Страница 2 из 2
masta
Vlad B писал(а):

masta писал(а):

Как раз крутящий момент будет больше на одном котле. Но для лодки важнее все-таки макс мощность...



Это с чего вдруг на меньшем кол-ве поршней крутящий момент стал меньше? 8-)

Да кому эта моща нужна ежели до неё еще двигло докрутить надо, да еще и с лыжником? Very Happy


Встречный вопрос: почему у кроссовых мотоциклов крутящий момент всегда больше, чем у их дорожных собратьев схожих по объему? 8)

Ну а насчет мощщи, так я имел ввиду вариаторные моторы для плавсредств. У них трансмиссия как раз-таки на обороты максимальной мощности настроена...
rg-45
Vlad B писал(а):

да еще и с лыжником?

в теории для лёхкой лодки 15 лошадей достаточно,но винт придётся подбирать очень скурпулёзно,и с мяхким дном точно неполучится.ктомуже при выходе на глисс даже без лыжника,при незагруженом носе,свечку делает тока фпуть.на моих фото видно,что нос загружали "балластом",что в свою очередь ведёт к утяжелению и нехватке мощьности :-(
rg-45
masta писал(а):

ввиду вариаторные моторы для плавсредств

хде это?в дорогих аквабайках?
masta писал(а):

почему у кроссовых мотоциклов крутящий момент всегда больше, чем у их дорожных собратьев схожих по объему?

только вдвоём нанём хрена быстро поедеш,нехватает его раскрутится до этого самого максимума.
Vlad B
masta писал(а):

Встречный вопрос: почему у кроссовых мотоциклов крутящий момент всегда больше, чем у их дорожных собратьев схожих по объему?



Вы про какой крутящий момент? Который идет от движки на трансмиссию или который уже есть на колесе?
masta
rg-45 писал(а):

хде это?в дорогих аквабайках?


Ну, и на них тоже...
rg-45 писал(а):

только вдвоём нанём хрена быстро поедеш,нехватает его раскрутится до этого самого максимума.


Так он с самого низу едет, нафига его крутить то? Ну а насчет быстро с нажопником не едет - хз, KTM 690 Supermoto валит даж с нажопником яипу как, тока держись... :cool:
rg-45
Vlad B
masta
неотходите от водномоторной темы Very Happy
Vlad B писал(а):

Вы про какой крутящий момент?

в профильном апсуждали.пришли к выводу,что максимальный крутящий на двигателе имеет очень опосредованное значение для эффективности трансмиссии вцелом.
Vlad B
rg-45 писал(а):

в профильном апсуждали.пришли к выводу,что максимальный крутящий на двигателе имеет очень опосредованное значение для эффективности трансмиссии вцелом.



Т.е. ты хочешь один 1.5л цилиндр в твоём 2115? 8-)
rg-45
Vlad B писал(а):

1.5л

лучше 4 по 1.5 Very Happy ктомуже речь шла о максимальном,а не о цифрах как таковых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы