Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор. Хар-ки.Что выбрать?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор. Хар-ки.Что выбрать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 21:34
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 22:22
Ответить с цитатой

Так вроде сам и ответил. Была проблема с 80А. Нужно ставить помощнее. Тем более, есть желание.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 22:30
Ответить с цитатой

Sledge-vl писал(а):
Не окажеться ли незаводской генератор на 95А хуже катэковского

Ошень могет бить 8-)
Я себе поставил 100А Прамо...так он на ХХ атцацёт у Боша 90А, не нагибаясь :-D

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 23:32
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
Так вроде сам и ответил. Была проблема с 80А. Нужно ставить помощнее. Тем более, есть желание.


Да уж... давайте сразу от КАМАЗа? Smile


Афтар, поменяй диодный мост и РН на 3-х уровневый, и больше не езди на станцию чтоб мерять напругу, а купи себе мультиметр. Smile

Кир-кук писал(а):
Я себе поставил 100А Прамо


Ну и куда тебе 1200кВт в твоей машине? Чайник поставишь или микроволновку? :-D

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 23:37
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Чайник поставишь или микроволновку?

Электропривод...на задние колёсы 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 00:15
Ответить с цитатой

Vlad B
Стопудово, если проблема только в этом, то логичней пока не покупать новый. У моего после переделки РН при полной нагрузки напряжение не падает ниже 13.8В.
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 00:26
Ответить с цитатой

Нипанятна.
Опять попутали ток и напряжение.

_________________
Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!
Вернуться к началу
Shrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 05:48
Ответить с цитатой

На станции (оф сервис ЛАДА) снимали генератор, разбирали его, зачищали контакты, прозванивали диодный мост и меняли 2 РН (правда обычных). Сказали что надо менять гену. Так есть у кого нибудь более мощные генераторы? А так я понял что БОШ 90А норм, а прамо 100А ниочем.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николка-Паровоз



На форуме 8 лет
Сообщения: 352
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 07:32
Ответить с цитатой

Тоже этим заинтересован, т к родной гена на80 А приказал долго жить Very Happy
Так что же лучше взять?
И подойдёт ли?
И скока ВОШ стоит примерно?

_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 08:45
Ответить с цитатой

Sledge-vl, у тебя исправный гена (в смысле статорной и роторной обмоток), не меняй его так сразу. Поменяй сначала диодный мост (бывает что звонить его бесполезно).

На "станции" всегда советуют сразу менять - им ремонтировать никакой выгоды - они за тоже потраченное время на снятии/установке больше заработают.

Генератор всегда поменять успеешь. Smile

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 09:03
Ответить с цитатой

если нет замыканий обмоток ротора на статор и если сами обмотки целы то в принципе генератор ремонтопригоден. подкова, РН, подшипники - все это меняется.
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 09:16
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ну и куда тебе 1200кВт в твоей машине? Чайник поставишь или микроволновку? Very Happy

Всетаки 1200Вт. А вот куда деть 1200кВт я знаю Smile

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 09:26
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Vlad B писал(а):
Чайник поставишь или микроволновку?

Электропривод...на задние колёсы 8-)

Прикольно! Тоже мечтаю шоб жип получился... Smile
Можно заюзать моторы от кресла-каталки или стартеры маленькие от японских микролитражек. Привод через бендикс стартерный, а на барабаны венец надеть! :cool:
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 09:31
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
А вот куда деть 1200кВт я знаю

куда ? 500 квартир запитать ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:35
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
куда ? 500 квартир запитать ?

Электромобиль - будет просто самолет.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:54
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Всетаки 1200Вт. А вот куда деть 1200кВт я знаю


Ну описался и че. Все равно столько в машине не нужно. Very Happy

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 19:51
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ну описался и че. Все равно столько в машине не нужно. Very Happy

А на звук? В приницпе много не бывает, а егнратор так устроен что лишенего не сожрет.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 22:25
Ответить с цитатой

Что-то все забывают, что эти 100А генератор выдает отнюдь не не оборотах ХХ Very Happy Что там на шильдике написано про номинальные обороты? 4500 об? 5000 об? Так шо смело снижайте допустимую мощность при ХХ на величину (Обороты номинальные генератора/Обороты ХХ). Вы думаете откуда генератор мощность вытягивает при низких оборотах? Правильно - увеличивает ток обмотки возбуждения, а он ограничен, долго его форсировать без последствий нельзя.
_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 22:28
Ответить с цитатой

Там передаточное число 1/2 вроде, так что фсё в поряде будет. 8-)
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 22:35
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Там передаточное число 1/2 вроде, так что фсё в поряде будет. 8-)


Хорошо, внесем корректировки в мою формулу Very Happy

Обороты номинальные генератора / (Обороты ХХ * 2)

Сильно помогло? Very Happy А вы еще забываете, что гена дает не ровное напряжение, а пульсирующую "пилу" (регулятор напряжения на обмотку возбуждения тоже "пилу" дает). Замечали как свет ламп накаливания колбасит, когда на ХХ вдобавок к ближнему свету еще вентилятор включается? Стоит только слегка поднять обороты и пульсация сразу сглаживается: амплитуда пилы уменьшается, а частота - возрастает.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 22:37
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Замечали как свет ламп накаливания колбасит, когда на ХХ вдобавок к ближнему свету еще вентилятор включается?


Нет, это у вас с РН проблемы какие-то. 8-)

MikeS писал(а):
Стоит только слегка поднять обороты и пульсация сразу сглаживается: амплитуда пилы уменьшается, а частота - возрастает.


А чо, выпрямитель ваще не канает и диоды не помогают? 8-)

Приколись вот так импульсно заряжать свинцовую АКБ? Very Happy

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 22:46
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):


MikeS писал(а):
Стоит только слегка поднять обороты и пульсация сразу сглаживается: амплитуда пилы уменьшается, а частота - возрастает.


А чо, выпрямитель ваще не канает и диоды не помогают? 8-)


Э-э-э-э.... Я тут даже слегка опешил... Smile Влад, ты себе представляешь форму напряжения, выдаваемую трехфазным диодным мостом? Она, конечно, более сглажена, чем получаемая с однофазного выпрямителя, но далека от идеала. А при ХХ частота-то напряжения уменьшается - пульсации становятся видны невооруженным глазом.

Я все это к чему сказал: тут люди начали говорить про 1200Вт мощности. Нету их при ХХ. Завод об этом честно предупреждает на шильдике.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 22:49
Ответить с цитатой

Тут можно попросвящаться:
http://www.vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm

А вот собственно и "пила" (экспоненты - если быть точными) тока обмотки возбуждения:

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 22:55
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Э-э-э-э.... Я тут даже слегка опешил... Smile Влад, ты себе представляешь форму напряжения, выдаваемую трехфазным диодным мостом? Она, конечно, более сглажена, чем получаемая с однофазного выпрямителя, но далека от идеала. А при ХХ частота-то напряжения уменьшается - пульсации становятся видны невооруженным глазом.


Я помню у меня пульсации были, когда РН и выпрямитель еще на пятерке сдохли. Так что это явная неисправность генератора, т.к. его оборотов на ХХ двигла за счет повышаюшего приводного шкифа вполне себе хватает для всего.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 23:03
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Я помню у меня пульсации были, когда РН и выпрямитель еще на пятерке сдохли. Так что это явная неисправность генератора, т.к. его оборотов на ХХ двигла за счет повышаюшего приводного шкифа вполне себе хватает для всего.


Напряжения-то хватает (13,6 В при включенном БС, ТПФ и карлсоне)! Прикол в том, что его пульсация увеличивается. И по другому быть не может: частота напряжения при ХХ уменьшается, нагрузка остается прежней, амплитуда "пилы" тока возбуждения возрастает. А конденсаторов-то для сглаживания этого безобразия (как в обычном блоке питания) нет.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы