Страница 1 из 2
wasd
Во купил лодку Орион-5 написано что мона мотор 17 киловат подвесь.Кто что знает а? Какой мона?
JENICH
да какой понравиться.тока очень мощьнявый не надо.5-10сил кватит.
Vlad B
wasd писал(а):

17 киловат подвесь



Ну это как на запор двигло от порше 911. 8-)
15 кобыл хватит, только ищи 2-х цилиндровый,чтоб крутящий момент был повеселей.
Otto Frija
Судя по городу, мона четырехтактный, но это будет сильное превышение цены движка над лодкой. А 15-и сильный саму лодку на глисс выведет, но лыжника таскать - дело дохлое.
masta
Vlad B писал(а):

только ищи 2-х цилиндровый,чтоб крутящий момент был повеселей.


Как раз крутящий момент будет больше на одном котле. Но для лодки важнее все-таки макс мощность...
rg-45
мерк 15 двухтактник.считается одним из самых надёжных и неприхотливых.пользуем такой четвёртый сезон.
    Otto Frija писал(а):

    но лыжника таскать - дело дохлое

    с мяхким дном точно неполучится Very Happy с жёстким кило до 40кг вытаскивает сама.взрослого до 90кг разгоняли на носу второй лодки с 5 сильным мотором и лыжах выпилиных из бревна бензопилой Smile было желание поставить силовой винт,но пока суть да дело появился катер с 90 мотором и проблемма снялась.кстати пробовали ставить на одну лодку 15+5 желаемого эффекта неполучили
133
rg-45
прикольна :-D Wink
Александдр
rg-45
фига се вы оттягивались... Аж до экспромтных лыж дело дошло! Very Happy
rg-45
Александдр писал(а):

фига се вы оттягивались...

представляеш скока надобыло взять "путинки" чтоб фсех рекламными футболками обеспечить :-D причём это ищё не все :grin:
Александдр
rg-45 писал(а):

представляеш скока надобыло взять "путинки" чтоб фсех рекламными футболками обеспечить причём это ищё не все


Представляю... это ж как должна путинка надоесть, что б вы за брынзопилу взялись Smile и выпилили лыжЫ! Smile
Hans11
wasd

а права на лодку есть?
Otto Frija
rg-45 писал(а):

мерк 15 двухтактник.считается одним из самых надёжных и неприхотливых.пользуем такой четвёртый сезон...


если Вы обратите внимание на слово "Таллинн", то сразу станет ясно, что у них уже нет смысла приобретать двухтактник, т.к. продавать его, по моим сведениям, уже нельзя, а в ближашие годы будет нельзя и эксплуатировать.
Евросоюз, блин, экология. Так что четыре такта онли.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (04 Сентября 2008 11:24), всего редактировалось 1 раз
Idiot
автора поздравляю с покупкой!

rg-45 действительно, забавно вы время проводите
rg-45
Otto Frija писал(а):

Так что четыре такта онли.

тадыть и 10 сил тяжко поставить :-( по весу проходить небудут
VLV
Самый кайф это на реке! Можно уплыть вверх по течению (на веслах), перевернуть лодку, залезть на неё, достать сигатеры со спичками из предварительно затянутого пакета, леч "нога на ногу" и закурить плывя по течению медленно, глядя на облака. Very Happy Летом мы три здоровых мужика так плавали, куря "нога на ногу" одинаково, когда мимо пляжа проплывали - народ фоткал даже, машины на мосту останавливались тоже фоткали. Very Happy Брат нехороший человек даже через 20 мин захрапел :-D от такого кайфа
Storm
от таза мона подвесить
masta
rg-45 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Так что четыре такта онли.

тадыть и 10 сил тяжко поставить :-( по весу проходить небудут


Народ, вы че? У меня на дырчике карбюраторный 2Т мотор был изначально евро-2. А сейчас существует немало инжевых 2Т моторов под ЕВРО-3.
Otto Frija
masta, 100% не уверен - не отслеживаю я прибалтийское законодательство, но у них задекларирован переход с 2-т и 4-т лодочных движков на 4-т, т.к. это не мотоцикл, и нехрен недогоревшими нефтепродуктами (разбодяженным в бензе маслом, пусть даже TCW-3) реки засирать.
rg-45
гибридный 2Т с мозгами и непосредственным фпрыском ниразу небюджетно :-(
    чёйто афтар пропал,под какие цели использовать собрался?
masta
Otto Frija писал(а):

masta, 100% не уверен - не отслеживаю я прибалтийское законодательство, но у них задекларирован переход с 2-т и 4-т лодочных движков на 4-т, т.к. это не мотоцикл, и нехрен недогоревшими нефтепродуктами (разбодяженным в бензе маслом, пусть даже TCW-3) реки засирать.


На инжевом 2Т моторе ТВС в выпуск не попадает. Единственный пинус в том, что масло таки ториг вместе с бензой...
А вообще, какое-то странное законодательство. Куча судов различного класса и назначения ходят по всему миру на 2Т дизелях с непосредственным впрыском и никто не жалуеццо...
Otto Frija
masta, ну мне-то про двухтактные дизели можно не рассказывать. Там картерная смазка, наддув с щелевой продувкой.
На инжевом 2Т моторе масло один фиг сгорает, и через винт или мимо оказывается в воде.
masta
Otto Frija писал(а):

На инжевом 2Т моторе масло один фиг сгорает, и через винт или мимо оказывается в воде.


Собсна об этом я выше и писал... Да уж, по злому все у них там, в Ёвропе...
masta
rg-45 писал(а):

гибридный 2Т с мозгами и непосредственным фпрыском ниразу небюджетно :-(

Зато КАК ОН ВАЛИТ!!!
rg-45
masta писал(а):

Зато КАК ОН ВАЛИТ!!!

ставили весной эвенруд 90.афигенная машинка.
Vlad B
masta писал(а):

Как раз крутящий момент будет больше на одном котле. Но для лодки важнее все-таки макс мощность...



Это с чего вдруг на меньшем кол-ве поршней крутящий момент стал меньше? 8-)

Да кому эта моща нужна ежели до неё еще двигло докрутить надо, да еще и с лыжником? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы