Честно говоря, как таковых "ремонтных" втулк мне ни разу не попадалось.
тобы новая запрессованная втулка вылетала из своего гнезда
" И проверяют люфт клапана в направляющей втулке. Если он превышает 2-3 мм по верхнему краю тарелки клапана"
"это будет возможно только после ее запрессовки и разворачивания отверстия втулки специальной разверткой на "8, 00 мм"."
" Если с седла головки, было снято много металла, не лишне будет слегка укоротить стержень клапана, чтобы в последствии не возникло проблем с регулировкой зазоров клапанов"
"просушив головку сжатым воздухом, устанавливают клапана на свои места, предварительно смазав их стержни трансмиссионным маслом."
"Если применяются торсионные болты на "12", то следует применять безусадную прокладку производства Егорьевского завода (ЕЗАТИ), Если применяются обычные болты на "19", то можно применить прокладку Ярославского производства, с последующей протяжкой при ТО-1."
Всестаки перед выколачиванием направляек, нагревайте голову в духовке и такой мороки не будет.
... у вас что посадочные места разбило что направляющие в них болтаются после посадки?
Стало быть пунктом про 5-7 сотых можно пренебречь?
...берите Вазовские.
Держал в руках "SM" -- так не обнаружил внутри канавок масляных.
Предпочтительнее чтоб канавки были? (Я так думаю)
Купил, блин, я ремонтные. И все почти по уму охладил в морозилке втулки, головку нагрел в духовке. И попытался забить втулку... Даже на треть не зашла, хоть и делал всё максимально быстро. Потом где-то читал что ремонтные ставяться только в том случае, когда посадочные места очень разболтаны, но при этом ремонтные сразу не запрессовывают, а сначала растачивают посадочные места под ремонтный размер. И вся эта информация похожа на правду, учитывая мой печальный опыт
Вообще мне не повезло с головой. Так и не смог отшарошить седла. Отдал "спецам", но и они херово сделали - кое как поправил дело притиркой. Вроде езжу 1100км, всё нормально, тьфу, тьфу, тяга хорошая. Если есть возможность советую отдать тем, кто занимается этим профессионально и делает это либо на станках, либо специальными крутыми зарубежными шарошками.
Вовремя я это решил зайти на форум.
ВНИМАНИЕ! НА 1 ЗАМЕНУ ВТУЛОК СТАВИТЬ СТАНДАРТНЫЕ!...
А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно
А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно
На выколоченных мною втулках канавки видны лучше, чем на новых.
Вот откуда мои сомнения.
А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно.
Интересная информация! Жалко что по первой люди найдут статью того пидо... ой плохого человека, который советует сразу брать ремонтные втулки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы