой, и гляди систему на герметичность.dvm99i писал(а):В бачок О/Ж с радиатора идёт тонкий патрубок. Служит он для пароотвода. С ним бывают проблемы, когда забивается отверстие в радиаторе, оно очень маленькое 3-4 мм. А поднести под него может элементарно (шлам, остатки геметика). И тогда в радиаторе образуется паровая пробка, которая не даёт жиже циркулировать. У меня такое было, когда после замены термоса в патрубок залетел кусок герметика. Симптомы были похожие. Правда до выплёскивания не доходило,- зима была. Но уровень в бачке прыгал так же.
Посмотрю. Но из патрубка жижа прыскала, когда температура поднималась. Резкими толчками. Может и подзасрат он, но не сильно. Пойду проверять и датчег заодно менять. Кто-нть про реле карлсона знает, где оно? Deniska-333 писал(а):Может и подзасрат он, но не сильно.
Если сливать будешь, попробуй продуть насосом или проволочкой поковыряй.
Deniska-333 писал(а):Кто-нть про реле карлсона знает, где оно?
Если карбюратор, то на радиаторе возле генератора. Если инжектор, то возле термоса.dvm99i писал(а):
Если карбюратор, то на радиаторе возле генератора. Если инжектор, то возле термоса.
Инжа у меня! Так реле это и есть датчег, вертикально вкрученный рядом с термосом? Или реле это что-то другое??? :dvm99i писал(а):Инжа у меня! Так реле это и есть датчег, вертикально вкрученный рядом с термосом? Или реле это что-то другое???
Если инжа, то значит реле непричом (карлсон ведь включается). А реле включает контроллер. А на контроллер приходит сигнал с датчика температуры, что возле термоса.dvm99i писал(а):Да, забыл ещё один момент. Может у тебя в крышке клапан не держит давление, бывает такое. Кажется он при 1,5 атм. должен открываться. Поройся в форуме, кто-то не так давно писал про крышки писал. Если клапан не держит, о/ж тоже может закипеть. Проверяется хорошо через тот же патрубок насосом с манометром.
Крышка новая, по ощущениям держит, но проверю. Читал про это.ДюКЧ писал(а):если свеча чистая, аж блестит - горит с антифризом, прокладе издец! а еще может реле карлсона глючит, онож при 102 должно включать уже!
Свеча чистая. Изолятор белый, аж сияет. На конце,который подгибают светло серый налет. Это оно, прокладка ГБЦ? Издец пришел?dabad писал(а):
У меня из-за плохой прокладки уровень тосола поднимался,и он закипал.
И в масле и в тосоле соплей не было
А свечи какими были, выкручивал? Какие еще признаки? На прокладку грешу!neprezent писал(а):Виноват или термостат, или...
Термос заменил. Не помогло. Прокладка???Deniska-333 писал(а):Свеча чистая. Изолятор белый, аж сияет.
ты чо? одну вынул? или все сияют? пробивает обычно в один , ну max в два цилиндра. а белый дым из глушака при больших оборотах - руку поднеси, капли остаются.