Страница 4 из 6
Sledge-vl
LuckyM
Имеем генератор! Разобрал недавно и заметил что провод с помехоподавляющего конденсатора отрезан! Вопрос, для чего он нужен и зачем отрезали?? Заметил что при включении поворотников панель начинает мигать было с рождения!
ortodox
LuckyM писал(а):

провод с помехоподавляющего конденсатора отрезан! Вопрос, для чего он нужен


Для подавления помех радиоприему. supercool
LuckyM писал(а):

зачем отрезали??


Кто-то искал причину низкого напряжения , отрезал , а подпаять забып.
LuckyM писал(а):

при включении поворотников панель начинает мигать было с рождения!


Дефекты проводки - массы , подгоревшие контакты в колодках ЧЯ и т.п.
LuckyM
так нужен он или нет?? или забить на конденсатор?
ortodox
LuckyM писал(а):

так нужен он или нет?? или забить на конденсатор?


Подключи его как было и забей . supercool
Сергей123456
Vlad B писал(а):

Если АКБ не кальциевая - тогда всё нормально.



а в чёи отличие кальциевого от других?
ortodox
Сергей123456 писал(а):

а в чёи отличие кальциевого от других?


Для него нужно повышенное напряжение зарядки , 14,5 В.
Ershik07
Подскажите 7931.3702-01 это РН какого образца.На холостых 13,8-14 вольт.А когда вслючаешь печку,магнитолу,свет просадка до 12.5 вольт.Гре собачка порылась.Заранее благодарен.
ortodox
Ershik07 писал(а):

Подскажите 7931.3702-01 это РН какого образца


нового
Ershik07 писал(а):

На холостых 13,8-14 вольт.


по БК?
Ershik07
Да по компу
ortodox писал(а):

по БК?


Да по компу.Может щетки залипают.На нем написано 14 вольт.Может не стоит менять шило на мыло.
ortodox
Ershik07 писал(а):

Да по компу.Может щетки залипают.На нем написано 14 вольт.Может не стоит менять шило на мыло.


Надо замерить на АКБ.
БК часто врет от просадок в проводке.
Ershik07
Проблем по замене не может возникнуть.ща ездил напряжение до 12.4 проседает.Боюсь акум убить
ortodox
Ershik07 писал(а):

Проблем по замене не может возникнуть


Че менять ,генератор ?
Напряжение сначала замерь вольтметром на клемах генератора или аккума.
Ershik07
Да не гену,а РН
!Lnur
Ershik07, подкова под замену. supercool
Ershik07
А вотэто в планы не входило.Может диодики проверить.
!Lnur
Ershik07, проверь конечно, только чтобы их проверить по уму подкову надо снять. Чтоб 2 раза не снимать купи новую заранее. Wink
Дмитрий У.
ortodox писал(а):

Для него нужно повышенное напряжение зарядки , 14,5 В


Обычного достаточно. В инструкции по АКОМам напруга 13,7-14,7 В http://www.akom.su/upload/09/07/instruction_akom.pdf
Serg_x
Дмитрий У.
Они разве кальциевые?
Дмитрий У.
Serg_x писал(а):

Они разве кальциевые?


АКОМы сейчас все кальциевые.
Serg_x
Дмитрий У.
В любом случае сток регулятор держит 13.7 только без нагрузки и на холодном моторе. Так что умрет аккум быстро.
Дмитрий У.
Serg_x писал(а):

Так что умрет аккум быстро


Не думаю, умрет как и любой другой. К тому же сейчас практически все АКБ кальциевые или гибридные (опять же с кальциевым составом).
Serg_x
Дмитрий У.
НУ если на исправном гене регулятор С/О дает 12.7 с фарами и печкой, то точно быстро скончается.
По поводу совеременных аккумов - я лично покупаю дешевые. С ними проще и дешевле.
Дмитрий У.
Ну если напруга 12,7 это точно мало. У меня на стоке со всей нагрузкой меньше 13,3 не было, в основном 13,6-14,4. Сейчас не кальциевый уже практически не найти, может только тюменский малосурьмянистый и то я их в продаже давно не видел. У меня и знакомых все аб кальциевые, со стоковыми РН, никаких проблем.
Serg_x
Дмитрий У.
Любые ВАРТы Blue dynamic или Silver - это ж обычные свинцовые?
Дмитрий У.
Serg_x
А разве варта не используют кальциево-серебряную технологию при изготовлении АКБ. По моему у них такие сейчас. Про свинцовые-не понял. Сейчас все автомобильные АКБ свинцово-кислотные, других я не знаю:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы