Страница 1 из 1
Hudoi
Добрый день!
После ночной стоянки, при посадке в машину ощущается присутствие влажности в салоне. По запаху и по ощущениям липкости на руле и рычаге КПП- подозрение на тосол. Недавно менял шланг печки. Посмотрел-сухо,натер шланги тальком следов подтеков нет, тосол в бачке не уходит. Может у кого были схожие симптомы? Очень не хочеться панель снимать и проверять печку.
Заранее спасибо.
Sher_Khan
А панель снимать и не надо. Все делается со стороны капота.
Hudoi
Так-то оно так, но нагляднее будет когда разберешь панель. А со стороны моторного щита со снятыми накладками и жабо все как назло сухо.
Johnnybravo
Не ты один такой. У нас дожди льют с июля. Сырость в машине ощутимая. Уже и не знаю чё делать. Садишься утром и чувствуешь, что затухлым пахнет. Каждый день ливни, машина не успевает высохнуть.
Hudoi
Johnnybravo писал(а):

Не ты один такой. У нас дожди льют с июля. Сырость в машине ощутимая. Уже и не знаю чё делать. Садишься утром и чувствуешь, что затухлым пахнет. Каждый день ливни, машина не успевает высохнуть.


Самое смешное дождей нет, а запах есть так что этот вариант отпал.
Sher_Khan
Не знаю как у тебя, но на днях разобрал печку со стороны капота (снял жабо, открыл печку, снял вентилятор и увидел мокрый радиатор, не снимая ВУТ). Правда, для замены пришлось снять ВУТ. Панель не трогал вообще. Судя по всему, в мурзилках описывают снятие всей печки и поэтому заставляют снимать панель.
Johnnybravo
Как я тебя понимаю, земляк!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы